30 зайдет, а 32 нет..
32 это уже перебор как мне кажется. для глухой и сильно заболоченной тайги. и под этот размер квадр надо 100% лифтовать. ну и ремней с собой штуки 3 как минимум)))))
А можно подробнее, как заточены оба хмыря под свою резину и что надо переделывать на ХТ для установки например 28 резины ?
разговаривал вчера с мастером в местном сервисе у дилеров. вопрос мой был такой: есть ли разница в подвеске между 650XMR и 650ХТ. местер сказал что разные подвески. у хмыря она мощнее и имеет несколько другие углы работы за счет более высокого профиля резины. т.о. получается что эта разница в углах работы заложена с завода и рассчитана заводом. судить о том, есть ли такой момент, могут лишь сервисмены и владельцы.
лично я могу быть уверен только в том случае, когда два этих квадра будут стоять рядом и будет возможность их "пощупать".