Выбор квадроцикла Макс или Хмырь , советы новичкам.
Достаточно часто при выборе комплектации квадроцикла сложно точно определить, что именно нужно. Попробуем дать советы по выбору, основываясь на опыте эксплуатации и некоторым экономическим выкладкам.
Особенно не вдаваясь в конструктивные особенности, расскажем о разнице в эксплуатации. Почему именно эти комплектации сравниваем? Одинаковые длинные базы, а вот характеры разные.
Наиболее часто задаваемый вопрос, чем Outlander 1000 XMR лучше/хуже Outlander 1000 MAX XT.
Визуальная оценка.
Мнения разделяются уже на этой стадии.
XMR выделяется задиристым внешним видом, которым он обязан «зубастым» тридцати дюймовым покрышкам Gorilla 30” и эффектным 14 дюймовым литым дискам ITP. Вынос радиатора и интегрированный шноркель, грамотно скомпонованы на месте переднее багажной площадки, а двуцветная раскраска дополняет индивидуальный облик (В черно желтом исполнении).
MAX XT весьма спокойный и сбалансированный внешний вид грамотно дополняют силовые передний и задний бампера. Литые диски и лебедка также являются особенностью комплектации.
Ходовые качества.
XMR - огромным разочарованием после внешнего вида, может стать повседневная экплуатация. Огромные зубастые колеса, делают движение по плотным грунтовым покрытиям и асфальту серьезным испытанием. Сильная вибронагруженность и низкая устойчивость, та цена которую прийдется заплатить за суровый внешний вид. Пневмоподвеска, который укомплектован этот квадроцикл, не в состоянии обеспечить достаточный комфорт. Болота и реки, вот стихия этих покрышек. Для тех, чей стиль катания не всегда жесткий экстрим, прийдется озадачиться заменой шин на более «гражданские». Желание взять с собой пассажира не так просто реализовать, для этого нужно установить дополнительно сиденье, что опять же затраты времени и денег. При выборе именно этой модели, нужно учитывать особенности комплектации.
MAX XT - спокойный, комфортный, динамичный. Ощущения от движения, в большей мере соответствуют внешнему виду. Достаточно энергоемкая подвеска в совокупности с регулируемым электроусилителем руля, обеспечивают комфортную езду одному или с пассажиром. Штатные покрышки отлично ведут себя на твердых покрытиях, да и в грязи не сразу пасуют, отличный компромисс для начинающего или уже продвинутого пользователя. Там где штатных покрышек окажется недостаточно, выручит лебедка, ну а если захочется более серьезных испытаний, несложно доукомплектовать квадроцикл с учетом изменившихся особенностей катания.
Голосуем кошельком.
Приведем средний расчет для подготовки квадроцикла к каждодневной эксплуатации, обычным пользователем.
Основными критериями при составление выбраны:
Езда с пассажиром и «дачная» эксплуатация.
Outlander 1000 MAX XT Outlander 1000 XMR
Цена квадроцикла 720000 Цена квадроцикла 785000
Покрышки 0 Покрышки 35000
Сиденье дополнительное 0 Сиденье дополнительное 40000
Защита днища 25000 Защита днища 25000
Кофр багажный 15000 Кофр багажный 15000
Итого руб. 760000 900000