Перейти к содержимому

Фотография

Outlander 1000 MAX XT vs Outlander 1000 XMR

BRP Квадроциклы brp BRP Outlander BRP Outlander MAX BRP Outlander XMR Тест-драйвы Предложения о продаже Советы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

Опрос: Outlander 1000 MAX XT vs Outlander 1000 XMR (54 пользователей проголосовало)

Какой outlander 1000 Вы бы купили?

  1. Проголосовал Outlander 1000 MAX XT (15 голосов [27.78%])

    Процент голосов: 27.78%

  2. Outlander 1000 X MR (19 голосов [35.19%])

    Процент голосов: 35.19%

  3. Outlander 1000 MAX XT-P (20 голосов [37.04%])

    Процент голосов: 37.04%

  4. Ничего из предложенного не нравится (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 773
Легенда

*
Популярное сообщение!

Выбор квадроцикла Макс  или Хмырь , советы новичкам. 

 

Достаточно часто при выборе комплектации квадроцикла сложно точно определить, что именно нужно.  Попробуем дать  советы по  выбору, основываясь на опыте эксплуатации и некоторым экономическим выкладкам.

Особенно не вдаваясь в конструктивные особенности, расскажем о разнице в эксплуатации. Почему именно эти комплектации сравниваем?  Одинаковые длинные базы, а вот характеры разные.

Наиболее часто задаваемый вопрос, чем Outlander 1000 XMR  лучше/хуже Outlander 1000 MAX XT.

 

Визуальная оценка.  

Мнения  разделяются уже на этой стадии. 

 

 XMR выделяется задиристым внешним видом, которым он обязан «зубастым» тридцати дюймовым  покрышкам Gorilla 30” и эффектным 14 дюймовым литым дискам ITP. Вынос радиатора и интегрированный шноркель, грамотно скомпонованы на месте переднее багажной площадки, а двуцветная раскраска дополняет индивидуальный облик (В черно желтом исполнении).0_fedc8_34608464_XL.jpg         

MAX XT  весьма спокойный и сбалансированный внешний вид грамотно дополняют силовые передний и задний бампера. Литые диски и лебедка также являются особенностью комплектации. 0_fedc7_89e37866_XL.jpg

 

 

Ходовые качества. 

XMR  - огромным разочарованием после внешнего вида, может стать повседневная экплуатация. Огромные зубастые колеса, делают движение по плотным грунтовым покрытиям и асфальту серьезным испытанием. Сильная вибронагруженность и низкая устойчивость, та цена которую прийдется заплатить за суровый внешний вид. Пневмоподвеска, который укомплектован этот квадроцикл, не в состоянии обеспечить достаточный комфорт. Болота и реки, вот стихия этих покрышек. Для тех, чей стиль катания не всегда жесткий экстрим, прийдется озадачиться заменой шин на более «гражданские». Желание взять с собой пассажира не так просто реализовать, для этого нужно установить дополнительно  сиденье, что опять же затраты времени и денег.  При выборе именно этой модели, нужно учитывать  особенности комплектации.

 

MAX XT -  спокойный, комфортный, динамичный. Ощущения от движения, в большей мере соответствуют внешнему виду.  Достаточно энергоемкая подвеска в совокупности с регулируемым электроусилителем руля, обеспечивают комфортную езду одному или с пассажиром. Штатные покрышки отлично ведут себя на твердых покрытиях, да и в грязи не сразу пасуют, отличный компромисс для начинающего или уже продвинутого пользователя. Там где штатных покрышек окажется недостаточно, выручит лебедка, ну а если захочется более серьезных испытаний, несложно  доукомплектовать квадроцикл с учетом изменившихся особенностей катания. 

 

Голосуем кошельком.  

Приведем средний расчет для подготовки квадроцикла к каждодневной эксплуатации, обычным пользователем.  

Основными критериями при составление выбраны: 

Езда с пассажиром и «дачная» эксплуатация.

 

 

 

 

Outlander 1000 MAX XT                   Outlander 1000 XMR

Цена квадроцикла     720000          Цена квадроцикла               785000

Покрышки                            0          Покрышки                             35000

Сиденье дополнительное     0         Сиденье дополнительное        40000

Защита днища              25000          Защита днища                       25000

Кофр багажный             15000          Кофр багажный                     15000

 

Итого руб.                  760000                                                             900000


  • 5

#2
Оффлайн   Илья

Илья

    Пользователь

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Имя:Илья
  • Городтула
  • Техника:XMR 1000 ,Ренегат
Репутация: 48
Бодрячком
Я бы добавил в сравнения еще и XTP
  • 0

#3
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 773
Легенда
К нам обычно обращаются именно с таким сравнением.
X-TP, также как и ХТ требует тех же допов, если не углублятся глубоко в техническую часть.
  • 0

#4
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 217
Почетный BRPшник
Если в сравнении учитываются поездки с пассажиром, то однозначно замена пневмы на хмыре на елку. Одному то не комфортно а уж вдвоем тем более. Имхо. 130тр за 4й и 80 за 2й.
Так же для полноты картины стоит добавить сумму резины в список к ХТ(около 40к). На штатной резе на нем в грязи вообще не светит.
Туда же к ХТ надо добавить стоимость защиты рук нормальной. Неоригинал от 3.5тр. Сколько стоит оригинал как на ХМР1000 не знаю, но думаю под 10ку.
Ну и естественно вынос(15к). Для моторов от 800 это вообще обязательно как мне кажется.
Итого хмырь 980 а ХТ 820 тр.
При этом у хмыря есть высокий шнокрель. К тому же вынос, который ставится поверх багажника спереди на ХТ имеет колхозный вид, когда установлен.
  • 1

#5
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 773
Легенда

Сравнение делалось при условии  Езда с пассажиром и «дачная» эксплуатация. Как правило, именно такую эксплуатацию озвучивают 90% покупателей. 

Кстати, родной вынос для G2 уже доступен для заказа и выглядит совсем не колхозно. Скоро будем ставить.


  • 0

#6
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 217
Почетный BRPшник

Сравнение делалось при условии Езда с пассажиром и «дачная» эксплуатация. Как правило, именно такую эксплуатацию озвучивают 90% покупателей.
Кстати, родной вынос для G2 уже доступен для заказа и выглядит совсем не колхозно. Скоро будем ставить.

А есть фото родного выноса в установленном виде?
  • 0

#7
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 773
Легенда
Приходят на этой неделе, сразу поставим и выложим!
  • 0

#8
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Я бы добавил в сравнения еще и XTP


Вот именно! Я бы тоже добавил! Да и вообще хтр лучше!
  • 0
Изображение

#9
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Если в сравнении учитываются поездки с пассажиром, то однозначно замена пневмы на хмыре на елку. Одному то не комфортно а уж вдвоем тем более. Имхо. 130тр за 4й и 80 за 2й.
Так же для полноты картины стоит добавить сумму резины в список к ХТ(около 40к). На штатной резе на нем в грязи вообще не светит.
Туда же к ХТ надо добавить стоимость защиты рук нормальной. Неоригинал от 3.5тр. Сколько стоит оригинал как на ХМР1000 не знаю, но думаю под 10ку.
Ну и естественно вынос(15к). Для моторов от 800 это вообще обязательно как мне кажется.
Итого хмырь 980 а ХТ 820 тр.
При этом у хмыря есть высокий шнокрель. К тому же вынос, который ставится поверх багажника спереди на ХТ имеет колхозный вид, когда установлен.

 

 

1. По подвеске. На самом деле интересный ход, купить XMR с пневмой, чтобы потом её выкинуть и поставить Ёлку)

2. По резине ты переборщил, 40 т.р. это уже с дисками, а так 20-25 т.р.

3. По защите рук сомнительно. Чем штатная не устраивает?

4. Про вынос и  шноркели согласен. 


  • 0

#10
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

А есть фото родного выноса в установленном виде?

 

Он такой же, как на XMR.


  • 0

#11
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Моё мнение по теме.

 

Категория-А пишет, что мнения разделяются уже на этапе визуального восприятие. Могу сказать, что ничего подобного! Визуально XMR  нравится реально всем и от себя скажу, что дизайн у него действительно мощный, здесь не поспоришь. Кстати, как мне кажется многие покупатели XMR не устояли именно перед дизайном этого квадроцикла. 

 

Ходовые качества. Нужно понимать, для чего был спроектирован XMR, его стихия Mud фесты, другими словами жидкие грязевые ванны. Там  подвеска не играет большой роли, Горилла 30  в самый раз и нафиг не нужно второе сиденье. У нас же Xmr используют по- другому.

 

XT - это рациональный выбор, мне он тоже больше по душе. Но многие не готовы выбирать рационально...


  • 2

#12
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник

Дизайн многих подкупает это правда. У нас некоторые покупатели сами признаются, что внешний вид для них явился основным мотивом покупки хмр.


  • 1

#13
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 773
Легенда

По защите рук. Регулярно катаюсь с товарищем на XMR, весной и осенью, когда возвращаемся назад, у него регулярно мерзнут руки, у меня, с обычной ХТ защитой, руки не мерзнут, подогрева ручек у нас нет. Ну а ветки отбиваются одинаково. Так что и здесь сравнение не в пользу XMR.


  • 0

#14
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

По защите рук. Регулярно катаюсь с товарищем на XMR, весной и осенью, когда возвращаемся назад, у него регулярно мерзнут руки, у меня, с обычной ХТ защитой, руки не мерзнут, подогрева ручек у нас нет. Ну а ветки отбиваются одинаково. Так что и здесь сравнение не в пользу XMR.

у вас с товарищем разный теплообмен или у него перчи говно, дело нет в защите


  • 2

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#15
Оффлайн   mussolini

mussolini

    Пользователь

  • Пользователи
  • 274 сообщений
  • Имя:Sergey
  • ГородKazakhstan
Репутация: 147
Маньяк
Да и по второму сиденью цена завышена в разы.. Вчера пришел каталог аксессуаров на БРП 2014 года, там сиденье в закупе 500 с копейкам долларов без доставки..
  • 0

#16
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 773
Легенда

Вот именно! Я бы тоже добавил! Да и вообще хтр лучше!


Наиболее подготовлен для последующей доделки)))
  • 0

#17
Оффлайн   Behemoth

Behemoth

    Пользователь

  • Пользователи
  • 405 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:Квадроцикл, снегоход.
Репутация: 124
Маньяк

у вас с товарищем разный теплообмен или у него перчи говно, дело нет в защите


Думаю все дело в обтекаемости защиты воздухом, возможно на ХМR она стоит не правильно, не под тем углом. У меня на limited такая ж защита как на ХТ, она стоит всегда под одним углом и руки не мерзнут. То есть ее нельзя сдвинуть с места, а на хмыре ветками можно.
  • 0
В этом вашем интернете хрен поймешь - кто прикалывается, а кто реально дебил.....

#18
Оффлайн   Behemoth

Behemoth

    Пользователь

  • Пользователи
  • 405 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:Квадроцикл, снегоход.
Репутация: 124
Маньяк

Да и по второму сиденью цена завышена в разы.. Вчера пришел каталог аксессуаров на БРП 2014 года, там сиденье в закупе 500 с копейкам долларов без доставки..


За морем телушка - полушка, да рубь перевоз. Если вдруг будете здесь продавать сиденье за 500 долларов, новое - я куплю.
  • 0
В этом вашем интернете хрен поймешь - кто прикалывается, а кто реально дебил.....

#19
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф

По защите рук. Регулярно катаюсь с товарищем на XMR, весной и осенью, когда возвращаемся назад, у него регулярно мерзнут руки, у меня, с обычной ХТ защитой, руки не мерзнут, подогрева ручек у нас нет. Ну а ветки отбиваются одинаково. Так что и здесь сравнение не в пользу XMR.

не ну это бред,  дело вообще не в защите) Харя всё правильно написал.. У хмр плюс щитков в том, что они реально крепче чем у ХТ, из-за того, что есть боковые крепления, и эти щитки фиг сломаешь, а на ХТ многие ломают их, это правда, у нас был такой инцидент ..


  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#20
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф

мне многие пишут типо зачем комплектация ХТП, на что я вообще не могу ответить, так как они пишут, что для такого типа соревнований есть ренегад 1000xxc.. а вот реально, 1000 ХТП, то хорошо продаются!


  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение





Темы с аналогичным тегами BRP, Квадроциклы brp, BRP Outlander, BRP Outlander MAX, BRP Outlander XMR, Тест-драйвы, Предложения о продаже, Советы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 167 пользователя(ей)