Всем привет, небольшой рассказ про мой квадроцикл, 5 лет назад в 2008 году зашел купить масло для садовой техники и наткнулся на чудо технику не известной тогда мне фирмы Bombardier, уж очень он тогда меня впечатлил, короче ушел я с магазина со счетом на мой новый квадр.
Три долгих дня оплаты и он у меня в гараже, сразу же пошил чехлы для амортизаторов, первый месяц не слезал с квадра объездил все окрестности, успел раздуть радиатор, поменяли по гарантии спустя полтора года, хотя гарантия всего год, как мне это удалось сам не понимаю))).
Шло время к квадроциклу интерес начал ослабевать т.к. одному катать не очень в кайф, нашел себе хобби по реставрации автомобилей, за три года отреставрировал два английских автомобиля.
Все это время квадроцикл стоял мертвым грузом вросший в землю с пробегом в 124 км, продавать не хотел, зная что второй раз я себе такую игрушку не куплю.
И вот на днях случайно наткнулся на ваш сайт, и у меня екнуло и не отпускает, РЕБЯТ Я СНОВА В СТРОЮ .
В данный момент ситуация следующая, ОД сдулся обслуживать технику негде, решил все делать сам, спасибо еще раз этому ресурсу очень много нашел технической информации.
Что уже сделано:
-поменяно масло в двигателе (залито Motul 7100 4T 10W40)
-прошприцован (смазка Mobil)
Что осталось сделать:
- поменять масло в редукторах ( задний вообще сухой)
-поменять масло в коробке
-поменять охл.жидкость
-поменять тормозную жидкость
Проблемы с квадроциклом:
-свернута внутренняя резьба слива моторного масла ( собираюсь лечить вот этим
http://www.loctite.r...tUID=000001FTP0)
-окислился замок зажигания (замена)
-треснули резиновые соединения охлаждения вариатора(замена)
Что планирую:
-защита днища
-вынос радиатора
-резины+диски большего размера.
-кофру (а нужна ли она, что там возить?)