поднимем немного интересную тему)
Самые популярные квадроциклы
#28
Оффлайн
Отправлено 24 Февраль 2014 - 17:15
Ну на счёт тяжёлой работы не знаю, а для проката точно оптимальное решение.
у знакомых прокатчиков в основном БУ бренды типа хонда и брп. китай вообще в прокате не видел.
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
#30
Оффлайн
Отправлено 27 Февраль 2014 - 07:49
У нас китай и BRP.
Затем Китай продают и переходят на BRP.При продаже первого теряют энную сумму...
BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах
Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.
www.extreme21.ru | shop@extreme21.ru
Тел: +7 (8352) 63-23-63 | +7(967)470-55-00
#33
Оффлайн
Отправлено 28 Февраль 2014 - 06:41
исходя из того, сколько теряет БРП за год-полтора использования,
получается дешевле покупать нового китайца каждый сезон,
убивать его за сезон и в конце сезона даже не продавать, а просто выбрасывать))))))))
покупали 650й г1 за 630, допов на 50 итого 680.
при продаже спустя год мне предлагали за него 370-400тр.
вот и получилась разница в нового максимального китайца))))
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
#34
Оффлайн
Отправлено 28 Февраль 2014 - 17:50
отдал голос стелсу, хоть у саного на них аллергия дикая, но суть в том, что народ дико хапает кетай прислушиваясь к разглогольствованиям диллерских манагеров. у меня есть один пример, есть человек, у человека очень много денег, решил он попробывать что же такое квадрег, ему впарили его друзья стел 500 ДЖИ-ТИ , вобщем как то он не завелся, притащил мне его, ну что говорю, мозг умер, куй с ним, ставим от Сашки гришко, усе окай, работает как роллс-ройс хозяина, тот доволен в прицеп его и на дачу, через 2 часа звонок, с прицепа съехал и все, не заводится, еду, приезжаю, хана бензонасосу, звонок парням в Москау и насос с попутной маршруткой едет к нам, прошло время, насос поменял, все, опять счастье, уезжаю, настало холодно ( прошло 2 недели ) звонок: Женек! ай нид хелп! не заводится, заводил заводил и больше не крутить, еду, осмотр, диагноз = привет стартер, опять звонок друзьям партнерам, поменяли, завели кое как продали.
На той неделе звонок, Женек! Не заводится, я говорю: ты ж, его продал, так говорит я купил новый, который говорит не ломается, мне говорит гарантию дали 2000км, (манагеру пожму руку при встречи) сказали что еще ниодин по гарантии не обращался, я спрашиваю что купил то? ну думаю БРП или Полариса каково, куй там, балтмоторс джумбо700 слышу в трубке, гордым голосом, это говорит по лицензии японцев делают, у мну слов нет .................
в компании у нас у всех БРП и Ямахи, все катаются, он же на веревке через день, блин ну ладно бы денег небыло, но тут ...... манагеру тому респект.
#36
Оффлайн
Отправлено 28 Февраль 2014 - 18:01
исходя из того, сколько теряет БРП за год-полтора использования,
получается дешевле покупать нового китайца каждый сезон,
убивать его за сезон и в конце сезоны даже не продавать, а просто выбрасывать))))))))
покупали 650й г1 за 630, допов на 50 итого 680.
при продаже спустя год мне предлагали за него 370-400тр.
вот и получилась разница в нового максимального китайца))))
Женя, опять же за цену одного Хайлендера, можно купить 6 шт. Дэу нексия, но ты я так понял сделал не так))) Я посмотрю на тебя, когда по шею в грязи у тебя перестанет заводиться Китаец, сколько ты будешь готов заплатить за то, чтобы этой ситуации не возникло))
#37
Оффлайн
Отправлено 28 Февраль 2014 - 18:03
отдал голос стелсу, хоть у саного на них аллергия дикая, но суть в том, что народ дико хапает кетай прислушиваясь к разглогольствованиям диллерских манагеров. у меня есть один пример, есть человек, у человека очень много денег, решил он попробывать что же такое квадрег, ему впарили его друзья стел 500 ДЖИ-ТИ , вобщем как то он не завелся, притащил мне его, ну что говорю, мозг умер, куй с ним, ставим от Сашки гришко, усе окай, работает как роллс-ройс хозяина, тот доволен в прицеп его и на дачу, через 2 часа звонок, с прицепа съехал и все, не заводится, еду, приезжаю, хана бензонасосу, звонок парням в Москау и насос с попутной маршруткой едет к нам, прошло время, насос поменял, все, опять счастье, уезжаю, настало холодно ( прошло 2 недели ) звонок: Женек! ай нид хелп! не заводится, заводил заводил и больше не крутить, еду, осмотр, диагноз = привет стартер, опять звонок друзьям партнерам, поменяли, завели кое как продали.
На той неделе звонок, Женек! Не заводится, я говорю: ты ж, его продал, так говорит я купил новый, который говорит не ломается, мне говорит гарантию дали 2000км, (манагеру пожму руку при встречи) сказали что еще ниодин по гарантии не обращался, я спрашиваю что купил то? ну думаю БРП или Полариса каково, куй там, балтмоторс джумбо700 слышу в трубке, гордым голосом, это говорит по лицензии японцев делают, у мну слов нет .................
в компании у нас у всех БРП и Ямахи, все катаются, он же на веревке через день, блин ну ладно бы денег небыло, но тут ...... манагеру тому респект.
Согласен с тобой, все так и происходит. Но нахрен мне эта гарантия не нужна, если после каждой покатушки такую технику приходится в ремонт возить и обламываться приезжаю домой на веревке.
#38
Оффлайн
Отправлено 01 Март 2014 - 03:35
Сейчас у всех ямахи, брп и сузы... Суз больше, хотя я катался на них и мне не понравилось.
А что касается разницы в цене на б/у брп так это только за первый год такая ситуация.
Если покататься на квадре еще пару лет то цена уже упадет не сильно .
И реально лучше уж купить б/у бренд чем китайца каждый год))))
#39
Оффлайн
Отправлено 01 Март 2014 - 07:00
Так может и правильно, сначала попробовать китайца, если пойдет пересесть на бренд.
#40
Оффлайн
Отправлено 01 Март 2014 - 08:18
Женя, опять же за цену одного Хайлендера, можно купить 6 шт. Дэу нексия, но ты я так понял сделал не так))) Я посмотрю на тебя, когда по шею в грязи у тебя перестанет заводиться Китаец, сколько ты будешь готов заплатить за то, чтобы этой ситуации не возникло))
я согласен и плачу не парюсь, т.к. есть за что))) та мысль была озвучена в том плане, что много людей так и поступают.
берут китай на сезон. в конце сезона продают в отжареном виде и на следующий берут новый китай.
смысл таких действий мне не понятен, т.к. нет гарантии, что за сезон "это" не рассыплется по несколько раз,
что в свою очередь влечет потерю времени и удовольствия.
но... что показательно снегоходы у этих людей брп - всевозможных моделей, но только брп)))
ПС как приятно, что перестал быть маньяком)))))
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных