Какие квадроциклы вы чаще всего видите вокруг?
Интерес обоснован с точки зрения предпринимательской деятельности.
Просьба жамкать на реальные варианты, а не только БРП)))))
Благодарю за инфу!
Добавлен второй опрос!
Какие квадроциклы вы чаще всего видите вокруг?
Интерес обоснован с точки зрения предпринимательской деятельности.
Просьба жамкать на реальные варианты, а не только БРП)))))
Благодарю за инфу!
Добавлен второй опрос!
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
благодарю)
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
Покупают много Кетай.. .А ездяют большинство на Can-Am.
Остальные все время ремонтируются
BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах
Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.
www.extreme21.ru | shop@extreme21.ru
Тел: +7 (8352) 63-23-63 | +7(967)470-55-00
Ну я бы не стал так категорично, для многих Китай - это входной билет в квадродвижение, а потом приходит понимание, что можно ездить на качественно другому уровне))
Я согласен,что Китайпром -- это подтянуть первый дымок от квадрика.А потом пошло-поехало
BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах
Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.
www.extreme21.ru | shop@extreme21.ru
Тел: +7 (8352) 63-23-63 | +7(967)470-55-00
всем спасибо!
У меня два китая но использую их не для удовольствия а для тяжелой работы когда жалко БРП поэтому и срок службы у них 10000 км . Это как Ландкрузер и уазик
а в процессе работы нет ощущения, что щас что-нибудь отпадет\сломается и ппц приехали?)
был сегодня в салоне цф. что-то после брп совсем они печальные (владельцы без обид). очень понравился подход по защите - на всех в салоне она установлена. везде без задних рычагов. цена комплекта 13500+3тр за задние рычаги. итого 16500 с работой. мне кажется дофига за защиту на китайца платить 5-8% его цены)))) посидел, кнопочки потыкал, под крылья заглянул... рамы так и не увидел. может освещение виновато? там был слегка приглушенный свет. видимо чтоб косяков не видно было. зато на самом дорогом с мотором 800 увидел ЕЛКА регулируемые. совсем не понял ничего. нафига они там? порадовала площадка с рычагом переключения кпп. на них видимо в наколенниках ездить надо) в общем странная техника на мой взгляд и доверия совсем не внушает. сори за офтопик)
опросу АП!)
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
это даже смотря на чём ты катаешь, если ты ездишь на БРП, то в основном тебя и окружают люди на БРП, а если катаешь на китайце, то и окружают люди на китайских квадрах... как то так)
Позволю себе не согласится .В наше время очень быстро можно пересесть с БРП НА КИТАЙЦА . главное не на чем они ездят а какие это люди.
Китай пром набирает обороты у нас вокруг горы и на квадрах гоняем на море через Грачевский перевал. Квадродвижение развивается очень стремительно очень многие берут CF MOTO .В нашей команде народ гоняет на BRP 800 MAX и пару ямах а так по дороге попадаются квадрики китайпрома и особо не ломаются.Ушатать при желании можно любую технику
Это ты зря, я сам и сын катаем на Сузах, а в компании нашей каких только квадров нет. При этом не каждый хочет и может купить БРП, но все довольны общением, встречами, покатушками и прочее.это даже смотря на чём ты катаешь, если ты ездишь на БРП, то в основном тебя и окружают люди на БРП, а если катаешь на китайце, то и окружают люди на китайских квадрах... как то так)
как и предполагалось - брп и ЦФки)))
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
Это ты зря, я сам и сын катаем на Сузах, а в компании нашей каких только квадров нет. При этом не каждый хочет и может купить БРП, но все довольны общением, встречами, покатушками и прочее.
У нас тоже компания "разношёрстная", но если раньше на 25 квадроциклов было 2-3 brp, то теперь количественно brp больше всего в компании. При этом брп у нас очень разные, есть аутлендеры 400, есть 650-800 купленные бу за 350-450 т.р., а есть литры, которые с допами обошлись хозяев под миллион....
Это раньше квадроциклы brp по деньгам были "премиум", а сейчас рынок бу стал наращивать обороты, ну и появились бюджетные модели вроде Commander 800, Renegade 500 и Outlander 500.
Одним словом, учитывая какой большой модельный ряд у квадроциклов брп, тенденция будет прежней, среди "брендов" эта техника будет набирать обороты.
БлагодарюЛетом был в Черногории и за три недели видел четыре квадра, все желтые длинные на первой платформе. И никакой Азии. Страна бедная, а квадроциклы нифига не бюджетные.
На даче в ближайшем Подмосковье брп пополам с остальными.
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
Раз тема поднята, попробую и свои пять капель добавить.
На самом деле, выделил бы два типа покупателей:
1. Для которых квадроцикл это объект накоплений.
2. Бюджет не имеет значение и покупка осуществляется без особого "всматривания" в ценники
Поэтому и берут у нас, как правило, самые дешёвые и самые дорогие модели, а "середина" востребована, но не так сильно. А теперь вместо слов " самые дешёвые" попробуйте подставить в предложение слово CF MOTO или STELS, вместо "середина" Polaris или AC, а вместо "самые дорогие" - brp. Вот и получается, что берут Азиатов у кого действительно ограничен бюджет или хотят просто попробовать, что такое квадроцикл, также часто склоняются покупатели к brp, так как в масштабах 600-700 т.р., 100-150 т.р. для мнгоих не имеют решающего значения. Но это, что касается новой техники.
Согласен с таким мнением.Раз тема поднята, попробую и свои пять капель добавить.
На самом деле, выделил бы два типа покупателей:
1. Для которых квадроцикл это объект накоплений.
2. Бюджет не имеет значение и покупка осуществляется без особого "всматривания" в ценники
Поэтому и берут у нас, как правило, самые дешёвые и самые дорогие модели, а "середина" востребована, но не так сильно. А теперь вместо слов " самые дешёвые" попробуйте подставить в предложение слово CF MOTO или STELS, вместо "середина" Polaris или AC, а вместо "самые дорогие" - brp. Вот и получается, что берут Азиатов у кого действительно ограничен бюджет или хотят просто попробовать, что такое квадроцикл, также часто склоняются покупатели к brp, так как в масштабах 600-700 т.р., 100-150 т.р. для мнгоих не имеют решающего значения. Но это, что касается новой техники.
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных