Квадроциклы brp в 2014 модельном году не претерпели серьёзных изменений в сравнении с 2013 годом, можно даже сказать больше, не поменялась даже цветовая гамма. Удивительного в этом ничего нет, в 2013 году BRP ожидаемо взорвало рынок выпустив квадроциклы can-am на двухместной платформе G2. Если в 2012 году на G2 выпускались только одноместные outlander 800 и outlander 1000, то в 2013 году в серию пошли одно- и двухместные outlander 500-650-800-1000 на новой платформе G2, на старой платформе остался только outlander 400.
Понять руководство brp можно, по сути, отрыв от конкурентов серьёзный, такого разнообразия комплектаций и двигателей нет ни у кого, и в техническом плане квадроциклы can-am на данный момент флагманы рынка, признают это даже обладатели других брендов.
Так как изменений немного, обзор сделаем не очень подробным.
CAN- AM Outlander 400 . «Ветеран» по-прежнему в строю, по-прежнему простой и надёжный, и по-прежнему самый бюджетный полноприводный квадроцикл brp. Прекрасно подойдёт тем, кто упорно не хочет покупать Азиатскую технику, но при этом ограничен в бюджете. «Четырёхсотка» не будет чувствовать себя ущербной даже в компании более мощных ATV и пусть Вас не смущает скромный объём и мощность двигателя, во - первых это настоящая мощность, а во-вторых за счёт лёгкого веса этот недостаток компенсируется.
Тема на форуме про эксплуатацию outlander 400 - http://brpclub.ru/to...der-400-max-xt/
CAN-AM Outlander 500 . Квадроцикл, который, несмотря на объём двигателя, правильнее сравнивать Outlander 650, чем с Outlander 400. По сути брп аутлендер 500 – это дефорсированный аутлэндер 650. Основа двигателя всё та же – двухцилиндровый ROTAX V-810, так хорошо себя зарекомендовавший на снегоходых и ATV. Все кто катался на этой модели, уверен, получили неожиданные впечатления, он действительно отлично едет с любыми седоками, не зря на просторах интернета его часто сравнивают с Японцами объёмом 700-750 см3. И в этом сравнении часто выбор на стороне БРП, основные аргументы: супер комфортная подвеска, мощный и сбалансированный двухцилиндровый мотор, а специальная цена, которую установили для России.
Тема на форуме про эксплуатацию - http://brpclub.ru/to...cija-dorabotki/
CAN-AM Outlander 650 . Это модель пользуется по-прежнему заслуженно высоким спросом. Действительно, для большинства задач outlander 650 достаточно. Семейное катание, путешествия, серьёзное бездорожье, тюнинг – для всего этого брп аутлэндер 650 прекрасно подойдёт.
Тема на форуме про эксплуатацию outlander 650 - http://brpclub.ru/to...der-max-650-xt/
CAN-AM Outlander 800. Флагман прошлых лет и объект желаний квадроциклистов последних пяти лет немного сдал свои позиции, но это есть объяснение. Кто хочет сэкономить покупают модель с двигателем 650 см3, а остальные уже чаще смотрят на «литр», разница в цене с «восьмисоткой» небольшая особенно в масштабах 700-800 т.р. При это, наверное, не нужно долго писать о том, что это по-прежнему серьёзная техника, способная решать самые серьёзные задачи!
Тема на форуме про эксплуатацию outlander 800 - http://brpclub.ru/to...der-800-max-xt/
CAN-AM Outlander 1000 . Думаю, что никто не будет спорить с тем, что на данный момент по «тысячник» - квадроцикл №1 на рынке. Мощности много не бывает, к тому же к ней быстро привыкаешь, при этом все понимают, что не важно, outlander 400 или 1000, везде нужна голова и именно это является главным критерием безопасности. В БРП позаботились о том, чтобы будущим владельцам было из чего выбрать, комплектаций действительно много: Базовая, ХТ, ХТ-Р, LTD и XMR. Не зря на форуме часто появляются вопросы, что же выбрать, а поразмыслить действительно есть над чем: в хорошем смысле простая ХТ, ХТ-Р с амортизаторами Fox, очень красивый жемчужно-белый LTD или подготовленный XMR ? А если ещё учесть, что ещё есть выбор по цветовой гамме?
Одним, словом каждый может выбрать максимально подходящий под свои задачи outlander 1000.
Тема на форуме про эксплуатацию outlander 1000 всех модификаций - http://brpclub.ru/to...outlander-1000/
Тема на форуме про эксплуатацию outlander X mr - http://brpclub.ru/to...abotki-mneniia/
Комплектации квадроциклов BRP.
ХТ – улучшенная резина, усиленные бампера, защита рук, литые диски с элементами чёрного цвета (Если цвет камуфляжный – диски полностью чёрные), лебёдка.
(комплектация для Аутлендер 400- 1000)
ХТ-Р - (дополнительно к ХТ) – спортивный руль и защита рук, диски с фиксаторами («бэдлоками»), амортизаторы FOX PODIUM.
(Комплектация для Аутлендер 800-1000)
LTD - (дополнительно к ХТ) – пневмоподвеска, расширители крыльев, навигатор Garmin Montana 650, двуцветное сиденье, окрашенный пластик, мягкие рукоятки руля.
XMR ( дополнительно к ХТ) - резина Gorilla Axle Silverblack, диски ITP 14 дюймов, вынос радиатора, шноркели, спортивный руль, спортивная защита рук, компрессор для подкачки шин, алюминиевые подножки, расширители крыльев. (База у XMR 1000 - двухместная, но второе сиднье - опция, база у outlander 650 xmr - одноместная, комплектация отличается от xmr 1000).