Надо на своем глянуть, но это не раньше пятницы
Если не трудно,глянь. Спасибо
Эти пружины и болты от пассажирской сидушки. Пружины одеваются на резиновые упоры в самом сидении и на алюминиевые кругляки на концах рогов спинки. Болты большие вкручиваюся сбоку и фиксируют спинку с самой сидушкой. Маленькие фиксируют метал пластину которая придавливает роги от спинки. По схеме сложно разобраться но можно. Пружины номер 43. Мал болты 13. Бол болты 15.
Эти пружины и болты от пассажирской сидушки. Пружины одеваются на резиновые упоры в самом сидении и на алюминиевые кругляки на концах рогов спинки. Болты большие вкручиваюся сбоку и фиксируют спинку с самой сидушкой. Маленькие фиксируют метал пластину которая придавливает роги от спинки. По схеме сложно разобраться но можно. Пружины номер 43. Мал болты 13. Бол болты 15.
Эти пружины и болты от пассажирской сидушки. Пружины одеваются на резиновые упоры в самом сидении и на алюминиевые кругляки на концах рогов спинки. Болты большие вкручиваюся сбоку и фиксируют спинку с самой сидушкой. Маленькие фиксируют метал пластину которая придавливает роги от спинки. По схеме сложно разобраться но можно. Пружины номер 43. Мал болты 13. Бол болты 15.
Огромное вам спасибо
Можно подлезть накидным ключом на «8» с с встроенной трещеткой. Если еще актуально конечно..)
Поделитесь опытом как снять крышку вариатора на Outlander 650, не снимая подножки. Собственно вопрос касательно только одного самого труднодоступного нижнего болта (второй от дренажной пробки).
Открутить его возможно и получится гибкой отверткой. Но вставить назад и наживить никак не достать((( Стоит защита и снизу тоже не подлезть
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных