Тоже там был, попробую завтра вот в этой теме выложить фото - http://brpclub.ru/to...via-2014/page-2

Outlander MAX 650 XT
#144
Оффлайн
Отправлено 12 Май 2014 - 15:28
Сегодня отвез свой квадр товарищу, который занимается их ремонтом. Решил поставить алюминиевую защиту на все рычаги и днище. Вот что для себя решил при разговоре с ПРОФИ:
1. Не стоит ставить расширители для ступиц, лишние 20 косарей не приведут к заметной устойчивости.
2. Думал о смене резины, но, опять же товарищ доказал, что при моем формате катания и стандартной ХТ-ной резины "ЗА ГЛАЗА" и не стоит ставить более широкую на переднюю ось. По крайней мере стоит заморочится заменой резины, когда ЭТА сотрется.
3. Как человек, занимающийся ремонтом квадриков уже 10 лет, похвалил меня за выбор именно 650-ки, говорит, что это самый безпроблемный и самодостаточный движок, если не лезть в "говна" по уши. А я в них и не собираюсь.
4. Хочу еще поставить зеркало заднего вида и в будущем, наверное, добавлю хороший светодиодный свет.
#145
Оффлайн
Отправлено 12 Май 2014 - 17:18
Сегодня отвез свой квадр товарищу, который занимается их ремонтом. Решил поставить алюминиевую защиту на все рычаги и днище. Вот что для себя решил при разговоре с ПРОФИ:
1. Не стоит ставить расширители для ступиц, лишние 20 косарей не приведут к заметной устойчивости.
2. Думал о смене резины, но, опять же товарищ доказал, что при моем формате катания и стандартной ХТ-ной резины "ЗА ГЛАЗА" и не стоит ставить более широкую на переднюю ось. По крайней мере стоит заморочится заменой резины, когда ЭТА сотрется.
3. Как человек, занимающийся ремонтом квадриков уже 10 лет, похвалил меня за выбор именно 650-ки, говорит, что это самый безпроблемный и самодостаточный движок, если не лезть в "говна" по уши. А я в них и не собираюсь.
4. Хочу еще поставить зеркало заднего вида и в будущем, наверное, добавлю хороший светодиодный свет.
1. Разумно
2. Тоже долго ездил на стандартной, у ХТ неплохая резина. Установка вперед широких колес, это не всегда плюс.
3. На 650 можно и в говна, он потянет любой уровень экстрима, точно Вам говорю.
4. Это бюджетные мероприятия, можно не откладывать)
#147
Оффлайн
Отправлено 25 Май 2014 - 09:03
Наверное, десять раз уже задавал этот вопрос как на форуме, так и квадровладельцам. Так и не получил содержательный ответ.
Вот в чем он. При прохождении неровностей при поперечном раскачивании сзади идет постоянный металлический стук. ОООООчень раздражает!!! Что это? Товарищ говорит, это нормально, мне кажется такого не было первые 200-300 км. Есть какие мысли??
#149
Оффлайн
Отправлено 25 Май 2014 - 10:52
Втулки стабилизатора. Лечится шприцеванием (желательно каждый выезд) и самое главное их можно немного подтянуть (две гайки на каждом), либо замена, с доработкой и все равно шприцевать! У меня после затяжки прошли 600 км, не стучат !Наверное, десять раз уже задавал этот вопрос как на форуме, так и квадровладельцам. Так и не получил содержательный ответ.
Вот в чем он. При прохождении неровностей при поперечном раскачивании сзади идет постоянный металлический стук. ОООООчень раздражает!!! Что это? Товарищ говорит, это нормально, мне кажется такого не было первые 200-300 км. Есть какие мысли??
#151
Оффлайн
Отправлено 07 Июль 2014 - 15:44
#152
Оффлайн
Отправлено 01 Август 2014 - 19:57
Стоит ли покупать BRP 650 max DPS ?
Стоит ли покупать Мерседес, после того, как продал Таврию? Однозначно -ДА. если деньги позволяют!
Стоит ли покупать Мерседес, если последние 3 года ездил на велосипеде - наверное - НЕТ!!!!!!
Можно сначала поездить на Грейт Волл, Оке или тракторе Беларусь! Тоже самое и с квадрами. Не всякому катальщику можно вбить в голову, что БРП это Мерен, а Полярис это Опель. Остальное в мире квадров - это ЁБА....ЫЙ ......АвтоВАЗ с его постоянными заёбами и выкрутасами - типа
. закрути мой винт
. поменяй мой шрус,
- подровняй неровности на шестернях напильником ................и тп.
.
.Вот тогда в мозгах созреет абсолютно здравая мысль- лучше "СТАРЕНЬКИЙ ТТ, ЧЕМ ДЗЮДО и КАРАТЕ"!!!
То есть - даже б/у Бомба рулит перед любым самым надутым снаружи "КИТАЙЦЕМ" !!!
#154
Оффлайн
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 08:22
Здравствуйте. Мужики подскажите, товарищ купил 650 MAX XT /G2, квадрат пришел из объединенных штатов Америки, минуя магазин т.е пред продажную там не делали. Собирали мы сами (поставили бампера, установили кресло,залили аккумулятор) и в багажнике остались вот такой комплект пружин и болтов
пружины сантиметров 8, подскажите куда мы забыли их поставить.
#158
Оффлайн
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 08:52
Скорее всего пружины от нее.
у меня спинка пружинит, если упереться.
ну спинка да вроде как пружинит , и возвращается в первоначальное состояние. На спинке есть еще посадочные места под болты, я думаю если в крутить туда болты то она не будет так сильно пружинить, а куда тогда пружины ставить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)