И вот второй вопрос:
Нащел его под лебедкой, прилип к маслу на втулке рачага. Болт новый, без каких либо следов на резьбе и шляпке, не похоже что он был прикручен.
Возможно ли, что "Обамины дети" его просто уронили при сборке и забыли?
По поводу проставок. Установил и скажу однозначно с ними лучше и уверенее входить в поворот особенно на склоне. На пред дюйм на задние полтора. В маневренности особо не потерял, но руль крутиться тяжелее. Цена вопроса 9000р. Установку сделал сам, ничего сложного.Возвращаюсь к теме спустя месяц. После последней покатухи - жена в ортрезе коленном ходит. Разрыв связок колена. Ждем вердикта врача, нужна операция или нет. Со мной попроще. Чуть хромаю, голеностоп почти прошел, в колене боль и хруст присутствуют. Были взбалмашные мысли по-пьяни, продать квадр и завязать с этими покатухами. Сейчас мысли упорядочились и понимаю, что в принципе, все бывает в жизни и надо просто быть разумнее и осторожнее впредь. Сегодня отремонтировал квадр, был отломлен пластиковый боковой молдинг на заднем бампере. Еще раз завел его, прогрел, но не прокатился, Просто негде было. Но с любовью посидел на нем и понял еще раз, что нам с ним "по пути" и быть вместе..
Хотел вот еще что спросить: чтобы он был не столь валким, наверное надо поджать пружины и сделать его более жестким?? Как это сделать и насколько подкрутить пружины?? Как кто катает??
Зато зимой так приятно когда ножкам тепло!)В эту темку тоже выложу
2013-11-16 00.06.31.jpg
Полезная вещь, защищает ногу от лишнего нагрева
Откуда сильная потеря? Потребление ксенона почти вдвое меньше чем галогена.То что не заводится, это нормальное явление. Когда Ксенон зажигается и идет сильная потеря электроэнергии и мозги это чувствуют и не дают завести, так что тока с выкл светом.
Откуда сильная потеря? Потребление ксенона почти вдвое меньше чем галогена.
Скорее всего блоки дают помеху в проводку и мозги не распознают ключ!
Да там все проще. От дешевых блоков идут сильные помехи. Дорогие типа MTF и то не на всех машинах корректно работают. На БРП много электроники так что с ксеноном можно ждать сюрпризов. У меня предыдущей машине при включении противотуманок с ксеноном и движении назад с ума сходили штатные парктроники. Приходилось туманки выключать.Вы правы, потребление в двое меньше, но при розжиге ксеноновые лампы потребляет колоссальный заряд с аккумулированной энергии, именно поэтому и вводят мозг в заблуждение)
Согласен абсолютно, не заводится из-за потери мощности при розжиге (бешенное количество энергии тратится) вопрос задал, чтоб еще раз убедиться. Помехи идут от любого ксенона сколько бы он не стоил, а про то что советуют поставить в сервисе и сколько это стоит, я промолчу. За эти деньги я весь квад прожекторами увешаю - диоды курить в сторонке будут, а про потребление диодами электричества тоже не все так как пишут.Да там все проще. От дешевых блоков идут сильные помехи. Дорогие типа MTF и то не на всех машинах корректно работают. На БРП много электроники так что с ксеноном можно ждать сюрпризов. У меня предыдущей машине при включении противотуманок с ксеноном и движении назад с ума сходили штатные парктроники. Приходилось туманки выключать.
Вчера общался с ребятами в NLM по поводу лопнувшего стекла ближней фары от брызг из лужи. Думал воткнуть ксенон для снижения температуры в фаре. Так они сказали что с ксеноном квадр с ума сходит периодически. Ставить надо либо галоген либо светодиодные лампы. Опыта у них хватает
Но тут скорее всего как повезет. Все будет зависить от конкретной ситуации.
Согласен абсолютно, не заводится из-за потери мощности при розжиге (бешенное количество энергии тратится) вопрос задал, чтоб еще раз убедиться. Помехи идут от любого ксенона сколько бы он не стоил, а про то что советуют поставить в сервисе и сколько это стоит, я промолчу. За эти деньги я весь квад прожекторами увешаю - диоды курить в сторонке будут, а про потребление диодами электричества тоже не все так как пишут.
Ещё возникло два вопроса, может кто подскажет:
Поставил ксенон ближний-дальний. Покатались, остановились отдохнуть - поворачиваю ключ, кнопка старт и тишина, ну думаю всё, звонить некому сам на машине не доберусь, да и пешком топать часа полтора. Сначала думал лягушка - на N поставил, на P поставил всё одно тишина. Потом всё же завел и не глушил до дома...
Дома прищёл к выводу, что квад не заводится при включенном свете фар.
Вопрос почему? Срабатывает защита или что ещё?
Санчо, кто вас надоумил ставить эту устаревшую технологию, с блоком розжига, с колосальным потреблением при розжиге ????
Есть же Prolight !!! Копеечное потребление энергии, корпус защищен по IP68, можно установить повыше, на передний багажник, где меньше грязи, мгновенное включение, чистый белый свет !
Как ? Как приходит в голову мысль об установке глупого нелепого проблемного ксенона ???
В диодах не вижу смысла.Санчо, кто вас надоумил ставить эту устаревшую технологию, с блоком розжига, с колосальным потреблением при розжиге ????
Есть же Prolight !!! Копеечное потребление энергии, корпус защищен по IP68, можно установить повыше, на передний багажник, где меньше грязи, мгновенное включение, чистый белый свет !
Как ? Как приходит в голову мысль об установке глупого нелепого проблемного ксенона ???
не соглашусь, вот этот прожектор светит на 300 метров
http://www.categoria...nnon_ctl_cpz110
и потребляет 25 Вт, включается мгновенно, без лишних блоков и проводов, абсолютно герметичен и имеет цветные насадки ! Что то я не пойму при чем тут ксенон и Хела ? В чем они выигрывают ? Не как продавец этих фар, а просто любопытно ...
Ксенон тоже в наличии, только что то его никто не покупает ни разу.
Ксенон вчерашний день. Диоды рулят. Но тут тоже нужно к выбору походить аккуратно и учитывать условия катания. У меня много езды по лесу от этого рисковано ставить одну большую планку. Долбанеш ее об дерево сломается она и останешься без света. Бывали случаи когда стекла бились. Для себя решил поставить несколько маленьких фар на дуге, уже опробовал это решение в лесу, работает нормально.
Кстати может кому будет интересно. Я не любитель колхозных тумблеров, поэтому прикупил на ибее мотоциклетный нарульный включатель туманок. В аккурат встает между рулевым пластиком и блоком курка газа. смотрится эстетично, ну и в добавок ко всему пишут что этот переключатель ватерпруф. Честно скажу, не разбирал, не проверял.
Что то я не пойму при чем тут ксенон и Хела ? В чем они выигрывают ? Не как продавец этих фар, а просто любопытно ...
Имею ввиду ксеноновый прожектор хелла.
Меня эта оптика полностью устраивает : интегрированный блок, влагостойкость. Вобщем все как надо....а светит как ууууууууууух! Ночью самолеты сбивать можно.
Был у меня один случай: тюнниговал я как-то машину свою, рядом в сервисе стояла еще одна со стодиодной балкой про лайт, а у меня 4 прожектора ксенона(не хелла). Так вот спор наш закончился сразу, как ксенон разгорелся.
В то время как раз только начиналась торговля диодными фарами и кстати сказать прожектора на радио управлии(вылетело из головы как называется) фирмы про лайт 1200м дальность или больше, были с ксеноном...ну это так ежели интересно...
Вспомнил, фараискатель
Таким болтом крепятся подножки снизу и спереди над лебедкой бампер.И вот второй вопрос:
2013-11-16 13.16.35.jpg
Нащел его под лебедкой, прилип к маслу на втулке рачага. Болт новый, без каких либо следов на резьбе и шляпке, не похоже что он был прикручен.
Возможно ли, что "Обамины дети" его просто уронили при сборке и забыли?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных