Перейти к содержимому

Фотография

Outlander MAX 650 XT


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

#21
Оффлайн   Ольхон

Ольхон

    Новичок

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Имя:Артем
  • ГородСергиев Посад
  • Увлечения:Охота, рыбалка
  • Техника:Outlander MAX 650 XT
Репутация: 28
Катает

Насколько я понял из инструкции, колеса качают до значений:

перед - 0,45

зад - 0,60

(в среднем). Но вот манометром для авто хрен замеряешь правильно, т.к. они в основном до 4 Атм. И в нижних пределах шкалы погрешность очень большая. В магазине автозапчастей не нашел подходящий манометр. В мотоциклетном тоже. Кто как вышел из ситуации??

Еще вопрос.

На днях буду ночевать в деревне. Вроде никто не должен позариться на квадр, все кругом свои, НО ......береженого Бог бережет!

Что снять (открутить, закоротить, ................) на всякий пожарный, чтоб обеспечить себе "спокойную" ночевку, если квадр стоит на улице???


  • 0

#22
Оффлайн   Гуня Папульский

Гуня Папульский

    Пользователь

  • Пользователи
  • 217 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородВЫБОРГ
  • Техника:Лодочный мотор 115 катер BUSTER XL Outlander MAX 1000 XT-P
Репутация: 73
Профи

Насколько я понял из инструкции, колеса качают до значений:
перед - 0,45
зад - 0,60
(в среднем). Но вот манометром для авто хрен замеряешь правильно, т.к. они в основном до 4 Атм. И в нижних пределах шкалы погрешность очень большая. В магазине автозапчастей не нашел подходящий манометр. В мотоциклетном тоже. Кто как вышел из ситуации??
Еще вопрос.
На днях буду ночевать в деревне. Вроде никто не должен позариться на квадр, все кругом свои, НО ......береженого Бог бережет!
Что снять (открутить, закоротить, ................) на всякий пожарный, чтоб обеспечить себе "спокойную" ночевку, если квадр стоит на улице???

Найми ЧОП бойцов 15-20 должно хватить для спокойного сна
  • 1

#23
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

превентивно отхуярить соседей


  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#24
Оффлайн   Ольхон

Ольхон

    Новичок

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Имя:Артем
  • ГородСергиев Посад
  • Увлечения:Охота, рыбалка
  • Техника:Outlander MAX 650 XT
Репутация: 28
Катает

Спасибо, советы стоящие и по-настоящему действенные! :good:

И все-таки? Вы же наверняка не на седле ночуете на маршах? Или дежурные с карабином по периметру лагеря? :this:

Понятно, что от "заказа" не убережешься, но элементарная защита от "пьяного мудака" не помешает.

У меня в середине 90-х была черная девятка. Немецкая, реэкспортная (кто помнит, была популярная комплектация "Night", с красной полоской по черному кузову, вся электрика БОШевская, люк в крыше, .... короче круто для 95-97гг).

Так во Владимирской обл. ночью не увели только из-за банального стопора руля - колеса повернуты и укатить дальше 10м не удалось - забор мешал. Естественно - лохи педальные, но мне тогда глубоко похеру было, лохи или профи. Машина мне верой и  правдой еще года три служила, пока не поменял.


  • 2

#25
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 217
Почетный BRPшник
На счет колес. Перед 03 зад 04 атм на нашей 650ке. На хмыре у меня 035атм вкруг.

Про открутить. Можно протянуть сигнальный трос до своей ноги, только чтоб его не видно было. Еще как вариант снять все колеса. Умнее ничего в голову не приходит
  • 0

#26
Оффлайн   Ольхон

Ольхон

    Новичок

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Имя:Артем
  • ГородСергиев Посад
  • Увлечения:Охота, рыбалка
  • Техника:Outlander MAX 650 XT
Репутация: 28
Катает
Ездил на охоту под Орел. Ночные скитания по полям с карабином прибавили 130 км. Так что по возвращению с охоты записался и прошел первое ТО. Прошел в NLM в Мытищах. Заплатил 9900. Скидка 15/ до 1 сентября.
Теперь о впечатлениях.
Квадрик радует больше и больше. Все нравится! Коллега по охоте просто ..ыт кипятком и хочет брать такой же. Маневренность и динамика просто космос. БольшЕго не желаю. Что не очень нравится - так это поперечная устойчивость- быть бы ему пошире! Цены бы не было! Все работает штатно, все цело, никаких нареканий.
На удивление низкий расход бензина. На 130 км расход около 20 л при услови катания вдвоем (200 кг) при средней скорости 12-15 км в час.очень хорошо глотает неровности ( амортизаторы в среднем положении жесткости). Штатный свет выше всяких похвал. Катание на заднем троне приносит удовольствие от комфорта не меньше, чем за рулем!
А вот от сервиса NLM не в восторге. Маленькое темное помещение без подьемника, и спецоборудования. Два "мастера" не слишком разбираются в новой платформе g2, даже пистоны боковой обшивки не без проблем находят и вынимают. Обещанной в рекламе бесплатной мойки даже не предлагали, траву из мест скопления тоже удалить не соизволили. Шприцевание сделали формально и 16 точек я не насчитал. После слива масла движок придется мыть самому- весь справа в потеках. Все ТО - 40 минут неспешной работы. Не очень ли кучеряво за такие бабки?
  • 2

#27
Оффлайн   Гуня Папульский

Гуня Папульский

    Пользователь

  • Пользователи
  • 217 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородВЫБОРГ
  • Техника:Лодочный мотор 115 катер BUSTER XL Outlander MAX 1000 XT-P
Репутация: 73
Профи

Ездил на охоту под Орел. Ночные скитания по полям с карабином прибавили 130 км. Так что по возвращению с охоты записался и прошел первое ТО. Прошел в NLM в Мытищах. Заплатил 9900. Скидка 15/ до 1 сентября.
Теперь о впечатлениях.
Квадрик радует больше и больше. Все нравится! Коллега по охоте просто ..ыт кипятком и хочет брать такой же. Маневренность и динамика просто космос. БольшЕго не желаю. Что не очень нравится - так это поперечная устойчивость- быть бы ему пошире! Цены бы не было! Все работает штатно, все цело, никаких нареканий.
На удивление низкий расход бензина. На 130 км расход около 20 л при услови катания вдвоем (200 кг) при средней скорости 12-15 км в час.очень хорошо глотает неровности ( амортизаторы в среднем положении жесткости). Штатный свет выше всяких похвал. Катание на заднем троне приносит удовольствие от комфорта не меньше, чем за рулем!
А вот от сервиса NLM не в восторге. Маленькое темное помещение без подьемника, и спецоборудования. Два "мастера" не слишком разбираются в новой платформе g2, даже пистоны боковой обшивки не без проблем находят и вынимают. Обещанной в рекламе бесплатной мойки даже не предлагали, траву из мест скопления тоже удалить не соизволили. Шприцевание сделали формально и 16 точек я не насчитал. После слива масла движок придется мыть самому- весь справа в потеках. Все ТО - 40 минут неспешной работы. Не очень ли кучеряво за такие бабки?

Вот жалобная книга напрямую http://brpclub.ru/to...-motors-moskva/
  • 2

#28
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

По поводу поперечной устойчивости. Многим её не хватает и не только на outlander 650,  нужно делать квадроцил шире, но есть обратный эффект - уйдёт часть манёвренности, ну и кто возит на прицепе нужно вымерять, чтобы неожиданно не выйти за допустимые рамки.


  • 0

#29
Оффлайн   Ольхон

Ольхон

    Новичок

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Имя:Артем
  • ГородСергиев Посад
  • Увлечения:Охота, рыбалка
  • Техника:Outlander MAX 650 XT
Репутация: 28
Катает

По поводу жалобной книги.

Жаловаться не привык. Надеюсь, ребята раскачаются и наберуться опыта со временем. Сервис ведь только открылся, работы похоже они еще не видели толком. А вот ценники на нормочас покруче чем на Ауди или Тойоту, это уже "политика" и к сожалению ничего тут не изменишь. Так что еще одно ТО через 1000 км пройду у официалов, чтобы гарантия была и - хватит. Есть ребята знакомые, которые разбираются получше и занимаются ремонтом посерьезнее. И ближе, и дешевле, и надежнее будет.


  • 0

#30
Оффлайн   Ольхон

Ольхон

    Новичок

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Имя:Артем
  • ГородСергиев Посад
  • Увлечения:Охота, рыбалка
  • Техника:Outlander MAX 650 XT
Репутация: 28
Катает

Еще новость появилась. Только сегодня заметил, что оторвал правую пластиковую защиту переднего рычага. Напрочь. Придется наверное металл ставить, чтоб пыльник не порвать. Также потерял колпак на ступице переднего колеса, уже купил и поставил новый (210 руб. в NLM) Кроме того, разгружая квадр из прицепа нашел гайку и болт длиной около 7 см длиной, достаточно мощный, а гайка с резиновым синим уплотнителем. Откуда, ума не приложу! Везде вроде пролазил, так и не нашел для него места.


  • 0

#31
Оффлайн   сергейпермь

сергейпермь

    Пользователь

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Городperm
Репутация: 83
Профи

еще одно ТО через 1000 км пройду у официалов, чтобы гарантия была и - хватит. 

зачем так часто?? после обкатки то раз в 100 часов или 3000 км

если дилер говорит что раз в 1000 км не смотря на часы, то тупо разводит на бабло я думаю


  • 0

#32
Оффлайн   Ольхон

Ольхон

    Новичок

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Имя:Артем
  • ГородСергиев Посад
  • Увлечения:Охота, рыбалка
  • Техника:Outlander MAX 650 XT
Репутация: 28
Катает

Если честно, не смотрел в сервисную книжку, но мастер упоминул, что толи в 1500 км пробега приехать, толи через 1500. Для уточнения гляну. А разве даже масло не надо менять чаще??


  • 0

#33
Оффлайн   сергейпермь

сергейпермь

    Пользователь

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Городperm
Репутация: 83
Профи

Если честно, не смотрел в сервисную книжку, но мастер упоминул, что толи в 1500 км пробега приехать, толи через 1500. Для уточнения гляну. А разве даже масло не надо менять чаще??

в сервисной книжке четко написано 3000 км или 100 моточасов в зависимости от того что наступит раньше.

если хочется почаще то я бы просто купил масло да фильтр и поменял сам, а не платил дилеру за полчаса работы 5-6 тр)


  • 0

#34
Оффлайн   Ольхон

Ольхон

    Новичок

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Имя:Артем
  • ГородСергиев Посад
  • Увлечения:Охота, рыбалка
  • Техника:Outlander MAX 650 XT
Репутация: 28
Катает
Естественно, никаких лишних действий с официалами! Масло с фильтром без них поменяю. К ним теперь только при проблемах ) которых надеюсь не будет). А вообще, если честно, нахожусь в Париже и очень скучаю по своему "коняшке"!!!! Прямо жду когда закончатся 14 дней ссылки и я смогу оседлать своего BRP-друга. Реально-Аутлендер- Наркотик!!!!!
  • 4

#35
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 520
Душа команды

ОД это отдельная история " Если руки растут не от туда, значит это ноги"

 

Но не все, есть и нормальные.


  • 2

#36
Оффлайн   Ольхон

Ольхон

    Новичок

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Имя:Артем
  • ГородСергиев Посад
  • Увлечения:Охота, рыбалка
  • Техника:Outlander MAX 650 XT
Репутация: 28
Катает

Вчера выдалась погодка без дождя и мы с другом решили катнуться. За 3 часа прехали ровно 40 км.Часть прошел по шоссе, разогнался до 100 км.ч причем в горку с общей массой водитель+пассажир 220 кг. Очень здорово набирает скорость. На грунтовке машины, даже джипы как стоячих обходил, т.к. ямы глотаются подвеской просто на "УРА"! Однако есть и небльшой трабл: при повороте, например налево, справа в районе задней стойки какой то слабый хруст - типа, пружиниы или еще чего-то. В воду заезжал только до подножек, грязи и пыли было много. Еше раз подтверждаю - в новом пластиковом кофре на 124 литра и бардачке на корме с герметизацией все в порядке - ни пыли ни грязи. Конечно, может, кто-то плавает на квадре, то проблеммы будет, но для моего формата катания все очень подходит. Чего только у меня не лежит в этом кофре! Да, кстати  и родной маленький кофр стоит на передней решетке, в нем складная лопата "Фискарс" абсолютно сухая и чистая.

Это была моя первая покатуха на черном (основном, не ограниченном) ключе. Забирались на подъем более 45 градусов вдвоем, друг даже очканул. Въехали как по прямой без напряга движка и буксования, немотря на грязь! Даже не ожидал!

В общем продолжаю радоваться Бомбой. Вопрос Сергиево-ПОсадским квадроциклистам: как найти дорогу на Гремячий? Я нашел прокол под ЖД дорогой со стороны Зубачевского поля, дальше не понял как. Подскажите!


  • 0

#37
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

http://brpclub.ru/to...v-posad/page-11 - по Сергиево- Посадскому району лучше здесь спросить.

 

По хрусту. По идее именно хруст это ШРУС...   Посмотрите, у Вас пыльники целые?


  • -1

#38
Оффлайн   Ольхон

Ольхон

    Новичок

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Имя:Артем
  • ГородСергиев Посад
  • Увлечения:Охота, рыбалка
  • Техника:Outlander MAX 650 XT
Репутация: 28
Катает

Пыльники целые. Хруст или другой звук проявляется так: единичный металлический звук при растягивании пружин (т.е. при наклоне квадра на другой бок). Может надо пружины подтянуть, все-таки 220 кг на двоих на седле, а амортизаторы стоят в стандартном положении. Этот звук за время катания слышал раз 4-5. Мне так кажется, если бы был шрус, звук бы чаще проявлялся!

Спасибо за ссылку по С. Посаду!


  • 0

#39
Оффлайн   САНЧО452

САНЧО452

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 813 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город- герой Москва
  • Техника:BRP/YAMAHA
Репутация: 400
Почетный BRPшник

Приветствую всех! У меня такаяж фигня при пробеге 75 миль. Руль вправо, на ходу, либо на кочке, щелкает где-то сзади...

Звук появился после первой мойки


  • 1

%D1%C0%CD%D7%CE452.gif

 


#40
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 975 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 503
Душа команды

Приветствую всех! У меня такаяж фигня при пробеге 75 миль. Руль вправо, на ходу, либо на кочке, щелкает где-то сзади...

Звук появился после первой мойки

Конечно надо слушать, но скорее всего ШРУС... Врядли связано с мойкой, скорее совпадение. А так были случаи, когда оформлял "гарантию" на ШРУСы на этапе предпродажки нового квадроцикла.

Ну и это, обращайтесь, помогу сделать, чтобы можно было написать "такаяж фигня при пробеге 120 км" =)))


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 327 пользователя(ей)