На OUTLANDER 650 раздуло радиатор
#1
Оффлайн
Отправлено 18 Апрель 2011 - 21:31
Квадрик 2007 г.в., на момент поломки пробег был около 700 км. От чего это могло случиться? Назвать экстремалом я себя не могу, катался по полям и лесным дорожкам.
Квадрик был уже не гарантийный, так что всё за свой счёт.
#2
Оффлайн
Отправлено 19 Апрель 2011 - 07:28
Вопрос вот в чём, проблема уже устранена, но как говорится осадок остался.
Квадрик 2007 г.в., на момент поломки пробег был около 700 км. От чего это могло случиться? Назвать экстремалом я себя не могу, катался по полям и лесным дорожкам.
Квадрик был уже не гарантийный, так что всё за свой счёт.
Интересный вопрос, думаю все началось с того, что радиатор забился грязью после или во время покатушек, потом неожиданно закипел. Это привело к тому, что мы имеем, похоже? Странно что Вам на сервисе не пояснили в чем причина. И еще хотел предупредить, нельзя направлять струи воды от керхера на радиатор можно погнуть соты, и получить то же самое.
#3
Оффлайн
Отправлено 19 Апрель 2011 - 18:10
Радиатор могло раздуть только излишнее давление в системе охлаждения. Тут масса причин из за чего это произошло. То что проблема уже устранена, хорошо! Но боюсь, что могут быть последствия с двигателем, если он был перегрет.Вопрос вот в чём, проблема уже устранена, но как говорится осадок остался.
Квадрик 2007 г.в., на момент поломки пробег был около 700 км. От чего это могло случиться? Назвать экстремалом я себя не могу, катался по полям и лесным дорожкам.
Квадрик был уже не гарантийный, так что всё за свой счёт.
Опиши подробней, что случилось? Как именно раздуло радиатор? Что именно сделано для решения проблемы?
#4
Оффлайн
Отправлено 20 Апрель 2011 - 06:26
Радиатор могло раздуть только излишнее давление в системе охлаждения. Тут масса причин из за чего это произошло. То что проблема уже устранена, хорошо! Но боюсь, что могут быть последствия с двигателем, если он был перегрет.
Опиши подробней, что случилось? Как именно раздуло радиатор? Что именно сделано для решения проблемы?
В сервисе сказали, что он был забит травой с поля и всякой гадостью из-за этого его раздуло,двигатель не пострадал это точно, как только лампочка загорелась сразу остановился и дальше его эвакуировали (целая операция была).
Помню точно, что меняли радиатор,пробку какую-то другую ставили и мелочь какая-то в счёте была.
Сейчас проехал ещё 300 км полёт нормальный. Стараюсь следить за этим моментом.
#5
Оффлайн
Отправлено 20 Апрель 2011 - 09:36
#6
Оффлайн
Отправлено 29 Апрель 2011 - 19:27
#7
Оффлайн
Отправлено 29 Апрель 2011 - 21:35
Да, дело в давлении. Опасная кстати ситуация. Температура воды на тот момент была выше 100С. А это уже опасно для двигателя. Странно, что такая недоработка до сих пор не устранена. Кстати, мог быть и взрыв радиатора и выброс пара с последствиями для здоровья водителя .
Эта проблема была свойственна Outlander 800, выпущенные, по-моему до середины 2008 года.
Потом систему охлаждения дорабатывали, в том числе и на ранее выпущенной технике.
#8
Оффлайн
Отправлено 28 Июнь 2011 - 22:23
Выносы самые дешевые кроме своего изготовления атвармор самые красивые от хмыря. И после этого радиатор будет сложно забить травой да он на виду
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных