Перейти к содержимому

Фотография

Подсказка производителю!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#41
Оффлайн   Данила Данилытч

Данила Данилытч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Имя:Данила
  • ГородМосква
  • Техника:Can Am Outlander EFI 500 DSP
Репутация: 35
Бодрячком

Внесу и свои "5 копеек":

- Комплектовать технику задним редуктором с классическим дифференциалом с принудительной блокировкой.

- Давать клиенту на выбор 2 варианта вида КПП: механическую или вариатор (для всех моделей).

- "Исправить" углы наклона заднего карданного вала! (относится к платформе G2)

- Даёшь сайлентблоки, вроде как в 21 веке живём!


  • 1

#42
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Внесу и свои "5 копеек":

- Комплектовать технику задним редуктором с классическим дифференциалом с принудительной блокировкой.

- Давать клиенту на выбор 2 варианта вида КПП: механическую или вариатор (для всех моделей).

- "Исправить" углы наклона заднего карданного вала! (относится к платформе G2)

- Даёшь сайлентблоки, вроде как в 21 веке живём!

 

Первые два пункта больше актуальны для езды по асфальту. По мне так, квадроцикл на асфальте и, тем более, в городе бесполезная вещь, разве что внимание хорошо привлекает. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 137 пользователя(ей)