Прошло еще время и что мы видим. Все идет по автомобильному пути, огромный ассортимент, смешивание самых разных классов и концепций, ну и традиционное увеличение мощности.
Ассортимент Казалось, что XMR - это премиум комплектация, но теперь она есть и на бюджетном Outlander L 570. Появился утилитарный Defender, есть экстримальный Маверик, но в то же время оставили на конвеере Коммандер. Что дальше? Наверное и дальше мы увидим расширение ассортимента, резерв есть, особенно в Side by Side.
Смешение классов Догадался когда- то пытливый маркетинговый мозг до того, что многие покупают внедорожники и не ездят на них по дорогам, при этом ценят комфорт, динамика и дизайн. Так появились "паркетники" у автомобилей. Тем же путем пошли и производители квадроциклов.
Нравится спортивный дизайн? при этом хочется 4х4 и вариатор? При этом хочется в грязь? Пожалуйста, встречайте Renegader X MR! Кто бы мог подумать, еще 3-4 года назад, что такая модель будет?!
Думаю, что такой подход взят за основу на несколько лет. Поэтому меня нисколько не удивит Двухместный Renegade, Outlander x Ds и турбированный квадроцикл стандартной компановки.
Увеличение мощности
Недавно товарищ, который покупает почти все новинки, которые выходят, получил Rzr Turbo. У него еще есть RZR, который ему пару лет назад турбировали, то есть мощность ему нравится. Так вот он прокатился на серийном мощностью 144 л.с. и сказал, что не знает, нужно ли еще больше этому квадроциклу, и что управление и тормоза не успевают за мощностью.
Я, как и раньше, отношусь негативно к "гонке вооружений".