Перейти к содержимому

Фотография

Подсказка производителю!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 485 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 549
Душа команды

Интересно иногда перечитывать старые темы, которым около  3 лет и смотреть  о чем мы писали, как думали, и как все изменилось.  Вот прочитал нашу небольшую дискуссию 3 летней давности, а ведь все получилось, как мы тогда прогнозировали, BRP сделал по- настоящему бюджетные квадроциклы, ну и в сегменте дорогой техники модельный ряд стал шире!


Видимо производитель просто читает этот форум)))
  • 1

#22
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Видимо производитель просто читает этот форум)))

 

То, что производитель читает этот форум могу точно сказать, пусть изредка, но все- таки это происходит))


  • 1

#23
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Очередная подсказка производителю Can-Am Commander 6x6 ))

Прикрепленные изображения

  • подсказка производителю.jpg

  • 0

#24
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 184 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:Жаба ZX-10 KRT EDITION
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 862
Легенда
Надо подпись сделать-ДАЕШЬ ДИЗЕЛЬ!))))
  • 0

Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

Инста:motovolna50rus


#25
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Мне кажется, дизель для квадроциклов так себе идея))


  • 0

#26
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 184 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:Жаба ZX-10 KRT EDITION
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 862
Легенда
Для такого "мастадонта" в самый раз.
  • 0

Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

Инста:motovolna50rus


#27
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Для такого "мастадонта" в самый раз.

 

Вибрации серьезные, экономия на такой техники мало кого интересует, холодный пуск....

Зато тяга будет будь здоров!


  • 0

#28
Оффлайн   Warfair3

Warfair3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородМосква
Репутация: 64
Профи
Моё мнение по улучшениям:
Самое простое: наконец отказаться от недолговечных втулок рычагов и заменить их на сайлентблоки.
Второе: защитить ступицы от попадания воды в подшипник (так как это реализовано на гризли).
Третье: пересмотреть идеологию освещения - т.е. фары спереди убрать (заляпываются грязью моментально и толку дальше нет) и поставить одну над выносом радиатора, или если нет выноса то на импровизированный кронштейн, находящийся на уровне руля.
Третье: стремиться поставить 32-е колёса, естественно без ущерба для приводов и прочего - это по моему вообще смое важное!!!
Мощьность наращивать - вообще смысла нет!!! Поездил тут на Х6 - да вполне достаточно!!! А там всего то 38 кобыл)))
  • 1

#29
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Прошло еще время и что мы видим. Все идет по автомобильному пути, огромный ассортимент,  смешивание самых разных классов и концепций, ну и традиционное увеличение мощности.

 

 

Ассортимент  Казалось, что XMR - это премиум комплектация, но теперь она есть и на бюджетном Outlander L 570. Появился утилитарный Defender, есть экстримальный Маверик, но в то же время оставили на конвеере Коммандер.  Что дальше?  Наверное и дальше мы увидим  расширение ассортимента, резерв есть, особенно в Side by Side.

 

Смешение классов  Догадался когда- то пытливый маркетинговый мозг до того, что многие покупают внедорожники и не ездят на них по дорогам, при этом ценят комфорт, динамика и дизайн. Так появились "паркетники"  у автомобилей.  Тем же путем пошли и производители квадроциклов.

 

Нравится спортивный дизайн? при  этом хочется 4х4 и вариатор? При этом хочется в грязь? Пожалуйста, встречайте Renegader X MR! Кто бы мог подумать, еще 3-4 года назад, что такая модель будет?!

 

Думаю, что такой подход взят за основу на несколько лет. Поэтому меня нисколько не удивит Двухместный Renegade, Outlander x Ds и турбированный квадроцикл стандартной компановки.

 

Увеличение мощности

 

Недавно товарищ, который покупает почти все новинки, которые выходят, получил Rzr Turbo. У него еще есть RZR, который ему пару лет назад турбировали, то есть мощность ему нравится. Так вот он прокатился на серийном мощностью 144 л.с. и сказал, что не знает, нужно ли еще больше этому квадроциклу, и что управление и тормоза не успевают за мощностью.

 

Я, как и раньше, отношусь негативно к "гонке вооружений".


  • 0

#30
Оффлайн   Искатель

Искатель

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ГородX
Репутация: 0
На обкатке

Еще про дизайн забыл.  Ему уделяется все больше внимания.


  • 0

#31
Оффлайн   MOTOPLEX

MOTOPLEX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 324 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородСамара
Репутация: 108
Маньяк
По-моему мнению не всегда нужно гнаться за мощностью, порой, гораздо важнее ее грамотно использовать, мы видим 131 л.с. у Маверика Турбо, 144 у Поляриса, но тут выходит Ямаха YXZ 1000 R с секвенталкой, и понимаешь: вот он, настоящий спорт!

  • 0
Техника для активного отдыха
motoplex.ru

#32
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Японцы молодцы, не стали ввязываться в эту гонку с мощностью, а подошли к конкурентной  борьбе более интеллектуально.


  • 0

#33
Оффлайн   MOTOPLEX

MOTOPLEX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 324 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородСамара
Репутация: 108
Маньяк
Согласен, уверен и в плане надежности все в порядке, не нужно ссобой ремень вариатора возить..
  • 0
Техника для активного отдыха
motoplex.ru

#34
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Я представляю сколько они эту машинку тестировали, прежде, чем в серию выпустить.


  • 0

#35
Оффлайн   MOTOPLEX

MOTOPLEX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 324 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородСамара
Репутация: 108
Маньяк
Только не подрасчитали с мощностями, очереди уже на пол года, на Россию оф. поставок нет.
  • 0
Техника для активного отдыха
motoplex.ru

#36
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Ажиотаж будет первые 3-6 мес, а потом эти мощности не будут востребованы. 


  • 0

#37
Оффлайн   Omir

Omir

    Пользователь

  • Пользователи
  • 86 сообщений
  • ГородOmsk
Репутация: 13
Катает

Если бы Ямаха гризлика в литр укомплектовала и 2х местный , остальные курили бы долго .


  • 0

#38
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Согласен, хотя мне кажется, что и  2 местный Гриззли  700 см3  пользовался бы спросом. 


  • 0

#39
Оффлайн   SergeyXC

SergeyXC

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКурган
  • Увлечения:Extreme
  • Техника:Outlander 1000 Xmr
Репутация: 14
Катает

Двухместный гризли бы ехал хуже конкурентов.
Последнее обновление расширило колесную базу, но и вес добавило.
Вообщем будет длинный, проходимость потеряет, а это его фишка.


  • 0

#40
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Двухместный гризли бы ехал хуже конкурентов.
Последнее обновление расширило колесную базу, но и вес добавило.
Вообщем будет длинный, проходимость потеряет, а это его фишка.

 

Согласен, какие- то плюсы частично уйдут. Вес добавится, но до Американских конкурентов точно не дотянет.

 

Одноместный  тоже едет хуже конкурентов, но каким- то удивительным образом спрос на него  есть.  Магия Made in Japan - это тоже не шутки)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 137 пользователя(ей)