Подсказка производителю!
Создал
ACMAX
, 24 Авг 2011 05:30
#1
Оффлайн
Отправлено 24 Август 2011 - 05:30
Предлагаю немножко побыть маркетологамии и инженерами и попробовать пофанатазировать куда кроме как в сторону увеличения мощности двигаться квадростроителям.
В прошлом году на квадроциклах BRP, как на авто, появилась пневмоподвеска, несколько лет назад Ямаха на Гриззлит поставила электроусилитель руля? Куда дальше, вроде кажется уже всё придумано...
В прошлом году на квадроциклах BRP, как на авто, появилась пневмоподвеска, несколько лет назад Ямаха на Гриззлит поставила электроусилитель руля? Куда дальше, вроде кажется уже всё придумано...
#9
Оффлайн
Отправлено 24 Август 2011 - 15:54
Как и в любое сложное время прогнозирую расслоение, т.е. роль серединных моделей незначительной. Будут брать самое дешёвое вроде Polaris 500 Touring, CF MOTO, BRP OUTLANDER 400 по всяким специальным ценам, вторая крайность это что-то вроде OUTLANDER XMR, COMMANDER 1000, 850 TOURING,RZR 900 для тех кому нужны топовые вещи пусть и за дорого.
Согласен, что неизбежно повышение мощности, но более неизбежно движение в сторону дизайна и появление разного рода дополнительного оборудования, как сейчас происходит в мотоциклах.
Согласен, что неизбежно повышение мощности, но более неизбежно движение в сторону дизайна и появление разного рода дополнительного оборудования, как сейчас происходит в мотоциклах.
#14
Оффлайн
Отправлено 26 Август 2011 - 11:05
а ещё чтобы квадрик научился бы плавать, вот тогда он произвел бы на всех, шумный публичный успех.
так ведь гризлик и TRX 680 плавают, правда без наездника, если заехал глубоковато, то сразу спрыгивай и он всплывает и подтаскиваешь его где помельче))))
проверено)))))
да и x-mr вроде плавает таким же способом.
только один минус, они все норовят перевернуться вверх колесами. Надо придерживать))
#20
Оффлайн
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 07:59
Интересно иногда перечитывать старые темы, которым около 3 лет и смотреть о чем мы писали, как думали, и как все изменилось. Вот прочитал нашу небольшую дискуссию 3 летней давности, а ведь все получилось, как мы тогда прогнозировали, BRP сделал по- настоящему бюджетные квадроциклы, ну и в сегменте дорогой техники модельный ряд стал шире!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных