А вынос какой-то неоригенальный будешь ставить? Квадроцикл серьёзно поднялся, интересно как привода себя поведут и как такой лифт на устойчивости отразится. Испытаний не было пока?
Can-Am Maverick - эксплуатация, ремонт, доработки...
#142
Оффлайн
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 19:05
#145
Оффлайн
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 20:13
Всем доброго времени суток!
Хотел вот о чем поинтересоваться. По поводу шноркелей на него. Дело в том что я как понимаю еще нет оригинальных шноркелей - по крайне мере официалы так говорят, поставил я тут не официальные. 2 раза пробег по полю, немного в гору и тд, без какойто грязи такой "тяжелой" есды и оба раза рвался нафик ремень вариатора. Начинает сначал дым валить белый, потом черный, потом не едет)) и все это по времени гдето около 30 - 40 минут
Вопрос - сталкивался ктото с подобным? и как мне кажется причина всего этого в том что трубы выходят за спиной и почти под крышу и наверное элементарно не хватает воздуха для охлаждения ремня? Или может быть чтото другое?
спаисбо
1-е на что надо обратить внимание как вы их провели и сколько изгибов?
2-е какие трубы у вас там стоят?, иногда бывает что из маленького диаметра в большой переходит или наооборот
#146
Оффлайн
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 21:05
Во - первых была гофра - которая не смотря на обмотку термолентой все равно прогорала. Потом по мнению мастера трубы были слишком широки в диаметре. Купили простые водосточные в оби - установили - попробуем в эти выходные как будет. Если опять за час повалит дым, тогда верну все на место - надо будет видимо ждать оригиналы которые будут как то просчитаны по воздохузабору. ну или турбинки ставить. Сами трубы опустили гдето на 50- 60 см ниже чем были. елси будет ок тогда скину фото что получилось. если нет - тогда все в первосданный вид!!!
got milk?
#147
Оффлайн
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 23:13
#153
Оффлайн
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 05:57
хм, так не помню в выходные посмотрю что за резина) покупал ее вместе с дисками у Хирурга на atv parts.
Если память не изменяет black water evolution 30 на дисках ITP)
www.atv-parts.ru
8-495-777-33-59
#156
Оффлайн
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 13:49
Какой примерно вес этих "малышей"??
В 30 размере примерно по 15-16кг. покрышка
www.atv-parts.ru
8-495-777-33-59
#157
Оффлайн
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 16:13
тут ранее вроде был пост про слабые оригинальные рулевые тяги. Хочу и свою лепту внести
Вот сломали тут в субботу в казалось бы совершенно обыкновенном месте! Когда держишь тягу в руке она почти ничего не весит, но добро бы тогда из скажем титана была бы, а то сплошной алюминий. Потом, 100 лет ему сдоровья и процветания, человек Херург выручил нас неоригинальными запчастями и вот что вышло из этого!
Что интересно у официалов отдельно тяга не продается - 27 500 тяга + граната и плюс шрус. по другому не купить. Не оригинал шел только с гранатой, без шруса. Саму тягу по утру из цельного куска выточил мне местный умелец за 1000 рублей (вместе с работой) правда уже поставили не оригинал. Эту железную деталь оставили на потом))
Но все равно, после 2 ух или трех месяцев катания на Мэверике хочу сказать что самый не однозначный агрегат у БРП. С одной стороны какой то дикий восторг от того как он лезет в гору или по говнам, с другой стороны - постоянный гемор с ним. То одно сломается, то другое. Правда может он все таки больше предназначен для скажем там по дюнам гонять или что то такое, а не нашим говнам)))
И третье фото под руку подвернулось продемонстрировать как отчаянные но не подготовленные люди едут бестрашшно)) когото улыбнет и вспомнит лето
got milk?
#158
Оффлайн
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 18:23
тут ранее вроде был пост про слабые оригинальные рулевые тяги. Хочу и свою лепту внести
Вот сломали тут в субботу в казалось бы совершенно обыкновенном месте! Когда держишь тягу в руке она почти ничего не весит, но добро бы тогда из скажем титана была бы, а то сплошной алюминий. Потом, 100 лет ему сдоровья и процветания, человек Херург выручил нас неоригинальными запчастями и вот что вышло из этого!
Что интересно у официалов отдельно тяга не продается - 27 500 тяга + граната и плюс шрус. по другому не купить. Не оригинал шел только с гранатой, без шруса. Саму тягу по утру из цельного куска выточил мне местный умелец за 1000 рублей (вместе с работой) правда уже поставили не оригинал. Эту железную деталь оставили на потом))
Необъясним конечно тот факт, что ни на коммандер, ни на маверик нету такой оригинальной запчасти как рулевая тяга.
www.atv-parts.ru
8-495-777-33-59
#159
Оффлайн
Отправлено 04 Январь 2014 - 08:16
Темы с аналогичным тегами BRP, Квадроциклы, Квадроциклы brp, Квадроциклы can-am, BRP Maverick, Ремонт brp, Обслуживание brp, Запасные части, Тюнинг, Доп. оборудование
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных