Can-Am Maverick - эксплуатация, ремонт, доработки...
#62
Оффлайн
Отправлено 30 Июль 2013 - 16:29
По коту:
1. Не приспособленн для нашей уральской действительности, очень длинная база ( на пол метра длинней командера и на 30 см длиннее поляриса 900), из за этого формально высокой клиренс в 33 cm практически не ощутим, при чуть более сложном рельефе препятствия садится на пузо ну и баста - лебедки то нет, приколхозить приварить конечно можно, но некрасиво и вообще не правильно. Ездить можно по говнам и лесам только в команде. Штатной защиты от грязи нет и особо не куда крепить - самая "грязная" машинка в банде. Про присловутые рулевые тяги писать даже не буду - в принципе решаемо за счет специальной самодельной защиты рычагов. Штатная резина - хлам, намаялись мы в том сезоне с 14 радиусом, постоянно рвали боковины ( причем совершенно разной резины), а потом бегай ищи балоны по всему городу, 12 радиус дисков не садится - не дают суппорта. Любая устанавливаемая крыша на кота это просто элемент декора, от непогода спасает плохо. Пассажиру ехать не комфортно - держатся в штатной машинке не зашто, только за каркас, что крайне не правильно. Вариатор на коте не рвется,а взрывается и потом его кусочки доставай по всей системе- мрак. Самое обидное не едят быстрее 108 км - наш опыт.
Самый большой, вернее сказать гигантский радиус разворота. Руль с очень малым углом поворота, приходится постоянно подруливать, возможно это из за электроусилителя который не имеет обратной связи и когда машинка находится в глубокой грязи очень трудно не смотря на колесо определять его угол поворота оч легко порвать гранаты и прочее. Багажника практически нет это факт и площадка задняя не удобной формы - как корыто трудно фиксировать груз. При огромных ходах повесок кот был самым детским и не комфортным в тройке машинок : поляриса 900, командер Х. И что странно на ходу машинка самая громкая, точнее гремучая- гремит и подвеска и штатные двери. Ну вот и все основные наблюдения - это наш опыт.
2. По коммандеру Х:
Учитывая большой- огромный багажник - это в банде всегда техничка, 70 литров бензина в 3 канистрах легко умещаются в нижний отсек. Естественно жопа садится очень низко - цепляется практически за все. Дерганый и слабый вариатор. Крайне поздно, вернее сказать некорректно подключается в грязи перееданий привод через муфту висколок, сильно проигрывает поляриса в грязи, тяжелый 600 кг, одно из преимуществ не убиваемая подвеска и комфорт ездоков , еще из минусов не правильного размере половинка стекла, через него приходится смотреть, а оно всегда грязное, притираешь - быстро зашаркивается, на маверике это уст ранили стекло ниже не мешает обзору и служит только для отсечения воздушного потока
Ну вроде как то так.
Про недостатка маверика напишу позже если кому интересно, а то запыхался на кнопочки давить, но зато выговорился
#64
Оффлайн
Отправлено 30 Июль 2013 - 17:19
#65
Оффлайн
Отправлено 31 Июль 2013 - 01:27
После развалившегося вариатора на одной машинке дилер отказался на второй машинке устанавливать усиленные болты, договорились неофициально без заказа наряда. Бред полный. Комплекты болтов привезли сразу всем знакомым 5 комплектов- на всякий случай так как предварительная стоимость ремонта и запчастей оценивалась дилером в 126 тыс рублей, производитель косвенно признал проблему на моей машинке и выслал запчасти за 35 тыс рублей - почувствуйте разницу. Учитывая, что самым главным для нас является время, не пропустить сезон, а также отсутствие гарантии на машинки - к дилера перестали обращатся- нашли спеца бывшего сотрудника одного из дилеров и все манипуляции установки то делаем по месту нахождения техники, даже две гарантийные машинке обслуживается у него так как практического смысла в присловутой гарантии дилера не видим, только потери времени и нервов.
Кстати несчет первого ТО, достаточно сложная и трудоемкая операция, помимо электронных настроен требуется регулировка зазоров клапанов в двигатели.
Итак катаемся уже три месяца, наши впечатления от маверика:
1. Слабый вариатор, так же дергает как и на коммандере, и боязно долго ехать на максимальных оборотах, греется вариатор и рвется ремень
2. Передняя подвеска такая же как у командера, на длина рычагов дольше и длина рулевых тяг тоже дольше, возможно из за этого они постоянно де формируются и гнутся ( тяги) . Тяги отдельно не продаются только в комплекте с рейкой, поэтому заказали на уральском военном заводе 8 тяг из разных сплавов- будем теснить выбирать лучший вариант сталь, титан, алюминиевый прут. Возможно производитель намерено сделал тяги из алюминиевых труб и так рассчитал, чтобы деформация уходила именно в тяги, но это крайне неприятно , когда при наезде на пенек или активным переезде рельс, колеса начинают ехать в разные стороны, а руль повёрнут налево или направо, в е конечно встукивается веравнивается, но это время и суета. Возможно тут у бра была ошибка. Проверим.
В остальном полный кайф, пока ничего лучше мы не использовали, быстро упруго высоко маневрено
#67
Оффлайн
Отправлено 31 Июль 2013 - 13:51
#68
Оффлайн
Отправлено 11 Август 2013 - 22:31
Не назову себя "бывалым", но за последние три года по испытывали все новинки американско-канадской тройки, в том году "отюзали" кота и командера Х - продали без сожаления.
По коту:
1. Не приспособленн для нашей уральской действительности, очень длинная база ( на пол метра длинней командера и на 30 см длиннее поляриса 900), из за этого формально высокой клиренс в 33 cm практически не ощутим, при чуть более сложном рельефе препятствия садится на пузо ну и баста - лебедки то нет, приколхозить приварить конечно можно, но некрасиво и вообще не правильно. Ездить можно по говнам и лесам только в команде. Штатной защиты от грязи нет и особо не куда крепить - самая "грязная" машинка в банде. Про присловутые рулевые тяги писать даже не буду - в принципе решаемо за счет специальной самодельной защиты рычагов. Штатная резина - хлам, намаялись мы в том сезоне с 14 радиусом, постоянно рвали боковины ( причем совершенно разной резины), а потом бегай ищи балоны по всему городу, 12 радиус дисков не садится - не дают суппорта. Любая устанавливаемая крыша на кота это просто элемент декора, от непогода спасает плохо. Пассажиру ехать не комфортно - держатся в штатной машинке не зашто, только за каркас, что крайне не правильно. Вариатор на коте не рвется,а взрывается и потом его кусочки доставай по всей системе- мрак. Самое обидное не едят быстрее 108 км - наш опыт.
Самый большой, вернее сказать гигантский радиус разворота. Руль с очень малым углом поворота, приходится постоянно подруливать, возможно это из за электроусилителя который не имеет обратной связи и когда машинка находится в глубокой грязи очень трудно не смотря на колесо определять его угол поворота оч легко порвать гранаты и прочее. Багажника практически нет это факт и площадка задняя не удобной формы - как корыто трудно фиксировать груз. При огромных ходах повесок кот был самым детским и не комфортным в тройке машинок : поляриса 900, командер Х. И что странно на ходу машинка самая громкая, точнее гремучая- гремит и подвеска и штатные двери. Ну вот и все основные наблюдения - это наш опыт.
2. По коммандеру Х:
Учитывая большой- огромный багажник - это в банде всегда техничка, 70 литров бензина в 3 канистрах легко умещаются в нижний отсек. Естественно жопа садится очень низко - цепляется практически за все. Дерганый и слабый вариатор. Крайне поздно, вернее сказать некорректно подключается в грязи перееданий привод через муфту висколок, сильно проигрывает поляриса в грязи, тяжелый 600 кг, одно из преимуществ не убиваемая подвеска и комфорт ездоков , еще из минусов не правильного размере половинка стекла, через него приходится смотреть, а оно всегда грязное, притираешь - быстро зашаркивается, на маверике это уст ранили стекло ниже не мешает обзору и служит только для отсечения воздушного потока
Ну вроде как то так.
Про недостатка маверика напишу позже если кому интересно, а то запыхался на кнопочки давить, но зато выговорился
Очень всё аргументированно, приятно читать
На коте не катался, но визуально кажется уже полноценной машиной, а не квадроциклом, подтверждение этому нашёл в Вашем отзыве.
По Коммандеру. Он просто изначально задумывался другим, его корректнее сравнивать с Polaris Ranger и Arctic Cat prowler, а на их фоне он смотрится очень даже неплохо. Единственное, мне непонятно, зачем brp упорно продолжает двигать его в спорт, в прошлом году комплектация Х, теперь ХТ-Р сделали. Мне кажется, если линейку Commander развивать, то нужно это делать в туристическо- утилитарном ключе. Например, выпуск четырёхместной версии, двухместной с трёмя осями и большим кузовом и т.д.
#69
Оффлайн
Отправлено 11 Август 2013 - 22:43
Маверика в нашей банде при обретались с апреля по июнь, первые два мы купили из Америки, боялись пропустить сезон хотели побыстрее да и оба дилера не давали в январе точных дат поставок - решились купили, привезли машинки за 3 месяца. Чуда не произошло - экономия составила 85 тыс рублей те не более 10 процентов от миллионное стоимости у дилером, хотя в Америка эрэска стоит 17500 долларов те 525 тыс руб . Оч обидно. Несравненный эффект был получен при приобретении допов, за 100 тыс руб я купил полную защиту днища, двери алюминиевые про- арм, пороги, бампер перееданий, бампер задний, половинку стекла, а у нас дилер продает защиту днища за 75 тыс. Руб. Оч выгодно. На этом весь кайф и кончился.
После развалившегося вариатора на одной машинке дилер отказался на второй машинке устанавливать усиленные болты, договорились неофициально без заказа наряда. Бред полный. Комплекты болтов привезли сразу всем знакомым 5 комплектов- на всякий случай так как предварительная стоимость ремонта и запчастей оценивалась дилером в 126 тыс рублей, производитель косвенно признал проблему на моей машинке и выслал запчасти за 35 тыс рублей - почувствуйте разницу. Учитывая, что самым главным для нас является время, не пропустить сезон, а также отсутствие гарантии на машинки - к дилера перестали обращатся- нашли спеца бывшего сотрудника одного из дилеров и все манипуляции установки то делаем по месту нахождения техники, даже две гарантийные машинке обслуживается у него так как практического смысла в присловутой гарантии дилера не видим, только потери времени и нервов.
Кстати несчет первого ТО, достаточно сложная и трудоемкая операция, помимо электронных настроен требуется регулировка зазоров клапанов в двигатели.
Итак катаемся уже три месяца, наши впечатления от маверика:
1. Слабый вариатор, так же дергает как и на коммандере, и боязно долго ехать на максимальных оборотах, греется вариатор и рвется ремень
2. Передняя подвеска такая же как у командера, на длина рычагов дольше и длина рулевых тяг тоже дольше, возможно из за этого они постоянно де формируются и гнутся ( тяги) . Тяги отдельно не продаются только в комплекте с рейкой, поэтому заказали на уральском военном заводе 8 тяг из разных сплавов- будем теснить выбирать лучший вариант сталь, титан, алюминиевый прут. Возможно производитель намерено сделал тяги из алюминиевых труб и так рассчитал, чтобы деформация уходила именно в тяги, но это крайне неприятно , когда при наезде на пенек или активным переезде рельс, колеса начинают ехать в разные стороны, а руль повёрнут налево или направо, в е конечно встукивается веравнивается, но это время и суета. Возможно тут у бра была ошибка. Проверим.
В остальном полный кайф, пока ничего лучше мы не использовали, быстро упруго высоко маневрено
На снегоходах, в brp тоже практиковали схожий метод - изогнутые рычаги, чтобы поглощалась энергия удара. Сейчас эти рычаги не делают. Думаю, что здесь будет так, если проблема окажется массовой, то в brp примут меры, а если "недостаточно" массовой, то примут меры фирмы, занимающиеся тюнингом и мы увидим комплекты усиленных рычагов для Maverick.
А так отчёт Ваш порадовал, получается, что если бы не проблема с вариатором и рычагами, то вообще было бы всё хорошо. С вариатором уверен в brp разобрались и сейчас ремкомплекты не нужны. Другой вопрос с настройками, тот же mussolini где-то писал, что базовый вариатор его устраивает, можно ещё конечно поэкспериментировать с STM....
#70
Оффлайн
Отправлено 12 Август 2013 - 03:35
BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах
Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.
www.extreme21.ru | shop@extreme21.ru
Тел: +7 (8352) 63-23-63 | +7(967)470-55-00
#71
Оффлайн
Отправлено 15 Август 2013 - 15:45
#72
Оффлайн
Отправлено 15 Август 2013 - 18:27
BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах
Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.
www.extreme21.ru | shop@extreme21.ru
Тел: +7 (8352) 63-23-63 | +7(967)470-55-00
#73
Оффлайн
Отправлено 16 Август 2013 - 14:01
Дополнительно установлены на:
BRP CAN-AM SSV MAVERICK X-RS 1000
Защита порогов
Отличная оптика Prolight XIL-LPX21E3065
в выключенном состоянии
Задние ходовые огни Prolight XIL-UF32
в выключенном состоянии
BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах
Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.
www.extreme21.ru | shop@extreme21.ru
Тел: +7 (8352) 63-23-63 | +7(967)470-55-00
#74
Оффлайн
Отправлено 23 Август 2013 - 16:13
#76
Оффлайн
Отправлено 23 Август 2013 - 18:14
#78
Оффлайн
Отправлено 23 Август 2013 - 18:23
Вот нашел ЛЕДы нового поколения, светоотдача бешеная на 40 ваттах:
http://www.aliexpres.../848198010.html
Темы с аналогичным тегами BRP, Квадроциклы, Квадроциклы brp, Квадроциклы can-am, BRP Maverick, Ремонт brp, Обслуживание brp, Запасные части, Тюнинг, Доп. оборудование
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных