ОК
Can-Am Maverick - эксплуатация, ремонт, доработки...
#243
Оффлайн
Отправлено 29 Январь 2015 - 14:09
#244
Оффлайн
Отправлено 31 Январь 2015 - 10:56
Мы попросим этих ребят более подробно рассказать об этом на форуме.
#245
Оффлайн
Отправлено 08 Февраль 2015 - 15:23
#248
Оффлайн
Отправлено 21 Февраль 2015 - 20:50
Чип тюнинг Can am Maverick показал хороший результат
127 \8300
122 по GPS
Хлопаем в ладоши
#251
Оффлайн
Отправлено 02 Март 2015 - 04:04
Из приятных мелочей что обнаружил после выгрузки из контейнера Маврикия оказался заветный болтик в ключном наборе для помощи при замене ремня. В хмыре такого не было. По подвеске пока все устраивает, но спинным мозгом чувствую не за горами эксперименты с настройками фоксов..
Подскажите как смастерить такой волшебный болтик ?
#252
Оффлайн
Отправлено 02 Март 2015 - 18:14
Подскажите как смастерить такой волшебный болтик ?
На хмыре пользовался обычным, только длина должна быть не меньше 10 см. Тут для использования болтика два варианта: либо начало болта обточить чуть тоньше чем сама резьба, то есть сделать без резьбы начало болта длиной примерно 3-4 см, либо, если использовать болт без обточки, тогда надо будет дорезать резьбу до конца в самом диске вариатора..
#253
Оффлайн
Отправлено 19 Март 2015 - 09:48
нужен совет!!!
История началась с того что два месяца простоял с водой на 1/3 в вариаторе, разобрали, шлифанули ведомые диски так как появились раковины, поменяли сразу же ремень. Ехал бодро но на первых же покатушках порвало ремень, причем по ровной дороге на скорости 70 км/ч. Поменяли ведомые диски, ведущий в норме, чистый, без ржавчины, просто перебрали и поставили.. На второй же покатушке опять рвет ремень, причем опять на прямой при скорости 50 км/ч. Отдал уже другим мастеровым, заменили еще и ведущий диск полностью, и ремень. В итоге: пробег 600 км, порвано два ремня и два поменяли так как они подгорели. Заодно поставил резину с низким протектором. Все мастеровые ставили разные диагнозы: одни говорят из-за нехватки вентиляции в вариаторе, другие говорят что из-за резины, третьи говорят из-за того что вода стояла в вариаторе, еще одни говорят это стиль езды такой, но я его реально не нагружаю.Какие есть выходы? народ предлагает решить вопрос радикально-поставить диски STM, но при этом говорят что вылезет в другом месте, либо привода порвет либо в раздатках проблемы будут. Жаль что у нас во Владике нет нормального центра, одни гаражные мастеровые. Помогите советом люди добрые а то мне все советуют его продать, а мне жаль, я верю в эту тачку. в выходные поеду на прохват после очередного ремонта, отпишу как прошло, но пока по ощущениям проблемы вариатора не ушли.
#257
Оффлайн
Отправлено 26 Март 2015 - 02:18
После замены ведущего диска и ремня прогнали 100 км, вскрыли вариатор, вроде все в порядке, будем надеяться что проблема была в нем. Надо прогнать еще хотя бы 300 км тогда будет ясность. Видимо из-за наличия воды в вариаторе долгое время диск стал работать не корректно и рвал ремни. О дальнейшем развитии событий сообщу дополнительно.
Темы с аналогичным тегами BRP, Квадроциклы, Квадроциклы brp, Квадроциклы can-am, BRP Maverick, Ремонт brp, Обслуживание brp, Запасные части, Тюнинг, Доп. оборудование
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных