Вчера забрал свой квадроцикл Can-Am Maverick 1000X rs, там же и немного прокатился на черном ключе.. Как везде и пишут, задница действительно как-будто немного подруливает. Может давление в шинах, может еще что-то, посмотрим.. А пока сегодня-завтра будут ставить необходимые допы..

Can-Am Maverick - эксплуатация, ремонт, доработки...
#5
Оффлайн
Отправлено 07 Июль 2013 - 08:44
Вчера забрал Maverick 1000X rs, там же и немного прокатился на черном ключе.. Как везде и пишут, задница действительно как-будто немного подруливает. Может давление в шинах, может еще что-то, посмотрим.. А пока сегодня-завтра будут ставить необходимые допы..
Поздравляю!!!

#7
Оффлайн
Отправлено 09 Июль 2013 - 15:15
По первым покатушкам впечатления такие: скорость передвижения по пересеченной местности реально возросла на порядок по сравнению с квадроциклом. Медленно едешь, трясет конкретно, побыстрее ехать, то кажется идет плавнее. Друг это тоже подтверждает. Мы поменялись техникой на время, у него Polaris RZR 800S, по его ощущениям в сравнении со своим, Маверик это мерседес на бездорожье, РЗРка это такой живчик, юрок, в любую дырку залезет и проедет. С Мавериком можно и пошалить на бездорожье, траектория идеальная, правда вот это и чуть не подвело меня на первой покатушке, а именно, что чуть-чуть не положил на бок. Хорошо что до этого поменял стоковые ремни на четырехточечные, а то бы пассажир скорее всего вышел бы из Маверика на этом непредвиденном препятствии. Пока впечатления оправдываются.. Отсутствие электроусилителя не напрягает совершенно, правда на РЗРке руль крутится легче. Свет как и на Хмыре до этого задран вверх, такое ощущение, что в пендосии ездиют по дорогам монстры и их ближний свет не слепит..Да, я тоже поздравляю с хороший покупкой!
Очень интересно послушать как едит маверик? Как дорогу держит?
И еще мне интересно как он на боковое заваливание реагирует????
#10
Оффлайн
Отправлено 10 Июль 2013 - 10:00
Толик, в вашу сторону попробуем через две недели, пойдем на трех багги: вечные соперники Polaris RZR 800S, Arctic Cat wildcat 1000 и Can Am Maverick 1000X rs. У меня самый маленький клиренс из всех Восьмисотка задрана почти на максимум без проставок за счет накрутки пружин, а кот сейчас вообще монстр: в стоке 47 см ( посмотрим что будет с приводами). По ходу я немножко буду курить в сторонке среди этих любителей бездорожья..
#12
Оффлайн
Отправлено 10 Июль 2013 - 17:35
#13
Онлайн
Отправлено 10 Июль 2013 - 17:42
Толик, в вашу сторону попробуем через две недели, пойдем на трех багги: вечные соперники Polaris RZR 800S, Arctic Cat wildcat 1000 и Can Am Maverick 1000X rs. У меня самый маленький клиренс из всех
Восьмисотка задрана почти на максимум без проставок за счет накрутки пружин, а кот сейчас вообще монстр: в стоке 47 см ( посмотрим что будет с приводами). По ходу я немножко буду курить в сторонке среди этих любителей бездорожья..
Вот это будет действительно интересно, эти три модели постоянно между собой сравнивают, разве что RZR 800,а не 900 будет на тесте)
#14
Онлайн
Отправлено 10 Июль 2013 - 17:43
Из приятных мелочей что обнаружил после выгрузки из контейнера Маврикия оказался заветный болтик в ключном наборе для помощи при замене ремня. В хмыре такого не было. По подвеске пока все устраивает, но спинным мозгом чувствую не за горами эксперименты с настройками фоксов..
Нигде нет, а вообще давно пора класть в инструменты, многим облегчит жизнь.
#17
Оффлайн
Отправлено 11 Июль 2013 - 01:09
Вот тут я чуть и не разложил Маврикия, правда снять меня там не успели, сильно быстро пытался смыться из грязи, да и дэвушка рядом верещала непереводимым русским фольклором, но для информации выкладываю фото хмыря по этой же грязи в то же самое время на 32 резине.. На стоковой резине я скорее всего там немного порылся бы
#19
Оффлайн
Отправлено 11 Июль 2013 - 04:29
На субботу-воскресенье поедем прокатимся, отчетик по обкатке напишу, хотя я сразу стал кататься на черном ключе, ну нет сил тренироваться на сером
)))
Ремешочек то иногда попахивает...
На обкаточном режиме выше 6 000 оборотов на любом ключе не будет развивать. Потом ТО после обкатки когда пройдеш, там ограничение снимут, и вот тогда реально мощь почувствуешь!
Темы с аналогичным тегами BRP, Квадроциклы, Квадроциклы brp, Квадроциклы can-am, BRP Maverick, Ремонт brp, Обслуживание brp, Запасные части, Тюнинг, Доп. оборудование
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных