Перейти к содержимому

Фотография

Как защитить гидрик от соленой воды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
Оффлайн   Dmitriy00393

Dmitriy00393

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ГородЕйск
  • Техника:RXT 255
Репутация: 0
На обкатке
Добрый день.Живу на Азовском море.После покатушек остается соль на корпусе, я его протираю резиновой тряпкой и вроде ничего,но всеровно кое-где есть нюансы.А на двигателе(RXT 255)прям "кусками"висит.Вот до этого была Ямаха(VX 700) такого не было.Может есть каике нибудь составы или секреты? А то тряпкой не натрешся,2 часа катаешся ,1 час трешь.Не понятно кто на ком ездиет. :scratch_one-s_head: И вообще как быть с электро-разъемами может их надо чем-то обрабатывать?
  • 0

#2
Оффлайн   5sezon

5sezon

    Пользователь

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 55
Профи

Добрый день.Живу на Азовском море.После покатушек остается соль на корпусе, я его протираю резиновой тряпкой и вроде ничего,но всеровно кое-где есть нюансы.А на двигателе(RXT 255)прям "кусками"висит.Вот до этого была Ямаха(VX 700) такого не было.Может есть каике нибудь составы или секреты? А то тряпкой не натрешся,2 часа катаешся ,1 час трешь.Не понятно кто на ком ездиет. :scratch_one-s_head: И вообще как быть с электро-разъемами может их надо чем-то обрабатывать?

В оригинальном каталоге BRP есть специальное средство для удаления солевых отложений SALT AWAY. Смешивается с водой, и с помощью распылителя наносится на поверхность. Производитель заявляет, что если нанести это средство на чистую поверхность и не смывать, то оно создает пленку от коррозии и окислов. Проблема в том, что в России вряд ли найдете это средство. Поэтому дождитесь отзывов владельцев с морей, как они выходят из этой ситуации=) Что касается разъемов, они герметичны, и при нормальной эксплуатации вода туда не попадает. Гораздо полезнее периодически промывать интеркулер и систему охлаждения глушителя пресной водой, чтобы прослужили как можно дольше.
  • 0

ООО "Пятый сезон"
тел. (495) 921-40-07
г. Москва, ул. Красная Сосна, д. 14


#3
Оффлайн   Dmitriy00393

Dmitriy00393

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ГородЕйск
  • Техника:RXT 255
Репутация: 0
На обкатке

В оригинальном каталоге BRP есть специальное средство для удаления солевых отложений SALT AWAY. Смешивается с водой, и с помощью распылителя наносится на поверхность. Производитель заявляет, что если нанести это средство на чистую поверхность и не смывать, то оно создает пленку от коррозии и окислов. Проблема в том, что в России вряд ли найдете это средство. Поэтому дождитесь отзывов владельцев с морей, как они выходят из этой ситуации=) Что касается разъемов, они герметичны, и при нормальной эксплуатации вода туда не попадает. Гораздо полезнее периодически промывать интеркулер и систему охлаждения глушителя пресной водой, чтобы прослужили как можно дольше.

Я вот еще вспомнил.У нас ракушечный(песчаный)берег.Т.е.много извисти в воде и в конце сезона на днище толщина этого слоя достигает 2-3 мм.У меня была Ямаха с 2006 г.по2011.Я первые 3 года очищал этот налет преобразователям ржавчины(лучше этого можете ни чего не искать,моментально разъедает,просто вытереть губкой надо.)И вот этот и прошлый сезон ни каких отложений и пятен от соли не было
.Может совпадение, может еще что,не знаю.Есть химики? Что думаете?Но краска там была не миталик.(Yamaha VX 700)А на двигатели вообще ни каких отложений не было.(ни чем не обрабатывал)
  • 0

#4
Оффлайн   айрис

айрис

    Пользователь

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Городкраснодар
Репутация: 46
Бодрячком
Второй год ежедневно после рабочего дня (на Черном море)мы свои гидроциклы промываем пресной водой и никаких налетов и отложений.
  • 2

#5
Оффлайн   Гонщик

Гонщик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • ГородпрАвинцЕя
Репутация: 9
На обкатке
Интересно на сколько ресурс гидроцикла в слёной воде меньше, чем если кататься в пресной?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 4 пользователя(ей)