Как защитить гидрик от соленой воды
#1
Оффлайн
Отправлено 23 Август 2011 - 05:05
#2
Оффлайн
Отправлено 23 Август 2011 - 07:13
В оригинальном каталоге BRP есть специальное средство для удаления солевых отложений SALT AWAY. Смешивается с водой, и с помощью распылителя наносится на поверхность. Производитель заявляет, что если нанести это средство на чистую поверхность и не смывать, то оно создает пленку от коррозии и окислов. Проблема в том, что в России вряд ли найдете это средство. Поэтому дождитесь отзывов владельцев с морей, как они выходят из этой ситуации=) Что касается разъемов, они герметичны, и при нормальной эксплуатации вода туда не попадает. Гораздо полезнее периодически промывать интеркулер и систему охлаждения глушителя пресной водой, чтобы прослужили как можно дольше.Добрый день.Живу на Азовском море.После покатушек остается соль на корпусе, я его протираю резиновой тряпкой и вроде ничего,но всеровно кое-где есть нюансы.А на двигателе(RXT 255)прям "кусками"висит.Вот до этого была Ямаха(VX 700) такого не было.Может есть каике нибудь составы или секреты? А то тряпкой не натрешся,2 часа катаешся ,1 час трешь.Не понятно кто на ком ездиет. И вообще как быть с электро-разъемами может их надо чем-то обрабатывать?
ООО "Пятый сезон"
тел. (495) 921-40-07
г. Москва, ул. Красная Сосна, д. 14
#3
Оффлайн
Отправлено 23 Август 2011 - 07:39
Я вот еще вспомнил.У нас ракушечный(песчаный)берег.Т.е.много извисти в воде и в конце сезона на днище толщина этого слоя достигает 2-3 мм.У меня была Ямаха с 2006 г.по2011.Я первые 3 года очищал этот налет преобразователям ржавчины(лучше этого можете ни чего не искать,моментально разъедает,просто вытереть губкой надо.)И вот этот и прошлый сезон ни каких отложений и пятен от соли не былоВ оригинальном каталоге BRP есть специальное средство для удаления солевых отложений SALT AWAY. Смешивается с водой, и с помощью распылителя наносится на поверхность. Производитель заявляет, что если нанести это средство на чистую поверхность и не смывать, то оно создает пленку от коррозии и окислов. Проблема в том, что в России вряд ли найдете это средство. Поэтому дождитесь отзывов владельцев с морей, как они выходят из этой ситуации=) Что касается разъемов, они герметичны, и при нормальной эксплуатации вода туда не попадает. Гораздо полезнее периодически промывать интеркулер и систему охлаждения глушителя пресной водой, чтобы прослужили как можно дольше.
.Может совпадение, может еще что,не знаю.Есть химики? Что думаете?Но краска там была не миталик.(Yamaha VX 700)А на двигатели вообще ни каких отложений не было.(ни чем не обрабатывал)