Скажите как решить проблему неработающего датчика уровня топлива?

Не работает датчик уровня топлива
#2
Оффлайн
Отправлено 05 Июль 2013 - 08:36
Скажите как решить проблему неработающего датчика уровня топлива?
Заменить датчик! Только перед тем как заменить, необходимо убедиться что не работает сам датчик. провода к датчику прозвонить, все соеденения (фишки) проверить. ну итд, датчик уровня топлива кстати, тоже можно прозвонить!
#6
Оффлайн
Отправлено 20 Июль 2013 - 04:12
Придется долго колдовать с от ВАЗдляЗАЗ.Может пойти череда:уровенеметр установили,не подходит штекер,а затем и провода -- почему то одной жилы не хватает.И короткий оказался???только от ВRP подходит?
Проще заказать родной и дождаться.
BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах
Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.
www.extreme21.ru | shop@extreme21.ru
Тел: +7 (8352) 63-23-63 | +7(967)470-55-00
#7
Оффлайн
Отправлено 21 Июль 2013 - 16:28
Придется долго колдовать с от ВАЗдляЗАЗ.Может пойти череда:уровенеметр установили,не подходит штекер,а затем и провода -- почему то одной жилы не хватает.И короткий оказался???
Проще заказать родной и дождаться.
Все бы ничего, если бы родной датчик не шел "в нагрузку" к топливному модулю ценой за 10000 рублей...
#9
Оффлайн
Отправлено 11 Март 2014 - 18:21
#13
Оффлайн
Отправлено 28 Апрель 2015 - 06:37
дабы не плодить темы, хочу поделиться своими наблюдениями... несколько дней назад дал товарищу покатать свой 800хт 2009 г.в. в баке было больше чем половина, зная его и его манеру вождения (тапка в пол), возвращается он минут через 20-25 с горящей лампой (мало топлива)!! у меня мозг чуть не взорвался, КАК МОЖНО БЫЛО ИСКАТАТЬ 10-13 литров ЗА 25 мин??!!!
проверил бак на наличие течей - всё в порядке... поехал на заправку, залил до полного, оказалось влезло только 10 литров с копейками...
так вот встал вопрос, почему так произошло?! как вылечить??
P.S. уровень показал полный бак, только после минут 20 как я его заправил!
#15
Оффлайн
Отправлено 19 Май 2015 - 14:48
дабы не плодить темы, хочу поделиться своими наблюдениями... несколько дней назад дал товарищу покатать свой 800хт 2009 г.в. в баке было больше чем половина, зная его и его манеру вождения (тапка в пол), возвращается он минут через 20-25 с горящей лампой (мало топлива)!! у меня мозг чуть не взорвался, КАК МОЖНО БЫЛО ИСКАТАТЬ 10-13 литров ЗА 25 мин??!!!
проверил бак на наличие течей - всё в порядке... поехал на заправку, залил до полного, оказалось влезло только 10 литров с копейками...
так вот встал вопрос, почему так произошло?! как вылечить??
P.S. уровень показал полный бак, только после минут 20 как я его заправил!
У меня похожая проблема, только при полном баке показывает максимум, а буквально на 2 литра ниже - сразу загорается лампочка и показывает минимум.
Подскажите, нашли как вылечить ?
#16
Оффлайн
Отправлено 01 Июнь 2015 - 08:15
У меня похожая проблема, только при полном баке показывает максимум, а буквально на 2 литра ниже - сразу загорается лампочка и показывает минимум.
Подскажите, нашли как вылечить ?
я так езжу, не обращаю на это особого внимания, т.к. на кофре 2 канистры полные всегда... да и в бак можно заглянуть открыв крышку
#17
Оффлайн
Отправлено 02 Июнь 2015 - 08:04
я так езжу, не обращаю на это особого внимания, т.к. на кофре 2 канистры полные всегда... да и в бак можно заглянуть открыв крышку
Попробую решить проблему ... всё равно топливный насос надо менять.
Проблему решил. Только от радости, забыл сфоткать. Так-то у всех одна проблема, протирается Дорожка(сопротивление) прижимным контактом. Решение следующее - либо обрезать(укорачивать), прижимной контакт либо просто изогнуть. Во общем нужно переместить трущейся контакт с протертого места. Удачи. Если что пишите в личку.
Подскажите, я так понимаю проблема была в том, что из-за стирания дорожки пропадал контакт ?
Что из себя представляет датчик уровня топлива ? это поплавок с маятником ??
Расскажите хоть "на пальцах" что Вы сделали и работает ли сейчас ?
#18
Оффлайн
Отправлено 06 Июнь 2015 - 08:17
Проблему решил .... собственно как и говорили выше проблема в том, что перетираются контакты на дорожке сопротивления.
Выглядит это как на фотографии.
Что сделал: на синей пластмасине есть контакт, которы собственно и передвигается по дорожке в гависимости от того, куда его повернет рычаг поплавка.
Контакт был оторван и перепаян так, чтобы он скользил немного ниже по дорожке ....
Как его подогнуть - я так и не понял, он ромбообразный, проще было оторвать и припаять заново.
#19
Оффлайн
Отправлено 08 Июнь 2015 - 07:00
Проблему решил .... собственно как и говорили выше проблема в том, что перетираются контакты на дорожке сопротивления.
Выглядит это как на фотографии.
Что сделал: на синей пластмасине есть контакт, которы собственно и передвигается по дорожке в гависимости от того, куда его повернет рычаг поплавка.
Контакт был оторван и перепаян так, чтобы он скользил немного ниже по дорожке ....
Как его подогнуть - я так и не понял, он ромбообразный, проще было оторвать и припаять заново.
пасиб, будем знать!!
#20
Оффлайн
Отправлено 01 Март 2021 - 05:02
пасиб, будем знать!!
Как правило продаётся узел: плата, поплавок, и топливный насос в сборе. А это дорого. Конечно вначале прозвонить все контакты. У меня была изношена сама дорожка на резистивной плате.
Я решил проблему заказав резистивную плату здесь http://rezistiv.ru/?...%3Ffrom%3Dalice
. Они делают на заказ по
параметрам или образцу.
Установил.
Всё работает. Рекомендую!
!!! Обязательно перед установкой проверить контакт( бегунок) который перемещается по плате. На нём может быть выработка в виде заусениц, которые приводят к быстрому износу саму плату. При необходимости подшлифовать нулёвочкой и отполировать. Удачи!
Темы с аналогичным тегами Ремзона, Запасные части, Вопросы, Советы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных