Сложного ничего нет сам сейчас в процессе получения прав 4000 рублей + справка от врачей. Хожу на курсы дважды в неделю, а в выходной на учебной хонде трх 680 катаемся прикольно даже. Плюс на курсах толково объясняют что к чему и надо ли от техники и экипировки до медицинской составляющей (шины, жгуты, искусственные дыхания и проч) мне нравится, интересно потом в гостехнадзоре местном заявление подается, оплата гос пошлины и готово по срокам - 1 месяц.
По сабжу. Имхо, права надо иметь. По крайней мере, спокойнее будет. Да и в леса бежать не прийдется, в случае чего))
Как все сделать в Екатеринбурге могу рассказать что, где и как всем успехов!
Help
Создал
imagine
, 22 Авг 2011 12:26
#24
Оффлайн
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 08:44
Я изначально поехал в наш гостехнадзор. Пообщался с инспектором. Он рассказал, что и как. Я-то хотел как бы "заочно" все сдать то есть тупо прийти и сдать в гостехнадзоре экзамен. Но инспектор намекнул, что так врядли получится. Показал заявление майора мвд на получение прав (ему для выполнения служебных обязанностей надо). В заявлении есть даже виза какого-то генерала. Итог - завяление на тот момент уже больше месяца лежало неподписанным. Не дают сдать экстерном.
Спросил его, куда лучше пойти учиться. Сказал, что в Екб есть три места. В двух из них очень маленькие площадки для покатушек плюс дороже. А там, где я учусь большой "полигон" пересечеНная местность (поле с канавами и ямами и лужи) и большие асфальтовые кучи по полтора - два метра высотой. Вот на них прикольно на квадре заползать и по ним скакать еще огромный плюс, что инструктор мужик очень адекватный (он сам гонщик). Сразу сказал, садись, мол, дави на газ. А потом, видишь вон ту кучу? Ползи на нее, потом на другую и прыгай с нее)) весело в общем. В выходные могу фотки скинуть
Спросил его, куда лучше пойти учиться. Сказал, что в Екб есть три места. В двух из них очень маленькие площадки для покатушек плюс дороже. А там, где я учусь большой "полигон" пересечеНная местность (поле с канавами и ямами и лужи) и большие асфальтовые кучи по полтора - два метра высотой. Вот на них прикольно на квадре заползать и по ним скакать еще огромный плюс, что инструктор мужик очень адекватный (он сам гонщик). Сразу сказал, садись, мол, дави на газ. А потом, видишь вон ту кучу? Ползи на нее, потом на другую и прыгай с нее)) весело в общем. В выходные могу фотки скинуть
#25
Оффлайн
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 08:49
В тему 680 хонды. Покатался на мощном квадре, сразу амбиции вверх поползли
Если б катался на китайце, хотелось бы, конечно, чего попроще. А сейчас хочется 800 кубов
Хонда хорош, у него автомат полноценный, а не вариатор. Но нет усилителя (когда упрешся во что-нибудь, руль повернуть сил не хватит. Девушкам вообще трудно будет) и япошки одноместные
Если б катался на китайце, хотелось бы, конечно, чего попроще. А сейчас хочется 800 кубов
Хонда хорош, у него автомат полноценный, а не вариатор. Но нет усилителя (когда упрешся во что-нибудь, руль повернуть сил не хватит. Девушкам вообще трудно будет) и япошки одноместные
#26
Оффлайн
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 11:14
В тему 680 хонды. Покатался на мощном квадре, сразу амбиции вверх поползли
Если б катался на китайце, хотелось бы, конечно, чего попроще. А сейчас хочется 800 кубов
Хонда хорош, у него автомат полноценный, а не вариатор. Но нет усилителя (когда упрешся во что-нибудь, руль повернуть сил не хватит. Девушкам вообще трудно будет) и япошки одноместные
Надо брать BRP !!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных