Спасибо. Блин начал откручивать сливную на заднем ( подошел шестигранник 4,5) и сломал этот шестигранник... кончик остался в пробке... теперь не открутить не вытащить не могу... прям беда какая то (((((Первое фото это передний....слив внизу(иногда перекрыт аллюм.защитой)залив сбоку
Второе фото зад.Слив маленький под шрусом....залив боковой

Замена масла в редукторах
#21
Оффлайн
Отправлено 27 Август 2016 - 06:59
#23
Оффлайн
Отправлено 27 Август 2016 - 07:40
Спасибо. Блин начал откручивать сливную на заднем ( подошел шестигранник 4,5) и сломал этот шестигранник... кончик остался в пробке... теперь не открутить не вытащить не могу... прям беда какая то (((((
Бывает))))
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber
Инста:motovolna50rus
#25
Оффлайн
Отправлено 27 Август 2016 - 18:43
#29
Оффлайн
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 07:20
#32
Оффлайн
Отправлено 27 Февраль 2018 - 10:51
#33
Оффлайн
Отправлено 27 Февраль 2018 - 22:23
Уважаемые форумчане , в задний редуктор на xt-p 1000 по заливное отверстие вошло 400 с небольшим грамм , а по мануалу 250гр. Есть смысл сливать ? Может накрыться редуктор? Или "кашу маслом не испортишь"?
я вот не силен в X-TP1000, но мне почему-то кажется что заливать нужно до отверстия заливного...
иначе там-бы было написано сколько лить в граммах...
на хмыре русским-по белому прям на редукторе пишут 75W90 250ML...
в передний - да, убирается около 400 грамм.
#36
Оффлайн
Отправлено 04 Май 2025 - 07:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных