Доброго времени суток.Хотел сам поменять задний шрус и при разборе столкнулся с тем что нужен наверно спец инструмент."ДОБРЫЕ"сервисмены в нашем г.Клин даже непоказали как выглядит этот чудоключ(секретный наверно)или их жаба душит что сам хочу ковырять свое....Подскажите как кто снимал задний рычаг? Там спец гайга х.з.как и чем ее открутить?Спасибо откликнувшимся.

#2
Оффлайн
Отправлено 18 Июнь 2013 - 15:13
если нужно только поменять шрус, откручиваем редуктор от рамы и подрамника 4 болта....
откручиваем ступичную гайку того шруса, который меняем
и отодвигая редуктор в сторону, извлекаем внешнюю гранату из ступицы...
www.atv-parts.ru
8-495-777-33-59

#3
Оффлайн
Отправлено 18 Июнь 2013 - 20:58
Доброго времени суток.Хотел сам поменять задний шрус и при разборе столкнулся с тем что нужен наверно спец инструмент."ДОБРЫЕ"сервисмены в нашем г.Клин даже непоказали как выглядит этот чудоключ(секретный наверно)или их жаба душит что сам хочу ковырять свое....Подскажите как кто снимал задний рычаг? Там спец гайга х.з.как и чем ее открутить?Спасибо откликнувшимся.
Гайку под спец-ключ откручиваешь зубилом, если плохо идет, то грей газовой горелкой, там обычно замазано фиксатором резьбы, испортить гайку не бойся, купи в магазине з.частей гайку ступичную от УАЗ и ключ для нее и вперед, удачи!!!
Ваш отдых-моя работа
russiandvor.ru
+7 (903) 180-11-66
+7 (963) 961-22-22
#4
Оффлайн
Отправлено 19 Июнь 2013 - 10:18
Доброго времени суток.Хотел сам поменять задний шрус и при разборе столкнулся с тем что нужен наверно спец инструмент."ДОБРЫЕ"сервисмены в нашем г.Клин даже непоказали как выглядит этот чудоключ(секретный наверно)или их жаба душит что сам хочу ковырять свое....Подскажите как кто снимал задний рычаг? Там спец гайга х.з.как и чем ее открутить?Спасибо откликнувшимся.
Извиняюсь, что не по теме, а где вы катаетесь территориально?
#5
Оффлайн
Отправлено 19 Июнь 2013 - 20:22
Гайку под спец-ключ откручиваешь зубилом, если плохо идет, то грей газовой горелкой, там обычно замазано фиксатором резьбы, испортить гайку не бойся, купи в магазине з.частей гайку ступичную от УАЗ и ключ для нее и вперед, удачи!!!
вариант правильный, (горелкой придется греть долго)
прежде чем долбить зубилом, попробуй как я описал, я менял обеими способами, тока не зубилом, а ключом снимал.
www.atv-parts.ru
8-495-777-33-59

#7
Оффлайн
Отправлено 22 Июнь 2013 - 18:36
#8
Оффлайн
Отправлено 22 Июнь 2013 - 23:22
Ваш отдых-моя работа
russiandvor.ru
+7 (903) 180-11-66
+7 (963) 961-22-22
#9
Оффлайн
Отправлено 23 Июнь 2013 - 10:35
Всем откликнувшимся большое спасибо.Рычаг снял самодельным ключом.Хитрая гайка действительно была посажена на фиксаторе резьб.Вскрытие показало-замена внутреннего шруса(прошляпил маленькую дырку в пыльнике).Предлагают неоригинал всборе вал и две гранаты за 8.5т.р. Подскажите стоит заморачиваться или только оригинал?
Наверное мне вчера звонили, да?
www.atv-parts.ru
8-495-777-33-59

#10
Оффлайн
Отправлено 23 Июнь 2013 - 10:35
Я взял такой, вроде хороший, пока катаюсь, а там жизнь покажет... А что ему будет то!!!
Рад, что понравилось и все подошло =)
www.atv-parts.ru
8-495-777-33-59

#11
Оффлайн
Отправлено 23 Июнь 2013 - 13:47
было бы хорошо посмотреть на фото этих самых шрусов как на самом квадре в установленном виде, так и отдельной запчастью. так же есть просьба к основателю темы: выложите плиз фото усталого шруса, который вы поменяли. очень интересно, как дыра в пыльнике повлияла на его замену. нифига в этом не понимаю, но разобраться очень хочу. в общем, как, что и почему и все с подробностями плиз)))))
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
#13
Оффлайн
Отправлено 24 Июнь 2013 - 05:34
было бы хорошо посмотреть на фото этих самых шрусов как на самом квадре в установленном виде, так и отдельной запчастью. так же есть просьба к основателю темы: выложите плиз фото усталого шруса, который вы поменяли. очень интересно, как дыра в пыльнике повлияла на его замену. нифига в этом не понимаю, но разобраться очень хочу. в общем, как, что и почему и все с подробностями плиз)))))
А как шрус из самого редуктора извлечь?
Шрус просто выдернули естественно после снятия рычага.Пыльник порван очень культурно(без пристрастия ненайдеш),но водичка с песком найдет дырочку.Глобальной выработки нет но немного закусывает при вращении под большим углом.Пробую фото вставить.
было бы хорошо посмотреть на фото этих самых шрусов как на самом квадре в установленном виде, так и отдельной запчастью. так же есть просьба к основателю темы: выложите плиз фото усталого шруса, который вы поменяли. очень интересно, как дыра в пыльнике повлияла на его замену. нифига в этом не понимаю, но разобраться очень хочу. в общем, как, что и почему и все с подробностями плиз)))))
А как шрус из самого редуктора извлечь?
Шрус просто выдернули естественно после снятия рычага.Пыльник порван очень культурно(без пристрастия ненайдеш),но водичка с песком найдет дырочку.Глобальной выработки нет но немного закусывает при вращении под большим углом.Пробую фото вставить.
#16
Оффлайн
Отправлено 28 Июнь 2013 - 11:59
#17
Оффлайн
Отправлено 13 Июль 2013 - 06:41
Что ж все такие упертые? Не раз уже обсуждалось на форуме, что для снятия/замены задних шрусов, пыльников, полуосей и т.д. на G1 рычаг снимать НЕ НАДО!!! И хитрую гаечку трогать НЕ НАДО!!! И редуктор трогать-двигать НЕ НАДО!!! Сами запомните и другим скажите! Достаточно снять ОБА амортизатора, и рычаг опуститься вниз, позволив вытащить из редуктора ЛЮБУЮ полуось. И пользуйтесь поиском, и будет Вам счастье!
#19
Оффлайн
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 19:43
Темы с аналогичным тегами Ремзона, Квадроциклы, Вопросы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных