
G1 или G2 ? Квадроциклы brp outlander, на какой платформе лучше?
#27
Оффлайн
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 09:04
Внесу свои пять копеек почему у меня до сих пор G1, все очень просто в нем меньше электроники ГУР, ПНЕВМА, и.т.д. Дилера у нас нет, ремонтировать некому поэтому пока G1. как то так.
П.С. Хотя очень нравится ХМЫРЬ
есть дилер в Латвии
SIA "SDK", BRIVIBAS GATVE 357
RIGA
LV LV1024
и в Польше
TAURUS SEA POWER Ltd, UL. DZWIGOVA 13B
GDANSK
PL 80414
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#29
Оффлайн
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 09:22
#32
Оффлайн
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 09:00
Внесу свои пять копеек почему у меня до сих пор G1, все очень просто в нем меньше электроники ГУР, ПНЕВМА, и.т.д. Дилера у нас нет, ремонтировать некому поэтому пока G1. как то так.
П.С. Хотя очень нравится ХМЫРЬ
К сожалению, любая техника сейчас становится сложнее, это касается всего: квадроциклы, машины, мотоциклы...
Я вот тоже не сторонник прогресса в квадроциклах, из последних "наворотов" считаю реально нужным только усилитель руля.
Сейчас буду менять квадроцикл и будет он опять на G1. Обусловлено это даже не сложностью G2, можно было бы взять просто ХТ, а техническими характеристиками вроде веса, а также вопрос в управляемости.
#33
Оффлайн
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 15:23
К сожалению, любая техника сейчас становится сложнее, это касается всего: квадроциклы, машины, мотоциклы...
Я вот тоже не сторонник прогресса в квадроциклах, из последних "наворотов" считаю реально нужным только усилитель руля.
Сейчас буду менять квадроцикл и будет он опять на G1. Обусловлено это даже не сложностью G2, можно было бы взять просто ХТ, а техническими характеристиками вроде веса, а также вопрос в управляемости.
А меня чета переклинило хожу уже неделю страдаю, не сплю ночами, хочу XTP 1000
#34
Оффлайн
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 15:50
А меня чета переклинило хожу уже неделю страдаю, не сплю ночами, хочу XTP 1000
Я смотрю у тебя сейчас 650, может имеет смысл остаться на 650, на литре ездил очень дёрганый, пол газа и в козла встаёт. Протестируй для начала. Честно говоря мне показалось на 650 гораздо комфортнее. На истину не притиндую лишь моё впечатление.
! Снегоходный Сезон Начался!
#36
Оффлайн
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 18:35
тачка вещь совсем другая, она на задние колёса не встанет, а литровый квадрик запросто. Я просто решил предупредить. Я вот например взял 650 как раз из-за оптимальной мощности. Ну короче я предупредил проехай для начала, у дилера наверняка тест драйвные литры есть. А решать тебе, всётаки в вопросах выбора двигателя, товарищей нет.Черт его знает, я не катал на 1000 да и на 800 не катал сравнивать мне не счем, по своим машинам знаю что мощности лишней не бывает, поэтому Х.З.
ОД у нас сдулся, придется из Америки везти квадр
! Снегоходный Сезон Начался!
#37
Оффлайн
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 19:06
тачка вещь совсем другая, она на задние колёса не встанет, а литровый квадрик запросто. Я просто решил предупредить. Я вот например взял 650 как раз из-за оптимальной мощности. Ну короче я предупредил проехай для начала, у дилера наверняка тест драйвные литры есть. А решать тебе, всётаки в вопросах выбора двигателя, товарищей нет.
ОК )))
Темы с аналогичным тегами Голосование, BRP, Квадроциклы, Квадроциклы brp, BRP Outlander
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных