Перейти к содержимому

Фотография

G1 или G2 ? Квадроциклы brp outlander, на какой платформе лучше?

Голосование BRP Квадроциклы Квадроциклы brp BRP Outlander

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

Опрос: G1 или G2 ? Квадроциклы brp outlander, на какой платформе лучше? (65 пользователей проголосовало)

Квадроцикл brp на какой платформе Вы бы купили?

  1. G1 (16 голосов [24.62%])

    Процент голосов: 24.62%

  2. Проголосовал G2 (49 голосов [75.38%])

    Процент голосов: 75.38%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21
Оффлайн   Copchick

Copchick

    Пользователь

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородМосква
  • Увлечения:Велосипед, горные лыжи
  • Техника:Out Max 1000 XT
Репутация: 60
Профи
Покупая новый квадр сейчас, естественно возьмешь G2!
  • 1

#22
Оффлайн   Илья

Илья

    Пользователь

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Имя:Илья
  • Городтула
  • Техника:XMR 1000 ,Ренегат
Репутация: 48
Бодрячком
G2 рулится лучше ,прибора удобнее, свет лучше, кофр надо ставить от g1 он гораздо качественнее
  • 1

#23
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Согласен со всем, кроме рулёшки, мне кажется на G1 она более чёткая.


  • 1

#24
Оффлайн   Илья

Илья

    Пользователь

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Имя:Илья
  • Городтула
  • Техника:XMR 1000 ,Ренегат
Репутация: 48
Бодрячком
Да может и так. Но у меня перед G2 был G1 без усилителя руля
  • 0

#25
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Ну если сравнивать G1 без усилителя и G2 с усилителем, то согласен. Усилитель руля на самом деле в корне меняет впечатление от катания на квадроцикле. 


  • -1

#26
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 520
Душа команды

Внесу свои пять копеек почему у меня до сих пор G1, все очень просто в нем меньше  электроники  ГУР, ПНЕВМА, и.т.д.  Дилера у нас нет, ремонтировать некому поэтому пока G1. как то так.

 

П.С. Хотя очень нравится ХМЫРЬ


  • 0

#27
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

Внесу свои пять копеек почему у меня до сих пор G1, все очень просто в нем меньше  электроники  ГУР, ПНЕВМА, и.т.д.  Дилера у нас нет, ремонтировать некому поэтому пока G1. как то так.

 

П.С. Хотя очень нравится ХМЫРЬ

есть дилер в Латвии 

SIA "SDK", BRIVIBAS GATVE 357
RIGA

LV LV1024

 

и в Польше

TAURUS SEA POWER Ltd, UL. DZWIGOVA 13B
GDANSK

PL 80414


  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#28
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 520
Душа команды

вы наверно шутите)))

 

Хватит того что я свой Range Rover гоняю на сервис в Польшу)))

 

неее ребят, я лучше пока на G1


  • 0

#29
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

и что? мы свои машины тоже возим на ТО в Финляндию и Швецию, и ничего, цена и качество на уровне! без юмора.


  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#30
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 520
Душа команды

и что? мы свои машины тоже возим на ТО в Финляндию и Швецию, и ничего, цена и качество на уровне! без юмора.

 

согласен что качество того стоит,  я еще понимаю  машину свозить на ТО, но блин не квадрик за границу на ТО тащить)))).


  • 0

#31
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

дело твое.


  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#32
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Внесу свои пять копеек почему у меня до сих пор G1, все очень просто в нем меньше  электроники  ГУР, ПНЕВМА, и.т.д.  Дилера у нас нет, ремонтировать некому поэтому пока G1. как то так.

 

П.С. Хотя очень нравится ХМЫРЬ

 

К сожалению, любая техника сейчас становится сложнее, это касается всего: квадроциклы, машины,  мотоциклы...

Я вот тоже не сторонник прогресса в квадроциклах,  из последних "наворотов" считаю реально нужным только усилитель руля. 

 

Сейчас буду менять квадроцикл и будет он опять на G1. Обусловлено это даже не сложностью G2, можно было бы взять просто ХТ, а техническими характеристиками вроде веса, а также вопрос в управляемости. 


  • 1

#33
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 520
Душа команды

К сожалению, любая техника сейчас становится сложнее, это касается всего: квадроциклы, машины,  мотоциклы...
Я вот тоже не сторонник прогресса в квадроциклах,  из последних "наворотов" считаю реально нужным только усилитель руля. 
 
Сейчас буду менять квадроцикл и будет он опять на G1. Обусловлено это даже не сложностью G2, можно было бы взять просто ХТ, а техническими характеристиками вроде веса, а также вопрос в управляемости.


А меня чета переклинило хожу уже неделю страдаю, не сплю ночами, хочу XTP 1000
  • 0

#34
Оффлайн   BRP-Fox

BRP-Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородМосква
  • Увлечения:Техника и всё что с ней связано
  • Техника:BRP Outlander Max 650 XT Camo, BRP Ski-Doo Expidition SE 1200, Volkswagen Touareg
Репутация: 28
Катает

А меня чета переклинило хожу уже неделю страдаю, не сплю ночами, хочу XTP 1000

Я смотрю у тебя сейчас 650, может имеет смысл остаться на 650, на литре ездил очень дёрганый, пол газа и в козла встаёт.  Протестируй для начала. Честно говоря мне показалось на 650 гораздо комфортнее.  На истину не притиндую лишь моё впечатление.


  • 0

! Снегоходный Сезон Начался! :)


#35
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 520
Душа команды
Черт его знает, я не катал на 1000 да и на 800 не катал сравнивать мне не счем, по своим машинам знаю что мощности лишней не бывает, поэтому Х.З.

ОД у нас сдулся, придется из Америки везти квадр
  • 0

#36
Оффлайн   BRP-Fox

BRP-Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородМосква
  • Увлечения:Техника и всё что с ней связано
  • Техника:BRP Outlander Max 650 XT Camo, BRP Ski-Doo Expidition SE 1200, Volkswagen Touareg
Репутация: 28
Катает

Черт его знает, я не катал на 1000 да и на 800 не катал сравнивать мне не счем, по своим машинам знаю что мощности лишней не бывает, поэтому Х.З.
ОД у нас сдулся, придется из Америки везти квадр

тачка вещь совсем другая, она на задние колёса не встанет, а литровый квадрик запросто. Я просто решил предупредить. Я вот например взял 650 как раз из-за оптимальной мощности. Ну короче я предупредил проехай для начала, у дилера наверняка тест драйвные литры есть. А решать тебе, всётаки в вопросах выбора двигателя, товарищей нет.
  • 0

! Снегоходный Сезон Начался! :)


#37
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 520
Душа команды

тачка вещь совсем другая, она на задние колёса не встанет, а литровый квадрик запросто. Я просто решил предупредить. Я вот например взял 650 как раз из-за оптимальной мощности. Ну короче я предупредил проехай для начала, у дилера наверняка тест драйвные литры есть. А решать тебе, всётаки в вопросах выбора двигателя, товарищей нет.


ОК )))
  • 0

#38
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

XT-P это песня, в первую очередь из-за Фоксов, только обязательно двухместный нужно брать.


  • 0

#39
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 520
Душа команды
Ребят такой вопрос сколько будет стоить серый BRP XTP 1000 из Штатов?

Сегодня озвучили цену в 600 тыщ, может быть такое?
  • 0

#40
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

А У Вас вроде на Калининград какая-то копеечная таможня или сейчас, как и везде?


  • 0





Темы с аналогичным тегами Голосование, BRP, Квадроциклы, Квадроциклы brp, BRP Outlander

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 236 пользователя(ей)