Перейти к содержимому

Фотография

G1 или G2 ? Квадроциклы brp outlander, на какой платформе лучше?

Голосование BRP Квадроциклы Квадроциклы brp BRP Outlander

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

Опрос: G1 или G2 ? Квадроциклы brp outlander, на какой платформе лучше? (65 пользователей проголосовало)

Квадроцикл brp на какой платформе Вы бы купили?

  1. G1 (16 голосов [24.62%])

    Процент голосов: 24.62%

  2. Проголосовал G2 (49 голосов [75.38%])

    Процент голосов: 75.38%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Квадроциклы brp на платформе G2 выпускаются уже два года и уже многие могут сравнить их с outlander на старой платформе G1.   При чём судя по моим обсуждениям с другими квадроциклистами, мнения есть разные.

 

Опыта именно эксплуатации квадроцикла  на G2 у меня нет, но  покататься продолжительное время на тысячнике удалось.

 

В первую очередь обращает на себя внимание новый уровень комфорта и вес квадроцикла. К сожалению, новые квадроциклы Brp потяжелели. Также на мой взгляд изменилась управляемость.

 

Есть ещё момент, за эти пару лет не слышал жалоб на раму, а вот на G1 часто жаловались.

 

Вот и хотелось поинтересоваться, на Ваш взгляд,  какие плюсы-минусы  есть у обоих платформ?

 

У меня квадроцикл на платформе G1, и возникают мысли о смене, но как-то не хочется жертвовать маленьким весом, а на бездорожье этот фактор зачастую не менее важен, чем мощность или хорошая резина...

 


  • 0

#2
Оффлайн   ParshukovAV

ParshukovAV

    Пользователь

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Имя:андрей
  • ГородЧелябинск
  • Техника:брп
Репутация: 29
Катает

на G2  слышал резина широкая встает без проставок.       


  • 0

#3
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 485 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 549
Душа команды

Квадроциклы brp на платформе G2 выпускаются уже два года и уже многие могут сравнить их с outlander на старой платформе G1.   При чём судя по моим обсуждениям с другими квадроциклистами, мнения есть разные.
 
Опыта именно эксплуатации квадроцикла  на G2 у меня нет, но  покататься продолжительное время на тысячнике удалось.
 
В первую очередь обращает на себя внимание новый уровень комфорта и вес квадроцикла. К сожалению, новые квадроциклы Brp потяжелели. Также на мой взгляд изменилась управляемость.
 
Есть ещё момент, за эти пару лет не слышал жалоб на раму, а вот на G1 часто жаловались.
 
Вот и хотелось поинтересоваться, на Ваш взгляд,  какие плюсы-минусы  есть у обоих платформ?
 
У меня квадроцикл на платформе G1, и возникают мысли о смене, но как-то не хочется жертвовать маленьким весом, а на бездорожье этот фактор зачастую не менее важен, чем мощность или хорошая резина...


Женя !!! Бери 650 мах! Не парься! Новая платформа не смотря на чуть больший вес, на мой взгляд едет лучше!
Резину поставишь нормальную и будешь летать!!!
А если застрянешь так лебедка там есть!
  • 0

#4
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Серёг пока склоняюсь к G1, хотя время ещё есть. Этот сезон точно докатаю на своём квадроцикле. Сейчас Ярослав готовит свой квадроцикл под бездорожье, посмотрим, составит ли он тебе реальную конкуренцию по проходимости))


  • 0

#5
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Серёг пока склоняюсь к G1, хотя время ещё есть. Этот сезон точно докатаю на своём квадроцикле. Сейчас Ярослав готовит свой квадроцикл под бездорожье, посмотрим, составит ли он тебе реальную конкуренцию по проходимости))


Admin, ну что ты за провокатор? Ну что ты сам не догадался ещё кто круче?
По дизайну кто круче? Думаю что G2
По комфорту кто лучше, опять G2
Проходимые качества считаю одинаковы! Ведь да? Разница только в прокладке между рулем и сидлухой.

Жека! Мысли как ты писал складываются только в размере твоего кошелька и не более того. Ведь сложно сравнить G1 800ку и G2 800 или 1000, ведь так! Оба достойные квадроцыкла, только кто то уже созрел на новый G2 а кто то еще банально копит, и не надо тут ни кому целку строить говоря и убеждая что кому то нравится G1, и не за что не поменяет на G2. Мы же все уже взрослые люди! Да!
  • 4
Изображение

#6
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Про бюджет согласен, сейчас вариант купить G2 только новым.  Но сейчас через полгода- год начнут появляться недорогие outlander 500-650-800 на G2.  

 

Про прокладку тоже согласен, определяющий фактор, но сейчас вопрос в технике))


  • 0

#7
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 485 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 549
Душа команды

Серёг пока склоняюсь к G1, хотя время ещё есть. Этот сезон точно докатаю на своём квадроцикле. Сейчас Ярослав готовит свой квадроцикл под бездорожье, посмотрим, составит ли он тебе реальную конкуренцию по проходимости))

Да ему там тока шнорки да резину поставить и все будет ок!
Ты не знаешь он последствия от бревна починил?
  • 2

#8
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Так вроде вместе с тюнингом сделают, но там у него всё смотрелось страшно, а по технической части повреждения небольшие.


  • 0

#9
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 485 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 549
Душа команды

Так вроде вместе с тюнингом сделают, но там у него всё смотрелось страшно, а по технической части повреждения небольшие.


Ну да, только корпус фильтра вроде...
  • 0

#10
Оффлайн   Copchick

Copchick

    Пользователь

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородМосква
  • Увлечения:Велосипед, горные лыжи
  • Техника:Out Max 1000 XT
Репутация: 60
Профи

G2 не дёшев. Но как здесь пишут - техника превосходства!!!

Женя, а как ваши впечатления о тысячнике?


  • 0

#11
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Это лучше у Sergio спросить, это  у него тысячник, но могу сказать, что после замены колёс по проходимости  мало кто может составить конкуренцию этому квадроциклу.


  • 0

#12
Оффлайн   ParshukovAV

ParshukovAV

    Пользователь

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Имя:андрей
  • ГородЧелябинск
  • Техника:брп
Репутация: 29
Катает

Admin, ну что ты за провокатор? Ну что ты сам не догадался ещё кто круче?
По дизайну кто круче? Думаю что G2 - СПОРНО!
По комфорту кто лучше, опять G2 -Не могу сказать
Проходимые качества считаю одинаковы! Ведь да? Разница только в прокладке между рулем и сидлухой.

Жека! Мысли как ты писал складываются только в размере твоего кошелька и не более того. Ведь сложно сравнить G1 800ку и G2 800 или 1000, ведь так! Оба достойные квадроцыкла, только кто то уже созрел на новый G2 а кто то еще банально копит,НЕ СОГЛАСЕН! и не надо тут ни кому целку строить говоря и убеждая что кому то нравится G1, и не за что не поменяет на G2. Мы же все уже взрослые люди! Да!

На нескольких покатушках встречались "глупые" поломки на Г2 в стиле  отпало-открутилось,- в результате повредилось. На мой взгляд Г2 еще сыроват... 

Да не обязательно дело в деньгах, я могу  конечно пойти и взять Г2, но ЗАЧЕМ???  если техника работает и не беспокоит , у меня не возникает желания от нее избавиться. Учитывая что всего год назад брал.... если тяга к смене есть то только к ХМР, но это совсем другая история со своими +/-.  :scratch_one-s_head:


  • 1

#13
Оффлайн   Анатолий

Анатолий

    Пользователь

  • PROFI
  • 441 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородЗыряновск
  • Увлечения:Охота,рыбалка,путешествия...
  • Техника:BRP Can-Am 1000 (6X6)(MSO).....
    Skandic SWT 600 E-TEC.....
Репутация: 395
Почетный BRPшник

Квадру второй год G1,братану притащили в этом году на G2 оба ХТ800.Техника надежная нравиться все,но махнул бы на G2,подкупает внешний вид и ходовка...

 

      

                                     

Прикрепленные изображения

  • IMG_3655 1024x768.JPG

  • 2

#14
Оффлайн   timur

timur

    Новичок

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Имя:Тимур
  • ГородВладивосток
  • Увлечения:Спорт,туризм,отдых,рыбалка.
  • Техника:CAN-AM OUTLANDER 800R xmr 2012г
Репутация: 0
На обкатке

Народ как вы определяете рама G1 или G2?


  • 0

#15
Оффлайн   timur

timur

    Новичок

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Имя:Тимур
  • ГородВладивосток
  • Увлечения:Спорт,туризм,отдых,рыбалка.
  • Техника:CAN-AM OUTLANDER 800R xmr 2012г
Репутация: 0
На обкатке

У меня CAN-AM OUTLANDER 800R x mr 2012год.Это значит какая модель рамы у меня?

 


  • 0

#16
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф

У меня CAN-AM OUTLANDER 800R x mr 2012год.Это значит какая модель рамы у меня?

G1


  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#17
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Ну условно говоря, если впереди фары прямоугольные , то это платформа G1, если с каждой стороны по две линзы, то G2.


  • 1

#18
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф

Ну условно говоря, если впереди фары прямоугольные , то это платформа G1, если с каждой стороны по две линзы, то G2.

и глушак на G2 красивый))


  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#19
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

по цене Г2 как Г1 плюс что нибудь.

22 литра бак мне нравится, аккум под седлом нравится, фары мля не нравятся - разбиваются камнями  задний бардак с вялым замком, офигенные багажные площадки, хоть быстросъем, хоть резинки, хоть репер. отличный пластик, гнется и не рвется.


  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#20
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 485 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 549
Душа команды

по цене Г2 как Г1 плюс что нибудь.
22 литра бак мне нравится, аккум под седлом нравится, фары мля не нравятся - разбиваются камнями  задний бардак с вялым замком, офигенные багажные площадки, хоть быстросъем, хоть резинки, хоть репер. отличный пластик, гнется и не рвется.

Даааа площадки зачетные!!! Даже кофр назад не хочу ставить! Площадка нравиться!!!
  • 0





Темы с аналогичным тегами Голосование, BRP, Квадроциклы, Квадроциклы brp, BRP Outlander

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 235 пользователя(ей)