Все правильно сделал!Километров 300-500,амортизаторы в помойку,ставишь нормальные,и все будет хорошо!Блин...вы чего мои надежды рушите???))))я то xt заказал!(

Выбор квадроцикла. BRP Outlander 800 или 1000,XT или XT-P ?
#81
Оффлайн
Отправлено 23 Март 2014 - 11:42
#83
Оффлайн
Отправлено 24 Март 2014 - 03:41
#85
Оффлайн
Отправлено 24 Март 2014 - 05:21
300-500 км, но если резина не сильно по размеру от штатной отличается, я бы сразу поменял.
Ну у меня родные там получается вот такие...:
- Передние колеса, дюймы:26х8х12, Carlisle ACT
- Задние колеса, дюймы:26х10х12, Carlisle ACT
Я хочу поменять на 27, а тоесть ,это как полностью звучит размер шин?Мне ребята с салона написали в сообщении вот так:
10х27 и 12х27,перед и зад
Что сие значит я не знаю))
#95
Оффлайн
Отправлено 24 Март 2014 - 08:47
Родная резина идет 4х слойная,а почти вся остальная 6ти но бывает и 8слойная.Свою родную резину я ушатал на охоте.Морозное утро,горелый камыш и 28 дырочек в 2х передних калесах.Исходя из опыта в своей эксплуатации взял себе 8слойную.Я понимаю что ход стал чуть грубей,но меня это устраивает.То есть в любо случае надо погонять,а какую резину надо, поймешь сам в процессе эксплуатации.На родной 3000 накатал.
#97
Оффлайн
Отправлено 24 Март 2014 - 15:47
#98
Оффлайн
Отправлено 24 Март 2014 - 17:02
Ну вот на весеннюю охоту и поеду надеюсь пробывать..),но у нас тут не камыши),здесь на весну обычно еще снег впермешку с грязью и водой,короче месиво)),ну и просто тайга без камышей)
На родных карлисах в весенней грязи делать нечего, во всяком случае в одно лицо лучше в серьезные места не ползать.
На литр будет и 28" норм. Если надо 27ые и денег не жалко есть смысл ставить блэквотер)) Если проходимость надо сильную, то типа гориллы, мега майхем и т.п. Одно могу сказать точно - оптимальная ширина 9 перед и 11 зад на любом размере до 30", как писали выше.
При этом у карлисов есть одно отличное преимущество - они офигенно комфортные, особенно после пневмы и 30й гориллы)))
Я рассматриваю вариант с двумя комплектами на дисках. Один на комфорт, другой на проходимость.
Ну..буду надеяться на лучшее...)),а так-то да...сам 89 плюс второй человек столько же и плюс загруженный кофр если едешь надолго куда-то отдыхать)
мой вес 85 + экип 10 + жена 45 + экип 6 + кофр 20 + канистры 2 по 8кг итого 180 кг примерно. совершенно нормально работает подвеска на нашем 650 Г1 полтора сезона отвозила нас и даже менять пока ничего не надо. Это опыт ровной трезвой эксплуатации без прыжков и мыслей, что проедем везде на любой скорости. Дальше правда я с экипом пересел на проклятую пневму))))
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
#99
Оффлайн
Отправлено 25 Март 2014 - 03:11
А какую именно резину решил ставить взамен штатной?
Блин..ну я думал Ведьму...но теперь буду видимо пересмотривать исходя из совета snegovikа)
negovik сказал(а) aN undefined NaN - aN:aN:
На родных карлисах в весенней грязи делать нечего, во всяком случае в одно лицо лучше в серьезные места не ползать.
На литр будет и 28" норм. Если надо 27ые и денег не жалко есть смысл ставить блэквотер)) Если проходимость надо сильную, то типа гориллы, мега майхем и т.п. Одно могу сказать точно - оптимальная ширина 9 перед и 11 зад на любом размере до 30", как писали выше.
При этом у карлисов есть одно отличное преимущество - они офигенно комфортные, особенно после пневмы и 30й гориллы)))
Я рассматриваю вариант с двумя комплектами на дисках. Один на комфорт, другой на проходимость.
А Ведьма не канает?))
Темы с аналогичным тегами Квадроциклы brp, Квадроциклы can-am, BRP Outlander MAX, BRP Outlander
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных