В ХТ все хорошо, кроме амортов - особенно передок - при спокойной езде все ОК, реально комфортно, а при быстрой пробивает и тяги гнет!!! А отдельно аморты покупать не бюджетно получается).
Я тоже долго выбирал свой первый квадр между 500 и 650 Max Xt. В итоге взял Max1000xt и нисколько не жалею. Если ездить с головой то и с литром не страшно.
Я тоже долго выбирал свой первый квадр между 500 и 650 Max Xt. В итоге взял Max1000xt и нисколько не жалею. Если ездить с головой то и с литром не страшно.
Здесь подход такой же, как и в авто, убиться можно на машине с двигателем 1,5 л, если ездить без головы, или спокойно ездить на Мерсе с 3 или 5 литровым двигателем)
Жень, согласен! Три месяца назад сам не понимал и не ожидал такого драйва и адреналина! До сих пор "балдею" от того, что техника может!!!!! По другому - не интересно). Ну и с кем и как кататься, тоже многое определяет!
Пневмоподвеска на квадроциклах по сути пиар ход, не работает она также, как на машинах, по сути баловство. Фоксы на ХТ-Р совсем другое дело, можно настроить под любой вид катания.