Перейти к содержимому

Фотография

Выбор квадроцикла. BRP Outlander 800 или 1000,XT или XT-P ?

Квадроциклы brp Квадроциклы can-am BRP Outlander MAX BRP Outlander

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 152

Опрос: Выбор квадроцикла. BRP Outlander 800 или 1000,XT или XT-P ? (61 пользователей проголосовало)

Чтобы Вы купили?

  1. outlander 800R max xt (12 голосов [19.67%])

    Процент голосов: 19.67%

  2. outlander 800R max xt-p (5 голосов [8.20%])

    Процент голосов: 8.20%

  3. Проголосовал outlander 1000 max xt (12 голосов [19.67%])

    Процент голосов: 19.67%

  4. outlander 1000 max xt-p (32 голосов [52.46%])

    Процент голосов: 52.46%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Оффлайн   Copchick

Copchick

    Пользователь

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородМосква
  • Увлечения:Велосипед, горные лыжи
  • Техника:Out Max 1000 XT
Репутация: 60
Профи

Всем привет!

Спасибо за отличный форум!!! Прочитал вдоль и поперек). Нашел ответы на все вопросы - полная информация по квадрам!

Читал, читал... и загорелся)). Нет, эту технику хотел давно, но вот сейчас - хочу купить!

Последние муки выбора OUT МАХ - XT или ХТР, 800 или 1000 (не оригинален, понимаю). Обьясню более подробно:

- это мой первый квадр;

- ХТР нравится внешне, но не уверен что оценю преимущества фоксов, и смущает царапающийся черный пластик (пока по крайней мере);

- нужен ли литр? Насколько он резче 800-ки? Или это почувствуешь только в экстремальных ситуациях? Или мощности много не бывает?

Короче не могу решить, ааааа! :dash2: (((((((

Может кто подскажет из личного опыта! Буду признателен! 

Ну и еще раз респект за форум :good2: !!!


  • 2

#2
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 485 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 549
Душа команды
Думаю что разницу между 800 и 1000 не ощутишь.... А остальное надо пробовать!
У каждого свои приоритеты... По советам сложно определиться!!!
  • 0

#3
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

На самом деле в таком выборе сложно ошибиться. Если бюджет позволяет, взял бы 1000 MAX XT-P или ХТ.  Не понятно,  как у Вас пойдёт, может пару раз прокатитесь в какой- нибудь правильной компании и начнётся смена колёс, шноркели, вынос радиатора и т.д. А для такого тюнинга, наверное, лучше литр, будет запас. 

 

Хт или ХТ-Р? Вот это вопрос. Когда новый ХТ-Р просто супер выглядит, потом конечно "тускнеет", а вот жёлтый цвет может и после 3-4 лет эксплуатации выглядеть, как новый. Сможете ли оценить Фоксы? может через какое-то время наступить момент, что сможете.


  • 0

#4
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 485 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 549
Душа команды
Я вот теперь, когда уже поюзал, против пневмы. Нафига вам геморой?
  • 0

#5
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Серёг на ХТ-Р  не пневма, там регулируемые амортизаторы. На счёт пневмы согласен. Сам я тоже за простоту конструкции.


  • 0

#6
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 485 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 549
Душа команды
Понял, сорри!
  • 0

#7
Оффлайн   Copchick

Copchick

    Пользователь

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородМосква
  • Увлечения:Велосипед, горные лыжи
  • Техника:Out Max 1000 XT
Репутация: 60
Профи

Думаю что разницу между 800 и 1000 не ощутишь.... А остальное надо пробовать!
У каждого свои приоритеты... По советам сложно определиться!!!

Новичку важно мнение опытного народа! Спс!


  • 0

#8
Оффлайн   Copchick

Copchick

    Пользователь

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородМосква
  • Увлечения:Велосипед, горные лыжи
  • Техника:Out Max 1000 XT
Репутация: 60
Профи

На самом деле в таком выборе сложно ошибиться. Если бюджет позволяет, взял бы 1000 MAX XT-P или ХТ.  Не понятно,  как у Вас пойдёт, может пару раз прокатитесь в какой- нибудь правильной компании и начнётся смена колёс, шноркели, вынос радиатора и т.д. А для такого тюнинга, наверное, лучше литр, будет запас. 

 

Хт или ХТ-Р? Вот это вопрос. Когда новый ХТ-Р просто супер выглядит, потом конечно "тускнеет", а вот жёлтый цвет может и после 3-4 лет эксплуатации выглядеть, как новый. Сможете ли оценить Фоксы? может через какое-то время наступить момент, что сможете.

После внимательного изучения форума понял, что колеса поменяю точно (после обкатки), с остальным - действительно, как пойдет. Тем более догадываюсь, что компания в районе Лыткарино, Чулково, Егорьевского ш. катается)


  • 2

#9
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Ну если Островцы-Лыткарино, то мысли о тюнинге придут сразу)


  • 0

#10
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 485 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 549
Душа команды
Тогда бери ХТ, если заморочишься на подвеску, поменяешь на елку, а так лучше шнорки поставишь на эти деньги!!!
  • 0

#11
Оффлайн   Паша

Паша

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Имя:Павел
  • Городкиев
  • Техника:Outlander Max
Репутация: 3
На обкатке

Я думаю, что немаловажен вес райдера, поскольку модель для двоих то подвеска ХТ может пробивать при среднем весе райдеров, именно этот аргумент стал решающим для меня( у меня ХТ-Р). Аморты держат двоих отлично.


  • 0

#12
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 485 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 549
Душа команды
Все верно! на среднем уровне вдвоем и на кочках очень часто бывало такое, но там можно отрегулировать пожестче, я уже так делал на мах хт, ничего не пробивало после этого.
  • 0

#13
Оффлайн   Паша

Паша

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Имя:Павел
  • Городкиев
  • Техника:Outlander Max
Репутация: 3
На обкатке

Согласен, но для меня всеровно мало и фоксы можно по-разному настроить. Но цена! Смотрите по финансам.

П.С. у меня так сложилось, что 800 Г2 Макс + ГоуПро в подарок стоял дешевле лимитеда 800 Г1(но это так к примеру), но на 1200 евро дороже 650 Макс Г2, я сочел это удачной покупкой, стоящей переплаты, а литр был намного дороже. 


  • 0

#14
Оффлайн   Copchick

Copchick

    Пользователь

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородМосква
  • Увлечения:Велосипед, горные лыжи
  • Техника:Out Max 1000 XT
Репутация: 60
Профи

Тогда бери ХТ, если заморочишься на подвеску, поменяешь на елку, а так лучше шнорки поставишь на эти деньги!!!

Да, про шноркели тоже думаю, после колес!


  • 0

#15
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 485 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 549
Душа команды
Да уж, колеса менять надо сразу! Лучше прямо у диллера! И что бы стоковые забрал за деньги!!!
  • 0

#16
Оффлайн   Copchick

Copchick

    Пользователь

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородМосква
  • Увлечения:Велосипед, горные лыжи
  • Техника:Out Max 1000 XT
Репутация: 60
Профи

Я думаю, что немаловажен вес райдера, поскольку модель для двоих то подвеска ХТ может пробивать при среднем весе райдеров, именно этот аргумент стал решающим для меня( у меня ХТ-Р). Аморты держат двоих отлично.

Мой вес около 85 кг. А МАХ выбрал из-за большей устойчивости (это мнение превалирует) и двух детей + жена для катания их "вокруг дачи".


  • 0

#17
Оффлайн   Copchick

Copchick

    Пользователь

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородМосква
  • Увлечения:Велосипед, горные лыжи
  • Техника:Out Max 1000 XT
Репутация: 60
Профи

Да уж, колеса менять надо сразу! Лучше прямо у диллера! И что бы стоковые забрал за деньги!!!

За это отдельное СПС! Проработаю вопрос)


  • 0

#18
Оффлайн   Copchick

Copchick

    Пользователь

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородМосква
  • Увлечения:Велосипед, горные лыжи
  • Техника:Out Max 1000 XT
Репутация: 60
Профи

А можно колеса сразу менять? Где то я здесь прочитал, что обкатывать лучше на стоковых.


  • 0

#19
Оффлайн   Copchick

Copchick

    Пользователь

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородМосква
  • Увлечения:Велосипед, горные лыжи
  • Техника:Out Max 1000 XT
Репутация: 60
Профи

Ну если Островцы-Лыткарино, то мысли о тюнинге придут сразу)

Ну вот начинается)))


  • 0

#20
Оффлайн   Паша

Паша

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Имя:Павел
  • Городкиев
  • Техника:Outlander Max
Репутация: 3
На обкатке
Зависит от размера. Хорошая обкатка - залог долголетия!
  • 1





Темы с аналогичным тегами Квадроциклы brp, Квадроциклы can-am, BRP Outlander MAX, BRP Outlander

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 189 пользователя(ей)