Помогите отговорить друга!
#22
Оффлайн
Отправлено 05 Июнь 2013 - 21:56
#25
Оффлайн
Отправлено 06 Июнь 2013 - 08:25
Популярное сообщение!
Позвольте тоже высказать свое мнение.
Немного расскажу про свой опыт владения китайцами.
Сначало недостатки.
В прошлом году у меня был х6 - я на нем отъездил все лето. Из серьезных, по моему мнению недостатков, у него было: низкая мощность, хрупкий, подчеркиваю ХРУПКИЙ, метал, огромная куча всяких мелких недостатков, начиная с проводки и заканчивая каплями масла под масл фильтром и под редукторами. Вот например когда решил открутить зеркало заднего вида, метал не выдержал и просто отломился, как-будто он из пластилина - было обидно. Продал нах с пробегом 1600 км.
В конце сентября 12 года купил себе х8, потому что он значительно интереснее х6 и по качеству и по внешнему виду и т.д. Что оказалось на деле? Мощность вроде бы есть, но какая-то вялая, разгон-подхват не сразу и только когда набрались обороты. После обкатки решили с товарищем проверить кто быстрее он на его ауте800r или я на х8 - я всосал, где-то корпуса на два причем сразу, т.е. сразу при разгоне - было обидно. О каком "убийце брп" все говорили - вообще не понятно. Далее качество, которое казалось на первый взгляд лучше, чем было на х6! Я ошибся, первый въезд в небольшую лужу и поотлетали передние крылья, которые у подножек, причем отлетели целыми кусками 30 см в высоту и 10 в ширину - обидно. Поотлетали все пластиковые защитные щитки с рычагов, как буд-то их не было. Угол разворота - он огромен, сам руль безумно тяжелый. Приходилось перекачивать передниые шины. На дальние пробеги ехать - очень устаешь рулить, особенно когда груженный. Надо либо из спортзала не вылазить - банку качать, либо колоть что-нибудь в мышцы Далее, после первой тысячи началось сочиться масло из под клапанной крышки первого цилиндра, вроде бы хер с ним, но лично мне это не давало спокойно спать - решили проблему снятием клапанной крышки и зашкуриванием поверхности соприкосновения с корпусом двигателя, чтобы её выровнить т.к. она деформируется со временем, но и то на время. На 2-х тысячах история повторилась, но тогда я уже полностью охладел к х8. Далее - аморты. Скажу так: из-за того что х8 безумно тяжелый квадрик, даже покупка елки нихрена ничего не изменила - я влетел на 30 штук купив её -радовался ровно один день! От радости ни осталось ни следа, когда в походе, вместе с пассажиром, шмотьем и застрявшим песком и грязью между рамой и защитой подвеска пробивала абсолютно на каждом ухабе, мне даже казалось, что стоковые аморты были как-то пожостче, хотя елка была затянута на максимум. По моим подсчетам вес трактора вместе со всеми делами был больше 615 кг (квадр400-защита 15-оптика, кофр,шмотье20-водитель и пассажир-180), а это перебор. Колеса стояли 27(ведьма) задевали за арки и стирались об задний хромированный бампер - было обидно. Я не стану расказывать как он у меня грелся и какой там дибильный корпус воздушного фильтра - это что-то...Короче минусов, вот этих самых мелких косяков, было дофига и больше. И каждый раз себя успокаиваешь, что типа- чего ты хотел за эти деньги...
Теперь про плюсы.
Цена 335 тыщ...
И то я даже не знаю это плюс или как. Я вложил в него после покупки почти сотку и не получил ожидаемого эффекта, представляете какой разочарование. Поставил свет, обогрев ручек, кофр, защиту, глушак сделали на заказ, аморты, 27-ю резину...и че толку? Стало только тяжелее и медленнее Черт опять получается минус
Из плюсов, что мне больше всего понравилось - ликвидность на рынке и афигенная гарантия на всё ! Ремонтируют, меняют, быстро привозят без вопросов. Спасибо моему дилеру, а в первую очередь АВМ-трейду.
Мое мнение такое - х8 надо брать таким каким его предлагает завод, НЕ ВКЛАДЫВАТЬ в него вообще ничего - откатать свои 1500-2000 км. и если Вам повезет и он попадется из удачной партии и двигатель не помрет, то потом быстренько продать , пусть этот квадрик для кого-нибудь другого будет этапом для покупки уже нормальной брэндовой техники.
ЦФмото - это временный квадрик. Пока им пользуешься - зреешь к покупке следующего и всегда чего-то не устраивает в нем.А брп - это предел, это лучшее, что на мой взгляд есть на рынке. Надеюсь я не пожалею, об этих словах.
#27
Оффлайн
Отправлено 06 Июнь 2013 - 09:08
Юру поддерживаю полностью . Пусть возьмет и испытает весь кайф . На самом деле , ему надо больше почитать отзывы по всей технике . Я также выбирал свой первый квадроцикл и решил для себя, лучше взять бу БРП , чем новый CF .
вооот! я так же!! был бюджет у меня 230-250 тыс рубл, в сторону китая вообще не смотрел и не смотрю! взял в прошлом году бу аут 400! ни чуть не пожалел! считаю если у человека голова на месте, то он возьмёт бренд, ежели будет гемороится с этим китайским бревном!!! не делайте ошибок
#31
Оффлайн
Отправлено 07 Июнь 2013 - 05:33
Я первый раз столько про китайца прочитал,обычно все стесняются....
Не ну а что стесняться-то ? Тем более я это не придумал, а прошел весь путь сквозь пот и кровь, как говорится
Причем ребята с АВМ сами так и говорят, что мол да ! есть куча косяков и что самое обидное нет стабильности от партии к партии (это вам дословно). Все зависит от контроля качества на заводе, видимо контроль у них хреновый Посмотрим что будет с г2. Я вот вчера пересек отметку 500 км на свое 1л.хтп, посмотрим...Надеюсь на заводе в Мексике, контроль за качеством сборки получше
#32
Оффлайн
Отправлено 07 Июнь 2013 - 06:29
А главное, что написали не просто - "Китай г...но", а действительно аргументированно. При этом писали реальные владельцы.
Вы знаете, всегда на каждый твой аргумент найдется контраргумент и если бы здесь был форум.атвклуб.ру раздел "азиатские квадроциклы", то наверно таких контраргументов было бы тысячи . Здесь просто не кому заступиться за цф. Я просто поделился с Вами опытом и я не говорил, что китай гамно, это не так. Просто чудес не бывает. А кайф-то от езды на нем, я все-равно получал. И получал ровно на столько, сколько я за него заплатил. Просто как всегда хочется большего. Многие бы вообще не стали обращать внимания на эти косяки, которые мне мозг выносили, и катали бы пока он не развалился бы или не встал колом в поле...гарантия все-равно все возместит. Ребята с эстафеты когда мы их здесь встречали в Тольятти, за месяц проехали по 4500 км и ни один квадр у них не умер, все на ходу (правда косяки были конечно). Так что все в этом деле относительно. А лично я, выбор для себя сделал. И хорошо, что этот выбор пришел не сразу, а спустя два года. Так как сейчас по-настоящему ценишь качество. Ой, ребята, лишь бы не сглазить
#33
Оффлайн
Отправлено 07 Июнь 2013 - 06:36
у китая есть хорошие квадры, вот на пример у меня сестрёнка ездиет на 50 кубовым китайце, ему уже 10 ЛЕТ!!!! я на нём учился ездить! и хоть бы хны, ни одной поломки! состояние реально нового!!
а вот новые китайцы сыпяться по полной... я считаю, что утилит должен быть брендом!
Темы с аналогичным тегами Квадроциклы, Другие бренды, Эксплуатация, Отзывы, Советы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных