Перейти к содержимому

Фотография

Помогите отговорить друга!

Квадроциклы Другие бренды Эксплуатация Отзывы Советы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#21
Оффлайн   Chelsea

Chelsea

    Пользователь

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородМосква
  • Техника:ONLY BRP
Репутация: 189
Маньяк
Юру поддерживаю полностью . Пусть возьмет и испытает весь кайф . На самом деле , ему надо больше почитать отзывы по всей технике . Я также выбирал свой первый квадроцикл и решил для себя, лучше взять бу БРП , чем новый CF .
  • 0

#22
Оффлайн   Стрелок777

Стрелок777

    Пользователь

  • Пользователи
  • 365 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородСергиев-Посад
Репутация: 127
Маньяк

Да что он маленький, его отговаривать, да пусть возьмет это гавно и мучится если мы ему не авторитеты. Вот давайте нас уже почти 5000 тысяч форумчан, и все его приговаривать будим за то что очевидно. Удивительные люди.

Пришел злой узбек и всех разогнал :spiteful: :spiteful: :diablo: :diablo: :friends:


  • 0

#23
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Да, он непримиримый противник Китая, даже детские квадроциклы и то brp :new_russian:


  • 0

#24
Оффлайн   Chelsea

Chelsea

    Пользователь

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородМосква
  • Техника:ONLY BRP
Репутация: 189
Маньяк

и в этом я поддерживаю Юранчика , техника превосходства !!!!!!!! 


  • 0

#25
Оффлайн   dvs

dvs

    Пользователь

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • ГородТольятти
Репутация: 47
Бодрячком

*
Популярное сообщение!

Позвольте тоже высказать свое мнение.

Немного расскажу про свой опыт владения китайцами.

Сначало недостатки.

В прошлом году у меня был х6 - я на нем отъездил все лето. Из серьезных, по моему мнению недостатков, у него было: низкая мощность, хрупкий, подчеркиваю ХРУПКИЙ, метал, огромная куча всяких мелких недостатков, начиная с проводки и заканчивая каплями масла под масл фильтром и под редукторами. Вот например когда решил открутить зеркало заднего вида, метал не выдержал и просто отломился, как-будто он из пластилина - было обидно. Продал нах с пробегом 1600 км.

В конце сентября 12 года купил себе х8, потому что он значительно интереснее х6 и по качеству и по внешнему виду и т.д. Что оказалось на деле? Мощность вроде бы есть, но какая-то вялая, разгон-подхват не сразу и только когда набрались обороты. После обкатки решили с товарищем проверить кто быстрее он на его ауте800r или я на х8 - я всосал, где-то корпуса на два причем сразу, т.е. сразу при разгоне  - было обидно. О каком "убийце брп" все говорили - вообще не понятно. Далее качество, которое казалось на первый взгляд лучше, чем было на х6! Я ошибся, первый въезд в небольшую лужу и поотлетали передние крылья, которые у подножек, причем отлетели целыми кусками 30 см в высоту и 10 в ширину - обидно. Поотлетали все пластиковые защитные щитки с рычагов, как буд-то их не было. Угол разворота - он огромен, сам руль безумно тяжелый. Приходилось перекачивать передниые шины. На дальние пробеги ехать - очень устаешь рулить, особенно когда груженный. Надо либо из спортзала не вылазить - банку качать, либо колоть что-нибудь в мышцы :) Далее, после первой тысячи началось сочиться масло из под клапанной крышки первого цилиндра, вроде бы хер с ним, но лично мне это не давало спокойно спать - решили проблему снятием клапанной крышки и зашкуриванием поверхности соприкосновения с корпусом двигателя, чтобы её выровнить т.к. она деформируется со временем, но и то на время. На 2-х тысячах история повторилась, но тогда я уже полностью охладел к х8. Далее - аморты. Скажу так: из-за того что х8 безумно тяжелый квадрик, даже покупка елки нихрена ничего не изменила - я влетел на 30 штук купив её -радовался ровно один день! :(  От радости ни осталось ни следа, когда в походе,  вместе с пассажиром, шмотьем и застрявшим песком и грязью между рамой и защитой подвеска пробивала абсолютно на каждом ухабе, мне даже казалось, что стоковые аморты были как-то пожостче, хотя елка была затянута на максимум. По моим подсчетам вес трактора вместе со всеми делами был больше 615 кг (квадр400-защита 15-оптика, кофр,шмотье20-водитель и пассажир-180), а это перебор. Колеса стояли 27(ведьма) задевали за арки и стирались об задний хромированный бампер - было обидно. Я не стану расказывать как он у меня грелся и какой там дибильный корпус воздушного фильтра - это что-то...Короче минусов, вот этих самых мелких косяков, было дофига и больше. И каждый раз себя успокаиваешь, что типа- чего ты хотел за эти деньги...

Теперь про плюсы.

Цена 335 тыщ... 

И то я даже не знаю это плюс или как. Я вложил в него после покупки почти сотку и не получил ожидаемого эффекта, представляете какой разочарование. Поставил свет, обогрев ручек, кофр, защиту, глушак сделали на заказ, аморты, 27-ю резину...и че толку? Стало только тяжелее и медленнее :( Черт опять получается минус :) 

Из плюсов, что мне больше всего понравилось - ликвидность на рынке и афигенная гарантия на всё ! Ремонтируют, меняют, быстро привозят без вопросов. Спасибо моему дилеру, а в первую очередь АВМ-трейду.

Мое мнение такое - х8 надо брать таким каким его предлагает завод, НЕ ВКЛАДЫВАТЬ в него вообще ничего - откатать свои 1500-2000 км. и если Вам повезет и он попадется из удачной партии и двигатель не помрет, то потом быстренько продать , пусть этот квадрик для кого-нибудь другого будет этапом для покупки уже нормальной брэндовой техники.

ЦФмото - это временный квадрик. Пока им пользуешься - зреешь к покупке следующего и всегда чего-то не устраивает в нем.А брп - это предел, это лучшее, что на мой взгляд есть на рынке. Надеюсь я не пожалею, об этих словах. 


  • 6

#26
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

dvs мощно))


  • 1

#27
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф

Юру поддерживаю полностью . Пусть возьмет и испытает весь кайф . На самом деле , ему надо больше почитать отзывы по всей технике . Я также выбирал свой первый квадроцикл и решил для себя, лучше взять бу БРП , чем новый CF .

вооот! я так же!! был бюджет у меня 230-250 тыс рубл, в сторону китая вообще не смотрел и не смотрю! взял в прошлом году бу аут 400! ни чуть не пожалел! считаю если у человека голова на месте, то он возьмёт бренд, ежели будет гемороится с этим китайским бревном!!! не делайте ошибок


  • 1
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#28
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 485 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 549
Душа команды
Парни респект за отзывы!!! Отличная темка вышла! Ссылку ему уже выслал!
  • 0

#29
Оффлайн   Анатолий

Анатолий

    Пользователь

  • PROFI
  • 441 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородЗыряновск
  • Увлечения:Охота,рыбалка,путешествия...
  • Техника:BRP Can-Am 1000 (6X6)(MSO).....
    Skandic SWT 600 E-TEC.....
Репутация: 395
Почетный BRPшник

Я первый раз столько про китайца прочитал,обычно все стесняются....


  • 0

#30
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

А главное, что написали не просто - "Китай г...но", а  действительно аргументированно. При этом писали реальные владельцы.


  • 0

#31
Оффлайн   dvs

dvs

    Пользователь

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • ГородТольятти
Репутация: 47
Бодрячком

Я первый раз столько про китайца прочитал,обычно все стесняются....

Не ну а что стесняться-то ? Тем более я это не придумал, а прошел весь путь сквозь пот и кровь, как говорится :)

Причем ребята с АВМ сами так и говорят, что мол да ! есть куча косяков  и что самое обидное нет стабильности от партии к партии (это вам дословно). Все зависит от контроля качества на заводе, видимо контроль у них хреновый :( Посмотрим что будет с г2. Я вот вчера пересек отметку 500 км на свое 1л.хтп, посмотрим...Надеюсь на заводе в Мексике,  контроль за качеством сборки получше  :wink2:


  • 1

#32
Оффлайн   dvs

dvs

    Пользователь

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • ГородТольятти
Репутация: 47
Бодрячком

А главное, что написали не просто - "Китай г...но", а  действительно аргументированно. При этом писали реальные владельцы.

 

Вы знаете, всегда на каждый твой аргумент найдется контраргумент и если бы здесь был форум.атвклуб.ру раздел "азиатские квадроциклы", то наверно таких контраргументов было бы тысячи ;). Здесь просто не кому заступиться за цф. Я просто поделился с Вами опытом и я не говорил, что китай гамно, это не так. Просто чудес не бывает. А кайф-то от езды на нем, я все-равно получал. И получал ровно на столько, сколько я за него заплатил. Просто как всегда хочется большего. Многие бы вообще не стали обращать внимания на эти косяки, которые мне мозг выносили, и катали бы пока он не развалился бы или не встал колом в поле...гарантия все-равно все возместит. Ребята с эстафеты когда мы их здесь встречали в Тольятти, за месяц проехали по 4500 км и ни один квадр у них не умер, все на ходу (правда косяки были конечно). Так что все в этом деле относительно. А лично я, выбор для себя сделал. И хорошо, что этот выбор пришел не сразу, а спустя два года. Так как сейчас по-настоящему ценишь качество. Ой, ребята, лишь бы не сглазить  :sarcastic:


  • 0

#33
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф

у китая есть хорошие квадры, вот на пример у меня сестрёнка ездиет на 50 кубовым китайце, ему уже 10 ЛЕТ!!!! я на нём учился ездить! и хоть бы хны, ни одной поломки! состояние реально нового!!

а вот новые китайцы сыпяться по полной... я считаю, что утилит должен быть брендом! 


  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#34
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф

вот он после грязюки

Прикрепленные изображения

  • 22qavBkZj2E.jpg

  • 1
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#35
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Есть кому заступиться,  много среди нас бывших владельцев CF...   Считаю, что проблема в другом. Когда ты покупаешь CF 500 за 200 т.р. ты готов многое прощать, а когда речь идёт об 330 т.р. и ещё о вложениях в допы, то и ожидания другие. 


  • 2

#36
Оффлайн   dvs

dvs

    Пользователь

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • ГородТольятти
Репутация: 47
Бодрячком

вот он после грязюки

 

Мне показалось или на крыле надпись BRP ?  :rofl:


  • 0

#37
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф

Мне показалось или на крыле надпись BRP ?  :rofl:

brpclub.ru)) сестрёнка тоже в теме :spiteful:


  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#38
Оффлайн   dvs

dvs

    Пользователь

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • ГородТольятти
Репутация: 47
Бодрячком

brpclub.ru)) сестрёнка тоже в теме :spiteful:

ААаа...а где такие наклейки выдают ?  :wink3:


  • 0

#39
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф

ААаа...а где такие наклейки выдают ?   :wink3:

хее я получаю на мероприятиях клуба) напишите админу, он вам вышлет)


  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#40
Оффлайн   Lexsus P-POSAD

Lexsus P-POSAD

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородПавловский Посад
  • Увлечения:Охота, рыбалка, горные лыжы
  • Техника:Outlander MAX 650 XT
Репутация: 10
Катает
"Здрасте, это я"... Я собираюсь (лся) купить китайца...Спасибо Sergio Posad за то, что создал эту тему и всем участникам за обсуждение и "вправку" мозгов....
  • 2





Темы с аналогичным тегами Квадроциклы, Другие бренды, Эксплуатация, Отзывы, Советы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 158 пользователя(ей)