Постановка квадроцикла на учёт, нужно или нет?
#222
Оффлайн
Отправлено 10 Июнь 2014 - 21:15
Расскажу Вам историю, думаю, что для многих будет интересно, а кому- то возможно поможет.
Есть два способа таможни техники.
1. Таможится на юридическое или физическое лицо и Вы у них покупаете технику.
2. Техника таможится сразу на Вас, то есть, Вы первый собственник в ПСМ и до Вас никого нет.
У нас техника идет по- разному, много вторым способом.
Итак, житель Юго- Восточного округа Москвы покупает у нас квадроцикл, назовем его "А."
А. получив от нас ПСМ, где он первый собственник, оформляет ОСАГО и идет в Гостехнадзор по ЮВАО, что находится на Бойцовой улице, ставить свой квадроцикл на учет.
Посмотрев документы, сотрудник ГТН потребовал договор и Таможенную декларацию.
А. уточнил, договор кого с кем нужен, ведь он первый собственник и ни у кого ничего не покупал, сам ввез и растаможил, а ГТД на ввезенную из Беларуси технику не нужна (Квадроцикл проходил таможню именно там).
Сотрудник Гостехнадзора потребовал договор с Белорусами и ГТД из этой страны, доводы, что это юрисдикция таможни не помогли, сказали, что у них в инструкции написано, что договор должен быть обязательно. У А. с собой были копии этих документов и он их предоставил, хотя требование это не законно. Сотрудник сразу нашел множество не соответствий в Российском ПСМ и Белорусских документах, и что самое удивительное согласился написать письменный отказ в постановке на учет. В принципе больше ничего уже не требовалось.
В век высоких технологий можно через интернет подать жалобу практически на любое ведомство. Что мы собственно и сделали.
Может кому- то будет полезно - http://www.gosnadzor...adzor/contacts/
Мы помогли А. правильно составить обращение, кстати, необходимо отметить его терпение и понимание, что к этому вопросу нужно отнестись принципиально.
Вот текст (Имя и данные техники убрали):
«Добрый день,
20 мая 2014 года в Гостехнадзоре по ВАО и ЮВАО мною был получен отказ в постановке на учет моего мотовездехода, подписанный Заместителем Начальника Отдела Гостехнадзора по г.Москве по ВАО и ЮВАО Сафьяновым А.Н.
Я приобрел в Республике Беларусь мотовездеход Can- Am Outlander 800R MAX XT VIN ……… Цвет: серый
На таможенном посту Центральной Акцизной Таможни в установленном порядке получил Российский ПСМ, где я вписан первым собственником. Оригинал Белорусских документов у меня забрали на таможне. Остались копии, которые, как мне объяснил таможенник не нужны при регистрации, так как относятся к Белорусскому собственнику, который владел квадроциклом до меня.
В Гостехнадзоре по ЮВАО я подал документы установленного образца, на что мне инспектор, сказал, что не хватает Белорусских документов. Я отдал копии. На основании этих копии он мне написал отказ, не понимая, что ГТД - это правоустанавливающий документ на предыдущего собственника. Как известно, Беларусь находится в таможенном Союзе и при ввозе технику от туда пошлина в России не уплачивается, соответственно никакой ГТД на меня быть не может.
Как и писал выше, я предоставил все необходимые документы для регистрации, в первую очередь выданный Центральной Акцизной Таможней ПСМ на мое имя. На сколько мне известно, если есть подозрения в правильности документов, инспектор вправе отправить запрос на таможню поставив мне квадроцикл на временный учет. Вместо этого, на мой взгляд, он по некомпетентности или злому умыслу произвел действия не соответствующие законодательству Российской Федерации.
Просьба оказать мне помощь в разрешении этого вопроса.
С уважением, …………….
Телефон: ………….
#223
Оффлайн
Отправлено 10 Июнь 2014 - 21:23
Понятно, что рассмотрение обращений процесс не быстрый, все запаслись терпением. И вот чуть больше, чем через неделю, утром в понедельник А. раздается телефонный звонок, не бывалый случай, очень в вежливом тоне с ним начал разговор сотрудник ГТН написавший отказ. Попросил очень срочно на электронную почту скинуть скан Белорусского договора. А. в недоумении зачем опять это нужно, но сотрудник вежливо попросил это сделать желательно в течении получаса. Отправив договор, А. перезвонили и попросили срочно, прямо сейчас с документами на квадроцикл явиться в ГТН по ЮВАО, что и было сделано. А. встретили очень приветливо помогли сделать забытые копии документов, и в течении 20 минут поставили квадроцикл на учет (и это при том, что приемные дни во вторник и четверг).
Это повествование посвящается не только пользователям техники, как руководство к действию и готовая памятка, но и сотрудникам ГТН, которым уже пора глубже изучить законодательство. Например, в ГИБДД с авто и мото таких вопросов уже давно не возникает.
Отдельное спасибо А. за участие и позицию в этом вопросе!
#224
Оффлайн
Отправлено 05 Август 2014 - 11:17
#225
Оффлайн
Отправлено 08 Август 2014 - 06:02
Вот и меня торкнуло хотел продать одного китайца а документы прое………. Звонил диллеру они сказали справка из милиции , справка из технодзора , заявление это все диллер отправляет на таможню и через 2 месяца возможно я получу свидетельство . Пришлось продать на 10 т дешевле , а с дорогим квадриком был бы гимор.Это не жалобный плач а простая констатация фактов .
#226
Оффлайн
Отправлено 11 Август 2014 - 18:03
Езжу на коммандере, постоянно вожу что-то в кузове, то канистры с бензом для техники, то просто в магазин за чем-нибудь...
Когда заправляешь канистры и в бак, и мимо мчат на промысел гайцы, то волей-неволей руки г-на полицейского крутят руль в сторону тебя и начинается разбирательство, кто имеет право тебя дрючить, мент или инспектор гтн..
Поэтому, я считаю, надо имет номер и страховку(не таких больших юденег это стоит) чтоб в подобных случаях инспектор дпс, расстроившись о "холостом выстреле", вооружившись жезлом, трубочкой и треножкой с радаром, ехал дальше осуществлять контроль за соблюдением пдд.
#234
Оффлайн
Отправлено 13 Январь 2016 - 19:09
в Питере квадры с мотопосадкой не надо привозить, если вы ставите на учет при покупке с салона. если ставите коммандер или второй покупатель на обычный квадр-надо привозить и показывать.. или заказывать осмотр на месте..
Вот и я так думаю что надо привозить и штраф платить хотя я первый покупатель по договору комиссии
Темы с аналогичным тегами Правила и законы, Квадроциклы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных