Горит check engine
#1
Оффлайн
Отправлено 23 Май 2013 - 07:46
#2
Оффлайн
Отправлено 23 Май 2013 - 08:05
Популярное сообщение!
Можно посмотреть ошибки самому:
Чтобы зайти в режим сервиса:
1)Поверните ключ в положение "Lights ON"
2) Используя кнопку "Mode" перейдите,где показывают моточасы.
3)Нажмите кнопку "Mode" еще раз и ЗАЖМИТЕ.
В этот момент быстро (очень быстро) переключайте "HI/LOW",минимум 3 раза за 2 сек.
Именно переключать свет.
Коды ошибок:
P0106 Напряжение датчика давления воздуха вне диапазона.
P0107 Напряжение датчика давления воздуха слишком низкое.
P0108 Напряжение датчика давления воздуха слишком высокое.
P0111 Проблема с датчиком температуры воздуха.
P0112 Напряжение датчика температуры воздуха слишком низкое.
P0113 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.
P0116 Проблема с датчиком температуры двигателя.
P0117 Напряжение датчика температуры двигателя слишком низкое.
P0118 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.
P0122 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое.
P0123 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое.
P0231 Топливный насос. Обрыв или замыкание.
P0232 Топливный насос замкнут на батарею.
P0261 Цилиндр #1 инжектор:обрыв или замыкание.
P0262 Цилиндр #1 инжектор замкнут на батарею.
P0264 Цилиндр #2 инжектор: обрыв или замыкание.
P0265 Цилиндр #2 инжектор замкнут на батарею.
P0336 Слишком высокие обороты двигателя.
P0337 Отсутствие сигнала коленвала.
P0339 Ошибка коленвала.
P0334 Отсутствие сигнала камер распред.
P0351 Пропуски зажигания цилиндра#1.
P0352 Пропуски зажигания цилиндра#2.
P0480 Вентилятор двигателя замкнут на батарею.
P0480 Вентилятор двигателя. Обрыв или замыкаие.
P0513 Неправильный ключ DESS.
P0520 Ошибка датчика давления масла.
P0562 Напряжение аккумулятора слишком низкое.
P0563 Напряжение аккумулятора слишком большое.
P0600 Проблема с контроллером CAN.
P0600 Отсутствует ID 514 в контроллере CAN .
P0601 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки.
P0601 Вызов модуля мониторинга.
P0602 ECM не кодируется.
P0604 Ошибка RAM.
P0605 Ошибка EEPROM.
P0608 Напряжение датчика питания слижком низкое.
P0608 Напряжение датчика питания слишком высокое.
P0616 Реле стартера: обрыв или замыкание.
P0617 Реле стартера: замкнуто на батарею.
P0705 Неисправность PRNHL.
P1102 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.
P1104 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.
P1116 Высокая температура.
P1148 Обнаружена ошибка топливного отсекателя.
P1202 Датчик давления масла по-прежнему закрыт.
P1203 Протекает датчик давления масла.
P1520 Низкий уровень масла.
P1655 DESS замкнуто на батарею.
P1656 DESS line замкнуто на змелю.
P1675 Реле 2 замкнуто на батарею.
P1676 Реле 2 замкнуто на землю.
P1683 CAN RAM ошибка.
P2119 ECU ошибка.
#3
Оффлайн
Отправлено 23 Май 2013 - 09:05
#6
Оффлайн
Отправлено 01 Июль 2013 - 08:24
#7
Оффлайн
Отправлено 24 Июль 2013 - 01:16
День добрый всем присутствующим.
Подскажите пожалуйста кто что знает. При включении зажигания загорается check engine и на табло появляется надпись "проверьте двигатель", двигатель заводится без проблем, работает также без каких либо помех и на работу во время езды это тоже не как не отражается. Иногда это исправляется просто выключением включением зажигания перед запуском, но помогает не всегда иногда приходится запускать двигатель и дать ему поработать минуту две, потом глушишь и заново запускаешь и все окей. Но бывает и это не помогает сразу, тогда проделываю эту процедуру с перезапуском через некоторое время и все становится в норме. Чаше это происходит на холодную но бывает и на прогретом двигателе. Вчера сделал самодиагностику выдает ошибку Р1202 "Датчик давления масла по прежнему закрыт" причем как на работающем так и не работающем двигателе и даже с отключенным датчиком, показывает именно этот код ошибки. Масла уровень в норме, залито фирменное накатано около 1000 км но в спокойном режиме просто покатушки по побережью и грунтовке, провода на датчик пошевели, колесо по пенал. Подскажите может просто электроника подглючивает или сам датчик, и что это за ошибка "датчик по прежнему закрыт"? Квадр 650 MAX ST-P 2011 года. Благодарю всех кто не прошёл мимо и помог.
#9
Оффлайн
Отправлено 24 Июль 2013 - 14:39
#10
Оффлайн
Отправлено 24 Июль 2013 - 23:30
День добрый. "Чек" загорается именно при включении зажигания, если он не загорелся сразу то когда запустишь двигатель "чек" уже не загорится.
Загорается именно при включении зажигания и как правило после нескольких дней стоянки, и погаснуть может даже если не запускать двигатель, а просто выключить и обратно включить зажигание. И ошибку Р1202 показывает также как на не работающем двигателе так и на работающем.
#12
Оффлайн
Отправлено 25 Июль 2013 - 14:12
#13
Оффлайн
Отправлено 26 Июль 2013 - 00:15
День добрый.
Двигатель запускается без проблем даже если горит "чек" не каких проблем нет. Перезапуск произвожу только для того чтоб погас "чек", если запустить с горящим "чеком" он так и будет гореть пока не сделаешь перезапуск.
Я тоже больше склоняюсь к какому-то сбою электроники, только какой и где причина?
Если проблема с электроникой то как можно проверить и выяснить причину так сказать в домашних условиях, или только обращаться к дилеру на диагностику?
#15
Оффлайн
Отправлено 29 Июль 2013 - 06:53
День добрый.
Понятно что не чего не понятно. Если можно давайте по порядку.
1) Во первых если можете то объясните пожалуйста что значит "Датчик давления масла по-прежнему закрыт."?
2) Второе можно ли сделать диагностику самостоятельно и что для этого нужно. (Выезд к дилеру не возможен не при каких обстоятельствах, это просто не реально из-за отдаленности).
3) Буквально вчера делал еще раз само диагностику и помимо ошибки Р1202 стал показывать и вторую ошибку Р1654 я так понимая это что-то связанное с дроссельной заслонкой.(если я правильно перевел таблицу ошибок).
P1654
Service Throttle Soon Lamp Ctrl Circ
#16
Оффлайн
Отправлено 30 Июль 2013 - 08:19
День добрый.
Понятно что не чего не понятно. Если можно давайте по порядку.
1) Во первых если можете то объясните пожалуйста что значит "Датчик давления масла по-прежнему закрыт."?
2) Второе можно ли сделать диагностику самостоятельно и что для этого нужно. (Выезд к дилеру не возможен не при каких обстоятельствах, это просто не реально из-за отдаленности).
3) Буквально вчера делал еще раз само диагностику и помимо ошибки Р1202 стал показывать и вторую ошибку Р1654 я так понимая это что-то связанное с дроссельной заслонкой.(если я правильно перевел таблицу ошибок).
P1654
Service Throttle Soon Lamp Ctrl Circ
1) P1202 Oil pressure switch still closed
Переведено верно "Датчик давления масла по прежнему закрыт" - когда появится давление, он откроется, замкнется на массу (или наоборот, разомкнется). Это ошибка означает, что блок управления после запуска не получил сигнал, что датчик открылся - это возможно из-за низкого уровня масла, низкого давления масла, либо из-за неисправности датчика или электропроводки.
2) Нет
3) P1654 DESS key CRC fault or not connected
Это ошибка связана с блоком иммобилайзера DESS. Стоит проверить ключ или замок.
Честно говоря, именно к проблемам ключа и замка я Вас подводил, когда спрашивал заводится или нет=))) Я бы проверил ключ и замок. Ключик можно визуально оценить, а замок по хорошему надо разбирать - в нижней части, где контакты, грибы зеленые вырастают...
#17
Оффлайн
Отправлено 01 Август 2013 - 03:52
День добрый.
Большое спасибо, теперь стало гораздо понятней.
1) Попробую поменять масло, если нет то поменяю датчик.
2) С диагностикой тоже понятно, только в сервисных центрах.
3) Да иногда на табло вместо надписи "проверьте двигатель" появляется надпись "ключ не опознан".
Проверю замок посмотрю контакты если что надо будет почистить почищу.
Еще раз большое спасибо.
#18
Оффлайн
Отправлено 01 Август 2013 - 04:21
И еще один вопрос проясните пожалуйста.
Я нашёл здесь на сайте ссылку по которой можно скачать всю таблицу ошибок, я скачал она на английском, стал переводить она не совпадает с той что приведена здесь выше. Может я что-то не понял и эта таблица не от моего квадра или не от той модели что у меня, хотя везде было написано BRP.
Это и хотел узнать таблица ошибок для каждой модели своя или одна общая для всех?
Вот пример по ошибке Р1654 в моей таблице это выглядит так;
(P1654 Service Throttle Soon Lamp Ctrl Circ,P1654 Службы Дроссельной Заслонки Вскоре Лампы Ctrl Circ примерный перевод) почему я и написал про дроссельную заслонку.
Я так понял что я скачал не правильную таблицу, если есть возможность скиньте или скажите где качнуть правильную, буду очень признателен.
#19
Оффлайн
Отправлено 01 Август 2013 - 05:13
Коды ошибок едины для всех моделей!И еще один вопрос проясните пожалуйста.
Я нашёл здесь на сайте ссылку по которой можно скачать всю таблицу ошибок, я скачал она на английском, стал переводить она не совпадает с той что приведена здесь выше. Может я что-то не понял и эта таблица не от моего квадра или не от той модели что у меня, хотя везде было написано BRP.
Это и хотел узнать таблица ошибок для каждой модели своя или одна общая для всех?
Вот пример по ошибке Р1654 в моей таблице это выглядит так;
(P1654 Service Throttle Soon Lamp Ctrl Circ,P1654 Службы Дроссельной Заслонки Вскоре Лампы Ctrl Circ примерный перевод) почему я и написал про дроссельную заслонку.
Я так понял что я скачал не правильную таблицу, если есть возможность скиньте или скажите где качнуть правильную, буду очень признателен.
#20
Оффлайн
Отправлено 01 Август 2013 - 07:12
Я нашёл здесь на сайте ссылку по которой можно скачать всю таблицу ошибок, я скачал она на английском, стал переводить она не совпадает с той что приведена здесь выше. Может я что-то не понял и эта таблица не от моего квадра или не от той модели что у меня, хотя везде было написано BRP.
Это и хотел узнать таблица ошибок для каждой модели своя или одна общая для всех?
Вот пример по ошибке Р1654 в моей таблице это выглядит так;
(P1654 Service Throttle Soon Lamp Ctrl Circ,P1654 Службы Дроссельной Заслонки Вскоре Лампы Ctrl Circ примерный перевод) почему я и написал про дроссельную заслонку.
Я так понял что я скачал не правильную таблицу, если есть возможность скиньте или скажите где качнуть правильную, буду очень признателен.
Честно говоря, таблицами не пользуюсь... И никогда не изучал, что выкладывают в интернете.
Вообще да, для всей линейки квадроциклов кодировка одинакова.
Дайте ссылочку, откуда чего качали, поглядим=)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных