
MAX 650 XT или MAX 500 DPS
#1
Оффлайн
Отправлено 14 Май 2013 - 05:20
Как раз вышла новая модель 500. Что посоветуете между этими двумя вариантами? Рассматриваю именно MAX. Вдовем кататься на охоту с другом.
Но цена различается на 130 тысяч. Есть ли реально смысл переплачивать за 650XT?
Буду очень благодарен за ваши советы! Спасибо!
#2
Оффлайн
Отправлено 14 Май 2013 - 05:28
Ребят, год собирался с покупкой квадроцикла. Изначально планировал покупку X8 (бюджет ограничен). Но решил, что раз уж брать такую вещь, брать так хорошую. (может и х8 конечно ничего).
Как раз вышла новая модель 500. Что посоветуете между этими двумя вариантами? Рассматриваю именно MAX. Вдовем кататься на охоту с другом.
Но цена различается на 130 тысяч. Есть ли реально смысл переплачивать за 650XT?
Буду очень благодарен за ваши советы! Спасибо!
На самом деле это только кажется, что 130 тыс, на самом деле меньше.
outlander 500 max dps продают совсем пустым, а outlander 650 max xt фактически в комплектации готовой к эксплуатации.
Комплектация ХТ включает в себя: усиленные бампера, лебёдка, защита рук, улучшенная резина Carlise.
Из этого списка точно нужна лебёдка, нормальная резина и передний бампер - это примерно 50-60 т.р. Соответственно реальная разница - 70-80 т.р.
Если бы комплектации были бы одинаковыми, то outlander 500 был бы хорошим вариантом, а так смысла в его покупке не вижу.
#4
Оффлайн
Отправлено 14 Май 2013 - 05:48
По моему мнению 650ка наиболее сбаленсированная модель, 500ки для двоих будет всётаки маловато, 800ка слишком дёрганная, а уж "литр" это вообще от Лукавого.
А денги, что? Деньги должны служть человеку, его маленьким радостям!
Про outlander 650 и деньги согласен, про литр частично, про 500 и 800 скорее не согласен

На самом деле вопрос в весе седоков, outlander 500 с его двухцилиндровым мотором приятно удивляет по динамике и по ощущениям, если и проигрывает 650, то неочень много.
outlander 800 хороший квадроцикл с определённым запасом мощности, это будет не лишним, если менять резину на большую, чем штатная и углубляться в тюнинг.
#5
Оффлайн
Отправлено 14 Май 2013 - 15:52
Если не гоняться, то 500ка везет вполне уверенно.
По поводу комплектации ХТ, до не давнего времени был приверженцем оной.
На данный момент приобрел ЛТД в старом кузове.
И по итогу :
Стоковый бампер снят,поставлен от ХХС
Навигатор снят .
Защита рук снята, поставил Роксовскую проставку 2"
Резина снята, купил Максис Зилла в 27 размере.
Стоковая лебедка идет с железным тросом и губами, тоже выкидываем и докупаем синтетику и клюз.
Если мы купили квадр без лебедки, то у нас есть возможность купить сразу то, что нужно.
И что в итоге?
Необходимый вынос радиатора докуплен,
шноркеля докуплены, а то что было продано вместе с квадром лежит в углу.
Подводя итог, для меня, комплектация ДПС предпочтительней.
#6
Оффлайн
Отправлено 14 Май 2013 - 19:12
Выскажу свою имху.
Если не гоняться, то 500ка везет вполне уверенно.
По поводу комплектации ХТ, до не давнего времени был приверженцем оной.
На данный момент приобрел ЛТД в старом кузове.
И по итогу :
Стоковый бампер снят,поставлен от ХХС
Навигатор снят .
Защита рук снята, поставил Роксовскую проставку 2"
Резина снята, купил Максис Зилла в 27 размере.
Стоковая лебедка идет с железным тросом и губами, тоже выкидываем и докупаем синтетику и клюз.
Если мы купили квадр без лебедки, то у нас есть возможность купить сразу то, что нужно.
И что в итоге?
Необходимый вынос радиатора докуплен,
шноркеля докуплены, а то что было продано вместе с квадром лежит в углу.
Подводя итог, для меня, комплектация ДПС предпочтительней.
Андрей, ты всё-таки искушённый пользователь, не все сразу ставят проставки на руль и меняют бампера, тем более для пятисотки этот тюнинг не так актуален, как для 800-1000.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных