Ограничитель скорости на BRP Outlander XMR 800
#6
Оффлайн
Отправлено 12 Август 2011 - 07:58
1. Скорость ограничена заводом производителем до 105 км в час.
2. С дилером общался, поэтому и обратился на форум, оф. дилер этого не может и за это не возьмется.
3. Производитель тоже не рекомендует на родных, но и не на родных я тоже этого сделать не могу, поэтому и обратился с вопросом.
4. Да уверен, тестил с обычными 800 Аутами, те до 125 развивают, этот больше 105, под спидометру, не идет
P.S.
Ставя, колеса, меньшего радиуса, и размерности протектеров, даже те 105, что на спидометре, в реальности меньше )
#13
Оффлайн
Отправлено 12 Август 2011 - 10:36
Можно своим опытом эксплуатации поделиться.
#16
Оффлайн
Отправлено 13 Август 2011 - 08:45
Спасибо, поделимся )Кстати, вот ветка про Outlander XMR - http://brpclub.ru/to...botki-mnenija/.
Можно своим опытом эксплуатации поделиться.
#17
Оффлайн
Отправлено 16 Август 2011 - 12:38
Добрый день!Ну тогда открою Вам глаза.
1. Скорость ограничена заводом производителем до 105 км в час.
2. С дилером общался, поэтому и обратился на форум, оф. дилер этого не может и за это не возьмется.
3. Производитель тоже не рекомендует на родных, но и не на родных я тоже этого сделать не могу, поэтому и обратился с вопросом.
4. Да уверен, тестил с обычными 800 Аутами, те до 125 развивают, этот больше 105, под спидометру, не идет
P.S.
Ставя, колеса, меньшего радиуса, и размерности протектеров, даже те 105, что на спидометре, в реальности меньше )
Ради интереса обратился к официальному дилеру с данным вопросом - было сказано, что электронного ограничителя скорости на данной модели нет. Попробую пообщаться с другими людьми, услышать иные мнения. Вы, если, конечно, не секрет - с каким дилером имели дело?!
На мой взгляд, никакого ограничителя не существует. Официально этого заявить не могу (ввиду понятных причин), могу лишь попытаться объяснить. "Хмырь" готовился как "заводской" вариант машины для работы в тяжелых, экстремальных условиях, поэтому разработчики комплексно подошли к решению данной задачи - изменения коснулись вариатора: установлены рампы иного профиля на ведущем шкиве вариатора, благодаря чему момент страгивания ремня вариатора сместился на 1600 об/мин (у других аутлендеров 1750 об/мин), также изменено часть шестерен в коробке передач. Это из видимых изменений. ВОЗМОЖНО, что электронный блок содержит иную прошивку, более "моментную" - хотя по заводским данным максимальную мощность выдает, как и другие модели, на 7250 об/мин...
О чем можно говорить точно - ни один официальный дилер не сможет "разогнать" "хмыря" до 125 км/ч с помощью диагностического оборудования.
ООО "Пятый сезон"
тел. (495) 921-40-07
г. Москва, ул. Красная Сосна, д. 14
#18
Оффлайн
Отправлено 18 Август 2011 - 11:26
Тогда может попробывать натюнить квадр? Слышал есть такая штука Power Commander каторая при установке не требует вмешательства в блок управления, но может влиять на продолжительность времени респыления топлива форсунками инжектора. На мотики точно ставят, а на OUTLANDERы вот не знаю. Может на форуме кто сталкивался или устанавливал, подскажет помогает или нет?О чем можно говорить точно - ни один официальный дилер не сможет "разогнать" "хмыря" до 125 км/ч с помощью диагностического оборудования.
#19
Оффлайн
Отправлено 19 Август 2011 - 07:22
Если быть точным, я имел возможность, пообщаться с техническим отделом Росана. Там мне и предоставили такую информацию.Добрый день!
Ради интереса обратился к официальному дилеру с данным вопросом - было сказано, что электронного ограничителя скорости на данной модели нет. Попробую пообщаться с другими людьми, услышать иные мнения. Вы, если, конечно, не секрет - с каким дилером имели дело?!
На мой взгляд, никакого ограничителя не существует. Официально этого заявить не могу (ввиду понятных причин), могу лишь попытаться объяснить. "Хмырь" готовился как "заводской" вариант машины для работы в тяжелых, экстремальных условиях, поэтому разработчики комплексно подошли к решению данной задачи - изменения коснулись вариатора: установлены рампы иного профиля на ведущем шкиве вариатора, благодаря чему момент страгивания ремня вариатора сместился на 1600 об/мин (у других аутлендеров 1750 об/мин), также изменено часть шестерен в коробке передач. Это из видимых изменений. ВОЗМОЖНО, что электронный блок содержит иную прошивку, более "моментную" - хотя по заводским данным максимальную мощность выдает, как и другие модели, на 7250 об/мин...
О чем можно говорить точно - ни один официальный дилер не сможет "разогнать" "хмыря" до 125 км/ч с помощью диагностического оборудования.
При помощи диагностического оборудованния может и не получится, однако, на деле, тестили по щебенке.
И если уже говорить про электронный ограничитель, мне предоставили информацию, цитирую "в данной моделе предусмотрена заводская прошивка, которая не позволяет разгонять скорость выше 105 км.ч.
По поводу официальных и не официальных, дело не в том, есть ли вомзожность диагностировать или нет, просто, подключив компьютер сказали что этого сделать нельзя )
Ввиду этого я и обратился на данный форум, может это кто-то делал )
П.С.
Сейчас веду переговоры с одной организацией, говорят, что могут попробовать )