Перейти к содержимому

Помогите определиться с выбором квадра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1
ГостьPredator V_*

ГостьPredator V_*
  • Гости
Привет камрады! :friends: Помогите советом!
вот хотел бы к лету приобрести что-то на колесах, с квадром вообще незнаком :blush: надеюсь с помощь Вас определиться с моделью. Требование к квадрику-максимально универсальный:
1.покатушки, скромные, с женой, дочкой.
2.охота и рыбалка.
3.говно??? пока конечно не готов, но погарцывать люблю.
вот, присматриваюсь к максу 650 хт, конечно в цвете "камо" ;)
Как вообще аппарат? или всё таки, подкопить и взять что-то мощнее?
  • 1

#2
Оффлайн   Graff

Graff

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 018 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:Снежики, квадрики. Все в основном BRP
Репутация: 518
Душа команды
650 золотая середина, очень сбалансированный квадрик, всего в меру!
  • 0
Рыболовная усадьба "Русский Двор"
Ваш отдых-моя работа
russiandvor.ru
+7 (903) 180-11-66
+7 (963) 961-22-22

#3
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
по пункту 3. Практика показывает, что рано или поздно залезть в грязь захочется. А по началу 90% говорят, что это их не интересует))

Здесь вопрос в бюджете. Если есть ограничения, то берит outlander 650 max xt, не пожалеете. Но если есть возможность, рекомендовал бы всё-таки подумать на счёт outlander 1000, особенно если любите погонять.
  • 0

#4
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
На дальние расстояние планируете ездить?
  • 0

#5
ГостьPredator V_*

ГостьPredator V_*
  • Гости

650 золотая середина, очень сбалансированный квадрик, всего в меру!


Выщипывая инфу из инета, понял, что хороша машина! Да и переделывать-усиливать вроде бы ничего не надо :scratch_one-s_head: , если только для большей проходимости резину другую надо ставить :blush:


по пункту 3. Практика показывает, что рано или поздно залезть в грязь захочется. А по началу 90% говорят, что это их не интересует))

Здесь вопрос в бюджете. Если есть ограничения, то берит outlander 650 max xt, не пожалеете. Но если есть возможность, рекомендовал бы всё-таки подумать на счёт outlander 1000, особенно если любите погонять.


Ну да, бюджет...Покупаю чай третий аппарат(не счетая прицепа)в Росане, со скидками совсем плохо :blush: единственное, из допов предлагают, вроде бы кофр задний..
Смотрел у них лимитед и хмыря-этот зверь! видок уж точно хищнячий ;)
А вот такой вопрос, а если взять не у официалов...есть варианты литровиков,(max xtp, xt, lmd, xmr - этот тоже "камо" :wub: )разница в цене на некоторые аппараты до 90 тыс., но чёт я очкую из-за гарантии...Ваше мнение гуры :unsure:

На дальние расстояние планируете ездить?


не знаю...до место снежик свой на прицепе таскал...
  • 1

#6
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
про гарантию одна из злободневных тем)) Кто-то считает, что нужна, кто-то, что это моральное успокоение. По факту техника не Китай, ломается не часто, 95% поломок не гарантия, а в первую очередь поломки связанные с эксплуатацией.

В Вашем случае, если хотите outlander 1000 max xt камуфляжного цвета, то вариант купить его только у неофициалов, РОСАН в Россию такие не возит.

Если не ездите в экспедиционные поездки на 200-300 км, то расход топлива волновать особо не должен, ещё один аргумент за 1000 см3.
  • 0

#7
ГостьPredator V_*

ГостьPredator V_*
  • Гости
мдя...задумался..
[платочек в руках теребя] а по надежности(из расчета, что я ещё лузер) 650 или 1000? ремень, приводы, подвеска и тд... :blush:
  • 1

#8
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Если речь идёт об ХТ комплектации, то разницы не будет.
  • 0

#9
ГостьPredator V_*

ГостьPredator V_*
  • Гости
А из выше перечисленных литровиков, что лучше допустим взять? так сказать на все случаи...со временем конечно, что-то надо будет доработать/улучшить :)
  • 1

#10
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Разные они, вот кстати обзор по всему модельному ряду brp 1000 - http://brpclub.ru/to...modelnogo-goda/

Моё мнение, самый рациональный выбор - это Хт. Но есть грязевой ХМР, ХТ-Р с регулируемыми амортизаторами FoX Podium, LTD с пневмой и т.д....
  • 0

#11
ГостьPredator V_*

ГостьPredator V_*
  • Гости
как говориться: "ибу ибуди хуйдао муди"(с) ;) шаг за шагом можно достигнуть цели..
пойду курить форум...
Всем огромное спасибо! хоть немного в голове непонятки, но думаю выбор сделаю правильный, благодоря Вам. :good2:
  • 1

#12
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Так Вы почитайте обзор модельного ряда и возвращайтесь в эту тему с вопросами. Возможно, правильный ответ со врменем придёт)
  • 0

#13
ГостьPredator V_*

ГостьPredator V_*
  • Гости
ахтунг! :dash2: честно скажу, снежик было выбрать проще...то ли, что был владельцем армейца V-800...то ли, что я конкретно знал, для чего он мне нужен будет...
короче, просмотрев ветку литровиков, ещё больше стало в голове чихарды...
лукавить не буду, больше всего нравиться хмырь. Но на таких катках, если даже поставить второе сиденье, наверно, будет не комфортно? да и в будующем, если к примеру лесть в серьезные говно, шноркеля надо будет выводить выше и резину другую ставить? плюс пневно, как она? чем больше электроники, тем больше гемора как правило, не? :unknw:
Я прошу понять и простить свой тупизм, просто были бы сразу средства, взял бы его не думая..поэтому и прошу Вас, как опытных, если не трудно, расписать плюсы-минусы этих машин :blush:
Пы.Сы."колесные диски с блокирующими кольцами" это чо такое?
  • 1

#14
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

короче, просмотрев ветку литровиков, ёщё больше стало в голове чихарды...
лукавить не буду, больше всего нравиться хмырь.


Визуально он нравится всем)



Но на таких катках, если даже поставить второе сиденье, наверно, будет не комфортно?


Да, колёса 99% владельцев хмров меняют. Родные хороши для зимы и жидкой грязи.



да и в будующем, если к примеру лесть в серьезные говно, шноркеля надо будет выводить выше и резину другую ставить? плюс пневно, как она? чем больше электроники, тем больше гемора как правило, не? :unknw:


Шноркеля как раз можно оставить, которые изначально установлены, они вполне неплохо справляются со своими задачами. Пневмо нормально, но не сказать, что очень нужная опция. Про гемор - ну это естественно, чем проще, тем надёжнее.



Пы.Сы."колесные диски с блокирующими кольцами" это чо такое?


Это чтобы резина с дисков не слетала,если вдруг окажетесь жёстким скоростным экстрималом :on_the_quiet2:
  • 0

#15
ГостьPredator V_*

ГостьPredator V_*
  • Гости
Эх...на майских определюсь, что там с деньгами, может мои дадут добро вскрыть кубушку :lol2: и тогда снова вернусь за советом...
От души спасибо за терпение и ответы, я наверно такой один тут "душный" ;)
  • 1

#16
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Все с этого начинали, через какое-то время после покупки уже сами будете давать советы :on_the_quiet2:
  • 0

#17
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 647 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 291
Почетный BRPшник
Прикольный совет про литр.
Вопрос, а зачем он нужен?
Первый квадр и сразу литр.
В " Дано" семейный выезд и охота.
Складывается впечатление, что Вы , уважаемый АСМАКС, пытаетесь не ответить на вопрос, а продать технику.
Поездил на многом и с уверенностью могу сказать, что литр это в большей степени из разряда "потешить своё эго".
Если топикстартер спокойный,зрелый мущина и пыль в глаза пускать ни себе ни Мотозаврам
не собирается, то 650й макс ХТ прекрасный выбор.

ps
А если второе место не особо нужно, есть прекрасный вариант 650ХМР.
Он уже в стоке готов к приключениям.

pps
И на счет комуфляжа сто раз подумай.
Охот на квадрах не бывает.
Чехол в цвете комуфляж стоит 1000р. Или сетка, накинул и пошел на номер или засидку.
Лучший пластик у БРП это желтый.Он крашен в массе.
имхо,конечно.
  • 3

#18
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 485 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 549
Душа команды
Для покатушек вдвоем, да еще с ребенком 650 мах хт идеальный вариант.
На хмыря 1000 не смотри, подвеска у него гавно.
  • 0

#19
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник

Прикольный совет про литр.
Вопрос, а зачем он нужен?
Первый квадр и сразу литр.


А чем Outlander 1000, как первый квадроцикл, принципиально отличается от outlander 650?


В " Дано" семейный выезд и охота.
.


Ещё в "Дано" то, что человек любит нажать на газ.



Складывается впечатление, что Вы , уважаемый АСМАКС, пытаетесь не ответить на вопрос, а продать технику.
.


Да, в Питере, кроме меня, это некому сделать)


Поездил на многом и с уверенностью могу сказать, что литр это в большей степени из разряда "потешить своё эго"


Для большинства соглашусь, это действительно так. Но если всё-таки квадроцикл затянет и захочется сделать тюнинг вроде 28 колёса, вынос, шноркеля и т.д., то считаю outlander 1000 к этому лучше подготовлен. А так согласен, 90% пользователей квадроциклов достаточно outlander 650-800.



ps
А если второе место не особо нужно, есть прекрасный вариант 650ХМР.
Он уже в стоке готов к приключениям.


Да, показал он себя неожиданно хорошо. Посмотрим, какие отзывы будут, когда всё высохнет.



pps
И на счет комуфляжа сто раз подумай.
Охот на квадрах не бывает.
Чехол в цвете комуфляж стоит 1000р. Или сетка, накинул и пошел на номер или засидку.
Лучший пластик у БРП это желтый.Он крашен в массе.
имхо,конечно.


Раньше камуфляжный пластик был откровенным г...ном, трескался на морозе, не держал удары, даже сравнительно небольшие. Сейчас вроде научились делать. Но про стойкость к царапинам согласен, конкурентов у жёлтого пластика нет.
  • 0

#20
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 647 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 291
Почетный BRPшник
Чем 1000ник лучше подготовлен к говнам перед 650?
28 колеса крутит и 650й .Нынче у него мощность , как раньше на 800м.
Далее вопрос , а нужно ли ставить 28?

Вынос и шнорки??? Какая разница куда ставить?
На литр или шесть писят.

А про продажу...ведь не секрет, что редко в сером импорте 800 бывает , в основном 1000.
А 650 вообще дороже, чем у дилера получается.
Так?
Вот и озвучил Вашу позицию, как человека продающего, а не покупающего.
Естественно имхо и естественно задеть не хотел.
Просто дайте покупателю шанс :))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 56 пользователя(ей)