Прикольный совет про литр.
Вопрос, а зачем он нужен?
Первый квадр и сразу литр.
А чем Outlander 1000, как первый квадроцикл, принципиально отличается от outlander 650?
В " Дано" семейный выезд и охота.
.
Ещё в "Дано" то, что человек любит нажать на газ.
Складывается впечатление, что Вы , уважаемый АСМАКС, пытаетесь не ответить на вопрос, а продать технику.
.
Да, в Питере, кроме меня, это некому сделать)
Поездил на многом и с уверенностью могу сказать, что литр это в большей степени из разряда "потешить своё эго"
Для большинства соглашусь, это действительно так. Но если всё-таки квадроцикл затянет и захочется сделать тюнинг вроде 28 колёса, вынос, шноркеля и т.д., то считаю outlander 1000 к этому лучше подготовлен. А так согласен, 90% пользователей квадроциклов достаточно outlander 650-800.
ps
А если второе место не особо нужно, есть прекрасный вариант 650ХМР.
Он уже в стоке готов к приключениям.
Да, показал он себя неожиданно хорошо. Посмотрим, какие отзывы будут, когда всё высохнет.
pps
И на счет комуфляжа сто раз подумай.
Охот на квадрах не бывает.
Чехол в цвете комуфляж стоит 1000р. Или сетка, накинул и пошел на номер или засидку.
Лучший пластик у БРП это желтый.Он крашен в массе.
имхо,конечно.
Раньше камуфляжный пластик был откровенным г...ном, трескался на морозе, не держал удары, даже сравнительно небольшие. Сейчас вроде научились делать. Но про стойкость к царапинам согласен, конкурентов у жёлтого пластика нет.