
Can-Am 2014 - Наши ожидания.
Создал
admin
, 27 Апр 2013 21:06
#1
Оффлайн
Отправлено 27 Апрель 2013 - 21:06
Друзья, квадроциклетный сезон только начался и по сути квадроциклы 2013 года только начали проходить реальные исптынаия по бездорожью, но какие-то мысли по доработкам уверен приходят уже сейчас.
Предлагаю в этой теме немного пофантазировать на тему Can- Am 2014 или какие квадроциклы brp нам бы хотелось увидеть во время июньской презентации.
Напишу, чтобы мне хотелось видеть.
В первую очередь - это лёгкий двухместный квадроцикл. Как показывает практика, не всегда важна мощность и резина, зачастую на проходимость больше влияет вес. Тот же outlander 400 на бездорожье мало где уступит outlander 1000, особенно если ехать одному. Вот и думаю, что если менять квадроцикл, то опять на платформу G1...
Может немного сумасшедшие мысли, но возможно когда-то изобретут двухместный brp renegade...
Одним словом, если появится двухместный квадроцикл brp с весом 280 кг, 4х4, от 500 см3, то это будет моей следующей покупкой.
Фантазии по развитию существующих моделей
1. Can-Am Maverick вышел только в этом году и, наверное, справедливо ждать развития этой модели. Изучая Американские форумы, наблюдаю тенденцию по подготовке Мавериков в стиле XMR или даже ещё серьёзнее: лифт-комплекты, большие колёса, шноркели...
Так что предположу, что рано или поздно мы увидем brp maverick xmr.
Также не исключаю возможности появления бюджетного Maverick 800 или даже 650.
2. Белый цвет на квадроциклах. в BRP благородными цветами часто "награждают" модели с абревиатурой Limited, но учитывая то, как "пошёл" белый цвет, не исключая его появление на более бюджетных квадроциклах.
3. Развитие Commander в утилитарном направлении. с Появлением Маверика у Brp пропала необходимость позиционирования Коммандера, как квадроцикла всё в одном. Не исключаю, что развитие модельного ряда Commander пойдёт в стиле polaris ranger: четырёхместная кабина, колёсная формула 6х6, удлинённй кузов и т.д.
Хотелось бы услышать Ваши мысли о новых квадроциклах brp 2014 года.
Предлагаю в этой теме немного пофантазировать на тему Can- Am 2014 или какие квадроциклы brp нам бы хотелось увидеть во время июньской презентации.
Напишу, чтобы мне хотелось видеть.
В первую очередь - это лёгкий двухместный квадроцикл. Как показывает практика, не всегда важна мощность и резина, зачастую на проходимость больше влияет вес. Тот же outlander 400 на бездорожье мало где уступит outlander 1000, особенно если ехать одному. Вот и думаю, что если менять квадроцикл, то опять на платформу G1...
Может немного сумасшедшие мысли, но возможно когда-то изобретут двухместный brp renegade...
Одним словом, если появится двухместный квадроцикл brp с весом 280 кг, 4х4, от 500 см3, то это будет моей следующей покупкой.
Фантазии по развитию существующих моделей
1. Can-Am Maverick вышел только в этом году и, наверное, справедливо ждать развития этой модели. Изучая Американские форумы, наблюдаю тенденцию по подготовке Мавериков в стиле XMR или даже ещё серьёзнее: лифт-комплекты, большие колёса, шноркели...
Так что предположу, что рано или поздно мы увидем brp maverick xmr.
Также не исключаю возможности появления бюджетного Maverick 800 или даже 650.
2. Белый цвет на квадроциклах. в BRP благородными цветами часто "награждают" модели с абревиатурой Limited, но учитывая то, как "пошёл" белый цвет, не исключая его появление на более бюджетных квадроциклах.
3. Развитие Commander в утилитарном направлении. с Появлением Маверика у Brp пропала необходимость позиционирования Коммандера, как квадроцикла всё в одном. Не исключаю, что развитие модельного ряда Commander пойдёт в стиле polaris ranger: четырёхместная кабина, колёсная формула 6х6, удлинённй кузов и т.д.
Хотелось бы услышать Ваши мысли о новых квадроциклах brp 2014 года.
#4
Оффлайн
Отправлено 28 Апрель 2013 - 06:59
Здесь нужно вспомнить, как развивались снегоходы brp. Вплоть до 2003-2004 года мне кажется о весе снегоходов мало кто думал, зато потом вектор развития был направлен именно в сторону облегчения. а в 2008 году мир увидел платформу REV-XP со спортивным снегоходом весом менее 200 кг. Думаю, чтобы brp со временем не превратиться в полярис, о весе нужно задуматься.
#6
Оффлайн
Отправлено 28 Апрель 2013 - 09:42
Думаю, что кардинальных изменений платформы G2 ждать не стоит. В двухместном исполнениии квадроциклы brp на G2 выпускаются первый год и думаю, что нас ждут изменения цветов и возможно комплектаций, не более того.
А вот по квадроциклам Side by side вопрос, может быть увидем что-то интересное помимо уже анонсированного четырёхместного Маверика.
А вот по квадроциклам Side by side вопрос, может быть увидем что-то интересное помимо уже анонсированного четырёхместного Маверика.
#8
Оффлайн
Отправлено 04 Май 2013 - 09:40
#9
Оффлайн
Отправлено 04 Май 2013 - 11:16
мне бы реально хотелось, чтоб облегчили аутов, но я думаю это произойдёт не скоро....
взять тот же самый РР ВОГ, его облегчили на 400-500 кг!! используя алюминий, но цена на авто сильно не поднялась!
так что вполне могут внедрить алюминий в конструкцию квадров БРП)
по поводу снежиков согласен с Админом, собственно брп одни из первых, кто сделал быстрый и самый лёгкий снежик!!
я надеюсь они задумаются об облегчении линейки CAN AM )
и конечно же надеюсь чтоб обновили аут 400, но без сильного увеличения веса)
взять тот же самый РР ВОГ, его облегчили на 400-500 кг!! используя алюминий, но цена на авто сильно не поднялась!
так что вполне могут внедрить алюминий в конструкцию квадров БРП)
по поводу снежиков согласен с Админом, собственно брп одни из первых, кто сделал быстрый и самый лёгкий снежик!!
я надеюсь они задумаются об облегчении линейки CAN AM )
и конечно же надеюсь чтоб обновили аут 400, но без сильного увеличения веса)

#10
Оффлайн
Отправлено 05 Май 2013 - 03:20
Не думаю, что они будут значительно будут обновлять outlander 400. Очевидно, что скорее всего, этот квадроцикл на платформе G1 выпускается последний год. Дальше вижу для него 2 пути: платформа G2 или снятие с производства.
Поизучал Американские форумы на тему квадроциклы brp 2014 модельного года. Они больше пишут об увеличении мощности outlander 1000. Многие при этом ссылаются на маверик с его литровым двигателем и мощностью 101 л.с. Но почему-то кажется, что если это и случится, то не в этом году. Всем понятно, существующих мощностей хватает и дальнейшее увеличение - это в основном маркетинг. И так как у конкурентов пока нет каких-то резких движений в этом направлении, промолчит и brp, к тому же outlander 1000 выпускается всего 2 года.
Поизучал Американские форумы на тему квадроциклы brp 2014 модельного года. Они больше пишут об увеличении мощности outlander 1000. Многие при этом ссылаются на маверик с его литровым двигателем и мощностью 101 л.с. Но почему-то кажется, что если это и случится, то не в этом году. Всем понятно, существующих мощностей хватает и дальнейшее увеличение - это в основном маркетинг. И так как у конкурентов пока нет каких-то резких движений в этом направлении, промолчит и brp, к тому же outlander 1000 выпускается всего 2 года.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных