Перейти к содержимому

Фотография

Can-Am 2014 - Наши ожидания.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Друзья, квадроциклетный сезон только начался и по сути квадроциклы 2013 года только начали проходить реальные исптынаия по бездорожью, но какие-то мысли по доработкам уверен приходят уже сейчас.


Предлагаю в этой теме немного пофантазировать на тему Can- Am 2014 или какие квадроциклы brp нам бы хотелось увидеть во время июньской презентации.

Напишу, чтобы мне хотелось видеть.

В первую очередь - это лёгкий двухместный квадроцикл. Как показывает практика, не всегда важна мощность и резина, зачастую на проходимость больше влияет вес. Тот же outlander 400 на бездорожье мало где уступит outlander 1000, особенно если ехать одному. Вот и думаю, что если менять квадроцикл, то опять на платформу G1...

Может немного сумасшедшие мысли, но возможно когда-то изобретут двухместный brp renegade...

Одним словом, если появится двухместный квадроцикл brp с весом 280 кг, 4х4, от 500 см3, то это будет моей следующей покупкой.

Фантазии по развитию существующих моделей

1. Can-Am Maverick вышел только в этом году и, наверное, справедливо ждать развития этой модели. Изучая Американские форумы, наблюдаю тенденцию по подготовке Мавериков в стиле XMR или даже ещё серьёзнее: лифт-комплекты, большие колёса, шноркели...
Так что предположу, что рано или поздно мы увидем brp maverick xmr.

Также не исключаю возможности появления бюджетного Maverick 800 или даже 650.

2. Белый цвет на квадроциклах. в BRP благородными цветами часто "награждают" модели с абревиатурой Limited, но учитывая то, как "пошёл" белый цвет, не исключая его появление на более бюджетных квадроциклах.

3. Развитие Commander в утилитарном направлении. с Появлением Маверика у Brp пропала необходимость позиционирования Коммандера, как квадроцикла всё в одном. Не исключаю, что развитие модельного ряда Commander пойдёт в стиле polaris ranger: четырёхместная кабина, колёсная формула 6х6, удлинённй кузов и т.д.


Хотелось бы услышать Ваши мысли о новых квадроциклах brp 2014 года.
  • 0

#2
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
Да уж, веса много, но как говорится красота требует жертв! Хотя если серьезно то надо по возможности облегчать.
  • 0
Изображение

#3
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 485 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 549
Душа команды
Да уж, про вес это точно, хмырь конечно проходимый, но уж если сел на пузо, то не то что сдвинуть, пошевелить сложно!
Так что теперь пусть дизайнеры над весом пару тройку лет поработают!!!
С внешним видом уже более чем ок!!!
  • 0

#4
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Здесь нужно вспомнить, как развивались снегоходы brp. Вплоть до 2003-2004 года мне кажется о весе снегоходов мало кто думал, зато потом вектор развития был направлен именно в сторону облегчения. а в 2008 году мир увидел платформу REV-XP со спортивным снегоходом весом менее 200 кг. Думаю, чтобы brp со временем не превратиться в полярис, о весе нужно задуматься.
  • 0

#5
Оффлайн   Gron4ik V.

Gron4ik V.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 181 сообщений
  • Имя:Владислав
  • ГородМосква
  • Увлечения:ATV,Snowmobile
  • Техника:Outlander 400 ,Outlander 650 max xt,Kawasaki KVF300
Репутация: 30
Катает
Вообще,фары на хмыре 800 2012 красивее чем у 2013 1000 ХМЫРЯ)но 1000 х mr АГРЕССИВНЕЙ!
  • 0

Gron4ik%20V..gif

 


#6
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Думаю, что кардинальных изменений платформы G2 ждать не стоит. В двухместном исполнениии квадроциклы brp на G2 выпускаются первый год и думаю, что нас ждут изменения цветов и возможно комплектаций, не более того.
А вот по квадроциклам Side by side вопрос, может быть увидем что-то интересное помимо уже анонсированного четырёхместного Маверика.
  • 0

#7
Оффлайн   29denis29

29denis29

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Имя:29denis29
  • ГородКотлас
  • Техника:renegad. freeride
Репутация: 5
На обкатке
снижение веса ведет только к ослабеванию конструкции, а внедрение алюминия к ее удорожанию :russian_ru:
  • 0

#8
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
С одной стороны так и есть, а с другой технологии со временем дешевеют, это касается и современных материалов. Поэтому прорыв в этом направлении, считаю, возможен. А если смотреть на теже снегоходы, появление REV XP не сопроважалось резким удорожанием.
  • 0

#9
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф
мне бы реально хотелось, чтоб облегчили аутов, но я думаю это произойдёт не скоро....
взять тот же самый РР ВОГ, его облегчили на 400-500 кг!! используя алюминий, но цена на авто сильно не поднялась!
так что вполне могут внедрить алюминий в конструкцию квадров БРП)
по поводу снежиков согласен с Админом, собственно брп одни из первых, кто сделал быстрый и самый лёгкий снежик!!
я надеюсь они задумаются об облегчении линейки CAN AM )
и конечно же надеюсь чтоб обновили аут 400, но без сильного увеличения веса)
:drinks:
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#10
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Не думаю, что они будут значительно будут обновлять outlander 400. Очевидно, что скорее всего, этот квадроцикл на платформе G1 выпускается последний год. Дальше вижу для него 2 пути: платформа G2 или снятие с производства.

Поизучал Американские форумы на тему квадроциклы brp 2014 модельного года. Они больше пишут об увеличении мощности outlander 1000. Многие при этом ссылаются на маверик с его литровым двигателем и мощностью 101 л.с. Но почему-то кажется, что если это и случится, то не в этом году. Всем понятно, существующих мощностей хватает и дальнейшее увеличение - это в основном маркетинг. И так как у конкурентов пока нет каких-то резких движений в этом направлении, промолчит и brp, к тому же outlander 1000 выпускается всего 2 года.
  • 0

#11
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф
Я думаю вполне могут поставить 400 на платформу g2
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#12
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Вопрос какой на неё спрос сейчас, есть ли смысл в её производстве.
  • 0

#13
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф
эт да...
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#14
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 485 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 549
Душа команды

Вообще,фары на хмыре 800 2012 красивее чем у 2013 1000 ХМЫРЯ)но 1000 х mr АГРЕССИВНЕЙ!


На счет фар я бы поспорил, 13й год на порядок интереснее:

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 1

#15
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник

Ну что, совсем уже скоро презентация новых квадроциклов brp 2014 года. Идут разговоры о применении на квадроциклах снегоходного двигателя 1200 см3, вопрос только в этом или следующем году...


  • 0

#16
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 485 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 549
Душа команды
1200 это слишком!!! Этак они скоро от гидрика 1500 будут ставить!!!
  • 0

#17
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник

Маркетинг.. Если на Коммандере или Маверике могу представить 1200 см3 под капотом, то на outlander вообще никак.


  • 0

#18
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф
Комплектация XXC будет?
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#19
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи

Сейчас ХТ-Р это приемник ХХС.

 

а у меня уже даже фантазии не хватает, что ещё можно придумать. Усилитель руля поставили, пневма даже есть, двигатель уже литр что ещё нужно?


  • 0

#20
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф

нееее XT-P всё равно не XXC!! я думаю должны выпустить одноместник XXC


  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 105 пользователя(ей)