Перейти к содержимому

Фотография

BRP OUTLANDER 500 - отзывы, эксплуатация, доработки.

BRP Outlander Презентации Отзывы Голосование Эксплуатация Доработки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2593

#1961
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 81
Профи

"родной хруст".... вчера не крутил кулису, просто посмотрел механизм работы... Появились опасения, что какие то проблемы с коробкой (может гоню). Суть в следующем: пытаюсь с R переключить на L или H, рычаг напрягается и "играет", но не доходит до нужного положения на гребенке примерно 1 см.... Квадр вывешен, т.к. редуктор вчера снимал, поэтому настраивать кулису не стал... Редуктор интереснее ковырять)). И стоило заднее колесо крутануть на пару сантиметров в любую сторону как раздавался щелчек и рычаг легко вставал в нужное положение... Казалось бы надо кулису подтянуть и все пройдет, НО: если есть недовключение понижайки, то почему рычаг не идет вперед пока колесо не покрутишь (1 см не хватает на гребенке)? Если подтяну кулису, то рычаг будет не вставать в нужное положение на гребенке еще больше. Короче нифига не втыкаю, что за бред. Попытался подробно описать, какой у квадра диагноз, не знаю, понятно ли для читающих)))

Забыл уточнить, что рычаг переключал на заглушенном квадре... хотя не уверен, что это может влиять на включение передач.....


  • 1

#1962
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 81
Профи

братцы, как фото сюда кидать? хочу вчерашний разбор редуктора скинуть

 

вроде разобрался


  • 0

#1963
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 81
Профи

Вчера снял редуктор. Для этого надо открутить от задних рычагов стабилизатор поперечной устойчивости и нижнее крепление амортов. Также ключем на 13 откручиваем кардан от коробки. Накидной ключ откручивает все на ура. Рычаг кпп по положении Р. Затем откручиваем болты крепления редуктора, проблем нет. Снимаем сапун справа по ходу на редукторе.

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_4116.JPG
  • IMG_4117.JPG
  • IMG_4118.JPG
  • IMG_4119.JPG

  • 2

#1964
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 81
Профи

далее вынимаем внутренние гранаты полуосей. Посмотрел на пендосовских сайтах следующий вариант: наматываешь ленту на внутр.гранату, к другому концу ленты приматываешь кувалду и резко дергаешь этой кувалдой в сторону (куда выходит граната). Вариант не прокатил, лента порвалась. На помощь пришел друг с монтажкой и кувалдой))). пару ударов и гранаты вышли)))). на фото видно куда монтажку ставить.

Прикрепленные изображения

  • IMG_4123.JPG
  • IMG_4125.JPG
  • IMG_4126.JPG
  • IMG_4128.JPG

  • 3

#1965
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 81
Профи

после этого вытягиваем редуктор назад...

Прикрепленные изображения

  • IMG_4129.JPG

  • 3

#1966
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 81
Профи

В итоге мы видим, что хвостовик болтается. Подустал подшипник, люфт по пару мм вверх-вниз, будем менять. Сальник под замену однозначно. Видно, что был менян, вмятины были видны. На конце кардана стоит компенсационная втулка черного цвета. На ней четко видна выработка почти полмиллиметра... Под замену также. Крестовины стоят GUM, состояние норм. Год откатаю еще. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_4131.JPG
  • IMG_4132.JPG
  • IMG_4133.JPG

  • 3

#1967
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 81
Профи

очень порадовало то, что хвостовик и главная пара цела, зубья отличные. В хорошем состоянии оказались и подшипники полуосей. Непонятно почему люфт гранат вверх вниз был по 2-3 мм. Полуось входит в главную пару, которая входит в подшипник. Масло не сочилось через полуоси... Решил оставить подшипники с сальники эти. Как придет подшипник хвостовика и сальник хвостовика, буду откручивать хитрую гайку хвостовика с ЛЕВОЙ резьбой.... Надеюсь сильных проблем не создаст. Фото выложу как буду собирать... Надеюсь не по колхозному выложил фото. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_4134.JPG
  • IMG_4135.JPG
  • IMG_4137.JPG
  • IMG_4140.JPG
  • IMG_4142.JPG

  • 3

#1968
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 81
Профи

На фото видно, что эмульсия тут жила((((. Подшипники как мне показалось были заменены, т.к. до их установки в редуктор они были закрытые, а сейчас одна сторона (внутренняя) открытая. Получается, что вода попадала через сальник хвостовика, из-за подразбитого подшипника. На хвостовике при снятии редуктора были видны подтеки масла. Во время движения редуктор нагревается и при въезде в воду происходит резкий перепад температуры и разрежение. Сапун не справляется с таким перепадом и вода засасывается через сальник хвостовика. Немалую помощь сальнику оказывает выработка на компенсационном кольце. Надеюсь после переборки сезон откатаю))


  • 1

#1969
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 81
Профи

форумчане, подскажите, использует кто кондиционеры металла на квадре? куда льете? какие присадки? есть SMT2 в наличии (прикупил при возможности с запасом). Есть некие опасения использования его. На форумах вычитал про использование присадки супротек. при использовании его в заднем редукторе масло текло через сальник хвостовика. (дважды использовал и дважды сальник начинал теч.). Кто то писал, что при использовании хадо в наших редукторах (задние очень поют), гул ощутимо уменьшался.... Опыт из жизни: в одной из покатух хозяин Х8 перед поездкой залил в движок супротек, проехав примерно 20 км загорелась лампа давления масла в движке. Проверив уровень, все было в норме... отключив датчик, поехал дальше, потом заменил на сколько я знаю это масло. 


  • 1

#1970
Оффлайн   Edd

Edd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Имя:Edd
  • ГородМосква
  • Техника:Желтый, GL350
Репутация: 77
Профи

Масленое голодание на х8 - далеко не новость, даж без присадок...


  • 1
O900MT00.png
Меняю мой поцарапанный Bentley на того, кто это сделал.....

#1971
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 81
Профи

Масленое голодание на х8 - далеко не новость, даж без присадок...

возможно, но проблема появилась после использования присадки


  • 1

#1972
Оффлайн   Edd

Edd

    Пользователь

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Имя:Edd
  • ГородМосква
  • Техника:Желтый, GL350
Репутация: 77
Профи

Ничего не утверждаю.... Возможно просто совпало...


  • 1
O900MT00.png
Меняю мой поцарапанный Bentley на того, кто это сделал.....

#1973
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 81
Профи

возможно и то, что х8 проблемный, и то, что присадка плохо влияет))


  • 1

#1974
Оффлайн   RMS19

RMS19

    Пользователь

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородВся Хакасия
  • Техника:BRP G2 500
Репутация: 69
Профи

Денис, как я понял, чтоб поменять подшипник и сальник хвостовика, тех действий по разбору которые описаны достаточно. А чтоб поменять подшипники приводов что необходимо еще разобрать? Просто неоднократно сталкивался с постами, что есть там гайка (гайки) которые мега сложны в откручивании...

У меня пробег 4200км, пока нет ничего предвещающего разбирать редуктор, так просто для кругозора интересуюсь). Спасибо за отчет!


  • 1

#1975
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 81
Профи

Денис, как я понял, чтоб поменять подшипник и сальник хвостовика, тех действий по разбору которые описаны достаточно. А чтоб поменять подшипники приводов что необходимо еще разобрать? Просто неоднократно сталкивался с постами, что есть там гайка (гайки) которые мега сложны в откручивании...

У меня пробег 4200км, пока нет ничего предвещающего разбирать редуктор, так просто для кругозора интересуюсь). Спасибо за отчет!

 

Михаил, там на самом деле нет ничего сложного. Открутив стаб,  аморт, кардан от коробки и саму редуктор, достаем ее для работы. Отсоединяем кардан от редуктора, откручивая болт на 13 с обычной резьбой. Сняв кардан (на фото видно) видим сальник хвостовика. Чтоб его снять без повреждений нужна специальная приблуда или реально танцы с бубнами. Так как у меня сальник был под замену, пару ударов отверткой по нему и он выходит. Далее как раз идет эта гайка с левой резьбой. Думаю проблем она людям доставляет, которые не знают про левую резьбу. Судя по моей гайке, ее откручивали ударяя по торцам (выступам). На фото видны задиры от ударов. Как откручу, сообщу и сфоткаю. До снятия подшипника еще не дошел. может сегодня-завтра откручу гайку и достану подшипник хвостовика. Сомневаюсь, что его можно достать не разбирая редуктор (непонятно как его зацепить, чтоб достать. скорее всего придется изнутри черед хвостовик выдавливать как то)... А подшипники полуосей без разбора наверно тоже не снять. Как мне показалось (точно скажу, когда посмотрю отогнув юбку сальника) подшипник впрессовывается изнутри наружу, т.к. с внутренней стороны нет никаких стопоров.  Поэтому подшипники полуосей меняются после полного разбора редуктора. Вечером посмотрю точно и отпишусь. Редуктор разбирается тоже без проблем. Надо открутить головкой-звездочкой т-40 5 болтов. Предварительно их надо нагреть и обстучать аккуратно. Они сидят на фиксаторе резьбы, просто так их не открутить. Пытался, но не вышло. Есть опасение свернуть место, куда звездочка вставляется....

 

Посмотрел фото, там видно, что подшипники полуосей точно впрессовываются изнутри наружу, так что редуктор точно половиним!


  • 1

#1976
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 81
Профи

Если есть какие нибудь вопросы по редуктору (внутрянке), пишите, я вечером посмотрю что и как, сфоткаю и отпишусь. Форумчанам надо помогать!!! :drinks:

сам здесь кучу полезного прочитал!!!


  • 3

#1977
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 81
Профи

Предыдущий хозяин моего "боевого коня" снял декоративный обвес глушителя, оставив только боковой щиток, и объяснил для чего это сделал. И сделал это он правильно! хоть с щитками глушак смотрится красиво, но они делают плохое дело! между глушаком и щитками (обвесом) копится куча грязи, которую на мойке хрен отмоешь керхером, а постоянно снимать щитки для мытья никто особо не хочет. эта грязь начинает просто сжирать грушитель ржавчиной. На своем посмотрел, ржа присутствует. Да и теплоотдача глушака уменьшается, может и прогореть, особенно в местах, где появилась ржа. Сняв оставшийся щиток, взял плоскую отвертку и наскоблил кучу "московский" глины. Как вы там ребята ездите по ней???))) бедные квадры!!!)) Все выхлопные коллекторы от цилиндров до глушака  также были покрыты полусантиметровым слоем глины. Все отковырял по возможности. Так что снятие обвеса с глушителя правильное решение!  :victory:


  • 1

#1978
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 81
Профи

в субботу продолжил изучать задний редуктор. Открутил "страшную" гайку. С ней проблем тоже нет, главное перед этим погреть газовой горелочкой ее. НО перед тем как греть снимите резиновое колечко! 

Прикрепленные изображения

  • IMG_4143.JPG

  • 2

#1979
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 81
Профи

Погрев гайку, не заморачиваясь со спецключами, взял старый болт и молоток, и подставив болт к внутренним выступам гайки, начал понемногу стучать ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. Без разогрева фиксатор резьбы фиг оторвешь. В итоге гайка откручена.

Прикрепленные изображения

  • IMG_4144.JPG
  • IMG_4145.JPG

  • 1

#1980
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 81
Профи

Теперь осталось достать подшипник хвостовика... Не придумав ничего умного, решил небольшими ударами по зубьям хвостовика изнутри его выбивать. И подшипник пошел. Достав хвостовик, проверил игольчатый подшипник, который стоит в корпусе редуктора (туда хвостовик вставляется). Мне повезло. Состояние его норм!

Прикрепленные изображения

  • IMG_4146.JPG
  • IMG_4147.JPG
  • IMG_4148.JPG

  • 1





Темы с аналогичным тегами BRP Outlander, Презентации, Отзывы, Голосование, Эксплуатация, Доработки

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 642 пользователя(ей)