"родной хруст".... вчера не крутил кулису, просто посмотрел механизм работы... Появились опасения, что какие то проблемы с коробкой (может гоню). Суть в следующем: пытаюсь с R переключить на L или H, рычаг напрягается и "играет", но не доходит до нужного положения на гребенке примерно 1 см.... Квадр вывешен, т.к. редуктор вчера снимал, поэтому настраивать кулису не стал... Редуктор интереснее ковырять)). И стоило заднее колесо крутануть на пару сантиметров в любую сторону как раздавался щелчек и рычаг легко вставал в нужное положение... Казалось бы надо кулису подтянуть и все пройдет, НО: если есть недовключение понижайки, то почему рычаг не идет вперед пока колесо не покрутишь (1 см не хватает на гребенке)? Если подтяну кулису, то рычаг будет не вставать в нужное положение на гребенке еще больше. Короче нифига не втыкаю, что за бред. Попытался подробно описать, какой у квадра диагноз, не знаю, понятно ли для читающих)))
Забыл уточнить, что рычаг переключал на заглушенном квадре... хотя не уверен, что это может влиять на включение передач.....