тоже думаю, что лифт подвески на угол кардана не влияет, а вот шрусам понятно, что не сладко... но пока с лифтом подвески проблем с ними нет.
BRP OUTLANDER 500 - отзывы, эксплуатация, доработки.
#1942
Оффлайн
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 13:39
у меня вроде сальник хвостовика переднего редуктора норм пока, но был раз случай, когда выезжал из ручья и вывесил одно переднее колесо... при движении как я понял из переднего редуктора доносились не очень приятные стуки. люфта хвостовика тоже нет.... наверно кирдык ему придет и бед воды)))
У товарища такая же история, когда вывешивается, хрустеть начинает, на ровной поверхности нет. Говорит, что так всех со временем начинает работать.
У меня 3000 пробег, пока тьфу-тьфу, но прогноз его не радует.
ЧТО это хрустит?
#1943
Оффлайн
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 13:50
У товарища такая же история, когда вывешивается, хрустеть начинает, на ровной поверхности нет. Говорит, что так всех со временем начинает работать.
У меня 3000 пробег, пока тьфу-тьфу, но прогноз его не радует.
ЧТО это хрустит?
Максим, спасибо, успокоил в каком то плане)). если ваш товарищ до сих пор ездит и передний редуктор не развалился, то это радует. На ровном и правда тишина и ни намека на хруст.... Наверно какая то фишка гениев инженеров БРП)) (надеюсь)))). Решил в этом году передний редуктор не трогать, задний переберу. следующий сезон откатаю и видно будет... Читал, что перед не совсем ремонтопригоден... полностью на замену.... надеюсь это не так и можно перебрать и отделаться "малой кровью"
#1944
Оффлайн
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 14:13
#1945
Оффлайн
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 17:57
#1946
Оффлайн
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 19:08
Максим, спасибо, успокоил в каком то плане)). если ваш товарищ до сих пор ездит и передний редуктор не развалился, то это радует. На ровном и правда тишина и ни намека на хруст.... Наверно какая то фишка гениев инженеров БРП)) (надеюсь)))). Решил в этом году передний редуктор не трогать, задний переберу. следующий сезон откатаю и видно будет... Читал, что перед не совсем ремонтопригоден... полностью на замену.... надеюсь это не так и можно перебрать и отделаться "малой кровью"
Денис, не за что, надеюсь, c помощью друзей по теме, разберемся!
А товарищ мой уже 4 тысячи км хрустит)))
#1947
Оффлайн
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 20:43
Денис, не за что, надеюсь, c помощью друзей по теме, разберемся!
А товарищ мой уже 4 тысячи км хрустит)))
да чтоб все столько хрустели!!!))))) но лучше конечно без хруста...
полюбому разберемся, Максим!!! на неделе займусь разборкой и деффектовкой заднего редуктора. если интересно, могу минифотоотчет скинуть на обозрение... может кому пригодится... А пока уже заранее заказываю аналоги подшипников и некоторые оригинальные запчасти.
#1948
Оффлайн
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 20:51
если можно, Edd, опиши подробнее момент регулировки... не понял что и где... У меня был хруст после того как я сто процентов включил пониженную (перед ручьем, при выезде из которого бых хруст, проехал сотню метров точно на понижайке...). хотя как то было пару раз недовключение понижайки судя по панели приборов (горело H, а не L, в то время как рычаг кпп стоял на понижайке...). что там крутить, подскажите плиз?
Хруст на вывешивании возможен от недовключенной пониженной передачи. Проверьте положение селектора относительно зубцов в гребёнке. В моём случае тож имел место хруст на вывешивании, регулировка кулисы решила проблему. Удачи.
#1949
Оффлайн
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 21:02
и еще вопрос к форумчанам: как у вас переключается рычаг КПП (легко или приходится усилие прилагать)? у меня с понижайки на задний ход или паркинг не включить, рычаг не идет... приходится ставить на H или n, немного газануть, что то в коробке отойдет (щелкнет) и только потом можно включить R или P... вперед также... наверно точно что то с кулисами...
#1952
Оффлайн
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 06:14
DIZ, просто в последний момент остановки перед переключением передачи квадр нужно остановить и держать тормозом. ТОгда такого не произойдет.
При переборке редуктора сделай пожалуйста фотоотчет!
Михаил, именно так и делаю. тормоза обязательно жму. но рычаг не включается сразу на нужную передачу... наверно надо настроить кулису... подождем ответа Edd, надеюсь подробнее пояснит что и как...
А по поводу люфта, то в шлицевой части соединений (по часовой и против часовой стрелки) это рабочий люфт (его убрать можно наверно только заменой кардана и хвостовика, и то не весь). Страшен люфт радиальный (если я не ошибаюсь с формулировкой), когда люфтит вверх-вниз, влево-вправо.... вопрос, из-за чего это происходит...
Версия № 1: из-за того что разбивает крестовины в неудачно установленном с завода кардане, в результате чего идет сильная вибрация, удары, и хвостовик от болтающейся вилки кардана начинает убивать сальник и подшипник... Если во время это не заметить, то бьющий хвостовик повредит сальник хвостовика, пойдет внутрь редуктора вода и грязь и разобьет подшипник хвостовика, а дальше-больше....
Вариант № 2: как раз из-за того, что сальник хвостовика оказался бракованным или изношенным по каким то причинам и пропускал воду и грязь в редуктор. Проходя через подшипник хвостовика и вымывая из него смазку, вода и грязь убивает его. После этого хвостовик болтается в редукторе и разбивает заднюю крестовину кардана.
#1954
Оффлайн
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 08:03
По поводу регулировки кулисы..
У себя ориентировался по положению рычага в гре_бёнке и индикатору на панели. Причём, наличие на панели индикации =L= ещё не говорит о том, что пониженная включилась правильно. Нужно смотреть насколько ровно стоит рычаг кулисы, не тянет ли его в какую-либо сторону в пазах. Сама регулировка проста и интуитивно понятна. Надо разобрать боковину, шоб было видно тяги, там есть регулировка длины и методом "научного тыка" привести всё в норму. Рычаг должен попадать в середину паза на гребёнке, не должен никуда тянуть и при этом смотрите на индикацию, желательно шоб вы оставили положение как бы "в середине", когда горит индикация =L=. В самом начале, это как только загорелась индикация, пониженная останется недовключенной.
После правильной регулировки все передачи будут включаться одним пальцем, без всяких плясок с бубном.
Удачи.
Меняю мой поцарапанный Bentley на того, кто это сделал.....
#1955
Оффлайн
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 08:10
Парни, а люфт хвостовика это имеется люфт в шлицевом его соединении? У меня люфт хвостовика заднего кардана есть того, что входит в коробку. Т.е на несколько градусов рукой поворачивается, прежде чем на нем усилие от коробки появляется.
Люфт бывает продольный иль поперечный... Продольный, эт нормально, просто главная пара "выбирает" зазоры в шестернях (эт про редуктор). А вот поперечный опасен, т.к. речь идёт о проблеме опорного подшипника. Не вовремя пойманная проблема приведёт к большому попадосу.
Меняю мой поцарапанный Bentley на того, кто это сделал.....
#1956
Оффлайн
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 09:22
По поводу регулировки кулисы..
У себя ориентировался по положению рычага в гре_бёнке и индикатору на панели. Причём, наличие на панели индикации =L= ещё не говорит о том, что пониженная включилась правильно. Нужно смотреть насколько ровно стоит рычаг кулисы, не тянет ли его в какую-либо сторону в пазах. Сама регулировка проста и интуитивно понятна. Надо разобрать боковину, шоб было видно тяги, там есть регулировка длины и методом "научного тыка" привести всё в норму. Рычаг должен попадать в середину паза на гребёнке, не должен никуда тянуть и при этом смотрите на индикацию, желательно шоб вы оставили положение как бы "в середине", когда горит индикация =L=. В самом начале, это как только загорелась индикация, пониженная останется недовключенной.
После правильной регулировки все передачи будут включаться одним пальцем, без всяких плясок с бубном.
Удачи.
спасибо большое за совет! сегодня буду делать! надеюсь без бубна
Темы с аналогичным тегами BRP Outlander, Презентации, Отзывы, Голосование, Эксплуатация, Доработки
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных