
BRP OUTLANDER 500 - отзывы, эксплуатация, доработки.
#1902
Оффлайн
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 10:57
#1905
Оффлайн
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 10:57
Олег добрый день! Вопрос по выносу радиатора стоит ли ставить?
Имхо на 500 вынос только для эстетики.
1. На G2 радиатор установлен по большим углом, особенно не забивается. Даже если вы по полю переехали, остановились, убрали рукой солому и дальше спокойно.
2. Даже если радиатор чуть забьется, 500 не греется практически. Это на литре постоянно ленивец почти работает, а на 500 у меня за сезон 3-4 раза не больше вкл вентилятор.
Имхо на 500 нужно 2 апгрейда:
1. Резину легкую грязевую, типа Maxxis Zilla. Легкую, чтобы не потерять в динамике и подрыве. Видел несколько вариантов 500 на Kenda и ведьме, имхо убийство технике - очень тяжелая резина и крутить тяжело мотору.
2. Вывести обратку вариатора под панель приборов, как на Xmr, чтобы если даже вы захотите переплыть на ней ручей, то в варик не попала вода. Вы же не будете под водой ездить, а базовые все трубочки расположены под приборкой, кроме обратки варика.
Если вы так сделаете, у вас разница по броду с Xmr будет не более 10см, главное чтобы морду задирало, а сиденье пусть остается в воде.
500 хороший, сбалансированный квадрик, не утяжеляйте его.
Поставите на него вынос +10кг, +резину тяжелую и мотору будет тяжело, а у вас пропадет динамика.
Посмотрите какая большая разница в весе XT1000 vs Xmr1000 - 112кг. А это тяжелые колеса, вынос и шноркиля.
Мой 500 коротыш, едет наравне с 800 Max, на которых выносы, кофры, тяжелая резина.
650 на ведьме вообще сливает, 500 легко от него уезжает.
На стоковой резине 500 вообще летит и управляется супер
#1906
Оффлайн
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 12:33
По выносу не соглашусь... До установки, после каждого выезда, приходилось разбирать морду со снятием капота, чтобы отмыть радиатор, который больше был похож на кирпич. Сейчас, соответственно, этих проблем нет.
По резине... Слово "подрыв" не очень понимаю... У меня 500-ка ходит на 27-м Дьяволе, греб*ёт как трактор, и это главное. У нас скоростные заезды устраивать не принято. При необходимости по хорошей грунтовке (асфальту) 85-90 едет. А зачем больше??

Меняю мой поцарапанный Bentley на того, кто это сделал.....
#1907
Оффлайн
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 21:05
привет, уважаемые форумчане!!! принимайте в свои ряды!!! купил у Padlec классный аппарат!спасибо ему огромное за это!!! ))) перечитал тему и понял, что не ошибся в выборе первого квадра. имея небольшой опыт эксплуатации 500-ки могу сказать точно, что на этот аппарат не помешает установить вынос радиатора, хорошую резину (у меня стоит мегамайхем 27), тюненые варики. и этот аппарат будет реально наравне идти по болотам с более мощными квадрами. понятно, что с литровыми аппаратами не сравнить по динамике, но в болотах все равны.
#1908
Оффлайн
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 08:28
привет, уважаемые форумчане!!! принимайте в свои ряды!!! купил у Padlec классный аппарат!спасибо ему огромное за это!!! ))) перечитал тему и понял, что не ошибся в выборе первого квадра. имея небольшой опыт эксплуатации 500-ки могу сказать точно, что на этот аппарат не помешает установить вынос радиатора, хорошую резину (у меня стоит мегамайхем 27), тюненые варики. и этот аппарат будет реально наравне идти по болотам с более мощными квадрами. понятно, что с литровыми аппаратами не сравнить по динамике, но в болотах все равны.
Поздравляю отличный дрын
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber
Инста:motovolna50rus
#1909
Оффлайн
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 10:11
Олег добрый день! Вопрос по выносу радиатора стоит ли ставить?
Мое мнение вынос ставить надо! я в таких кашах плавал и болотах ))) что действительно если бы его не было то был бы кирпич )))
а вот насчет шеоркелей это спорный вопрос. у меня они на всякий случай так сказать, но не разу так глубоко не плавал.
а вот неудобства от него есть... во первых звук слышен, и главное при переаороте можно поломать
#1911
Оффлайн
Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 17:08
Всем привет! Кто что скажет про maxxis zilla? Говорят легкая какой ставить 26 или 27?И еще вопрос по дискам с бедлоками стоит ли нет? просто 2 раза уже покрышку на место ставил на покатухах
Сезон катаю на Maxxis Zilla 27. Нравится - мягкая, нет биений на руль, не одного прокола (хотя может повезло). Рекомендую))))
#1913
Оффлайн
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 06:16
Поздравляю
отличный дрын
Спасибо, Александр! дрын интересный! готовлю его к лету, меняю все масла, шприцую, вычищаю все от московской глины))))))))). у нас тут другие места для поездки (болота, тундра). При подробном осмотре обнаружил проявление свойственных 500-ке болячки: задний редуктор.... сальник не держит... хвостовик болтается... и не нравится как внутренние гранаты в редукторе люфтят (на переднем люфта нет)... в ближайшее время скину редуктор и посмотрю на какое железо попал... Как я понимаю надо менять сальники, возможно хвостовик, подшипники и по мелочи... Есть ли какие нибудь хитрости при переборке редуктора, улучшающие работу этого узла? я имею ввиду может что то можно доработать, поставить не оригинальные запчасти (получше качеством)... и т.д.
#1920
Оффлайн
Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 05:38
спс. будем искать)).
Александр, доброе утро! на одном из форумов нашел много полезной информации по заднему редуктору Г-2... чтоб не терять время хочу заказать подшипники и в связи с этим вопрос. один форумчанин предложил на хвостовик поставить закрытый подшипник, при этом сальник будет по сути играть роль пыльника. вариант интересный,можно подумать. а на гранаты привода не нашел инфы какие лучше поставить. по логике должны быть открытые. Какие Вы ставите подшипники (открытые или закрытые) при переборки редукторов?
Темы с аналогичным тегами BRP Outlander, Презентации, Отзывы, Голосование, Эксплуатация, Доработки
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных