Хотел узнать... замену оригинальному воздушному фильтру так и не нашлось? че то жаба душит стока денег за ориг отдавать
Душите жабу! Лучше уж не поскупиться и отдать 5000 руб за фильтр, чем потом мотор ремонтировать за 150 000+ руб.
Ну вообще...оригинал,мягко говоря,плохие)))Неоригинала сейчас много...от 600 р.за гамно,до 2500 за идеал!
А UNI на самом деле есть смысл ставить взамен оригинального? просто писал же кто то что после этого фильтра движку хана настало что типа песок пропускал... а так то конечно поролон помыть можно хоть сколько раз и пропиткой обработать...
вот кстати цитата из этой ветки про uni фильтр:
Отправлено от Sergio на 08 Октябрь 2013 - 05:54 в Квадроциклы
Отправлено от Yaga на 05 Январь 2014 - 12:48 в Квадроциклы
ВСЕМ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ UNI - ДЕРЬМО ... именно он мне мотор и кончил ... песка было как в сахаре внутри поршневой и в бошке ...
А про колодки тоже хотел уточнить... протестил пуллер и годзиллу у меня лично на 2-3 покатухи их хватает. либо грязь забивается, либо торможу часто... вот и спросить хочу какие поставить пусть и подороже но на 2000тыс км хватит как писалось выше.
еще вопрос... как проверить герметичность крышки воздушного фильтра? или так и так этот поролон пропускает? просто несколько раз недавно уж очень глубоко как то заезжал в воду и не хотелось набрать воды через фильтр имея вынос шноркелей...
Юни используем оч.давно...Обслуживание через 50 часов,и все нормально.Для справки...у ямахи поролон стоит с завода!Перечисленные вами колодки,относятся как раз к гамну))))Самые дешевые,и соответственно никакие.Следующий сегмент от 1000 до 1500,сюда входят TRW,FERRODO,и качественный кетай,самые блатные это конечно EBC.Лично я использую кетай...цена-качество,для меня на первом месте.Но не забывайте...Если постоянно долбите по трэшу,любые колодки вытрутся достаточно быстро))))А UNI на самом деле есть смысл ставить взамен оригинального? просто писал же кто то что после этого фильтра движку хана настало что типа песок пропускал... а так то конечно поролон помыть можно хоть сколько раз и пропиткой обработать...
вот кстати цитата из этой ветки про uni фильтр:
#81761[/size]BRP OUTLANDER 500 - отзывы, эксплуатация, доработки.
Отправлено от Sergio на 08 Октябрь 2013 - 05:54 в Квадроциклы
Yaga сказал(а) 07 Окт 2013 - 22:02:
Воздушный фильтр UNI !!! Пропускал песок ... что через себя, что через отверстие в которое он вставляется, прилегал не очень плотно. В моторе песок был обнаружен в очень большом количестве. Заказан новый мотор в сборе. Как то так ...
BRP OUTLANDER 500 - отзывы, эксплуатация, доработки.
Отправлено от Yaga на 05 Январь 2014 - 12:48 в Квадроциклы
ВСЕМ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ UNI - ДЕРЬМО ... именно он мне мотор и кончил ... песка было как в сахаре внутри поршневой и в бошке ...
А про колодки тоже хотел уточнить... протестил пуллер и годзиллу у меня лично на 2-3 покатухи их хватает. либо грязь забивается, либо торможу часто... вот и спросить хочу какие поставить пусть и подороже но на 2000тыс км хватит как писалось выше.
еще вопрос... как проверить герметичность крышки воздушного фильтра? или так и так этот поролон пропускает? просто несколько раз недавно уж очень глубоко как то заезжал в воду и не хотелось набрать воды через фильтр имея вынос шноркелей...
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber
Инста:motovolna50rus
Для любителей чип- тюнинга. Комплект Dyno.
Все очень подробно расписано.
http://www.magnumtun...tlander-500-efi
Если коротко, то Американцы без лишней скромности пишут о том, что мощность и крутящий момент возрастут на 15%, а ускорение станет "взрывным".
Также говорят, что установка достаточно проста.
ну вот и я понял, что зашел в тупик со своей 500... тапки 27 мудлайт ХТР, болото, пониженная передача-а сопротивление на колесах такое, что горит ремень, а колеса на месте стоят... Тягу нужно срочно увеличивать, только вот как?
не представляю, как мега махейм с его зацепом на 500 может работать в тяжелых грунтах-ремень же сгорит моментом, что бы мне не говорили его поклонники...
Варики Меняй и будет счастье.............
Ведомый стоял СТМ, а ведущей CVtech, стоял май 27 мега майхем, ехал везде. В скорости потерял, но не много, а тяга как у паравоза!!!!!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных