Вчера при дефектовке и подготовке квадра к планируемой экспедиции протяженностью в 1500 км обнаружил лопнувший хомут на внутреннем шрусе переднего привода. Хомут, тот что пыльник на привод крепит (малый). Сколько проехал и как давно он лопнул сказать не могу, так как он не слетел с пыльника, а так же дежржался на нем, только не закрепив пыльник должным образом.
Теперь вопрос: стоит ли сдергивать мне весь пыльник или просто искать замену хомуту и крепить его по месту?
Я так полагаю, что лучше открыть верхний хомут, стянуть пыльник вниз, набить шрус новой молибденовой смазкой и установить оба хомута новые (снимать привод ведь не обязательно для этой манипуляции?).
От чего подходят хомуты на наши шрусы? От ваз 2108? Кто ставил может?
Как подбиру - отпишусь!