Перейти к содержимому

Фотография

BRP OUTLANDER 500 - отзывы, эксплуатация, доработки.

BRP Outlander Презентации Отзывы Голосование Эксплуатация Доработки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2593

#1681
Оффлайн   geronimo11

geronimo11

    Пользователь

  • Пользователи
  • 417 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:outlander 500 dps
Репутация: 141
Маньяк


  • 1

#1682
Оффлайн   geronimo11

geronimo11

    Пользователь

  • Пользователи
  • 417 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:outlander 500 dps
Репутация: 141
Маньяк

а кто нибудь ставил клатч кит на 500ку ?


  • 0

#1683
Оффлайн   Padlec

Padlec

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Имя:Станислав
  • ГородМосква
  • Техника:brp 500 G2
Репутация: 76
Профи

вообще если честно уже задумался о 650 хмр.... какие ы доработки не были его не догнать.

сегодня еще раз прокатился на 650.... на дыбы встает с места, даже делать ничего не надо... и колесики для него

штатные 28 самое то и не тяжело.

Шило на мыло, если уж менять то на 800, разницы с 500 и 650 минимальна, не давно друг приобрел!!!!


  • 1

#1684
Оффлайн   Padlec

Padlec

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Имя:Станислав
  • ГородМосква
  • Техника:brp 500 G2
Репутация: 76
Профи

а кто нибудь ставил клатч кит на 500ку ?

Я заменил диск, про клатч на 100% не скажу, но говорят реально помогает после установки 27 колес!!!

Тяги больше на низах будет, короче будет ощущение как на стоковых колесах!!!! 


  • 0

#1685
Оффлайн   geronimo11

geronimo11

    Пользователь

  • Пользователи
  • 417 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:outlander 500 dps
Репутация: 141
Маньяк

может ты и прав на счет 800ки... но тока проблема куда 500ку деть а точнее кому ее продать  за цену соответствующую повышениям других моделей)))  я к тому что цены сейчас непонятны совсем. по идее моя 500ка должна сейчас стоить порядка 900тыс,  но ктож ее купит ))


  • 0

#1686
Оффлайн   geronimo11

geronimo11

    Пользователь

  • Пользователи
  • 417 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:outlander 500 dps
Репутация: 141
Маньяк

Я заменил диск, про клатч на 100% не скажу, но говорят реально помогает после установки 27 колес!!!

Тяги больше на низах будет, короче будет ощущение как на стоковых колесах!!!! 

а тяги на низах итак вроде хватает есть на L ехать по гавнищу ))

хочется реже на L переключать на мелких проблемных участках где H тянет слабовато и стуки чтобы изчезли.

не знаю просто может не чип тюнить а клатч поставить )))) по сути ведь обе эти доработки обещают одинаковые ожидания,

только что окажется в реале )))


  • 1

#1687
Оффлайн   Padlec

Padlec

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Имя:Станислав
  • ГородМосква
  • Техника:brp 500 G2
Репутация: 76
Профи

может ты и прав на счет 800ки... но тока проблема куда деть 500ку а точнее кому ее продать за цену соответствующую повышениям других моделей))) я к тому что цены сейчас непонятны совсем. по идее моя 500ка должна сейчас стоить порядка 900тыс, но ктож ее купит ))Вот поэтому я тебе говорю зачем менять шило на мыло, переплачивать за 650 и терять на своей 500 и получить не большой плюс в динамике (на асфальте 650 немного быстрее разгонится, да ей будет не так тяжело крутить колеса большего размера и все?) На мой взгляд если менять и терять то на 800!!! По пробуй поставь клатч должно быть по веселее!!!


  • 0

#1688
Оффлайн   geronimo11

geronimo11

    Пользователь

  • Пользователи
  • 417 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:outlander 500 dps
Репутация: 141
Маньяк

а в питере где клатч купить кто знает? )) а то все блин с Москвы приходится заказывать.


  • 0

#1689
Оффлайн   Padlec

Padlec

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Имя:Станислав
  • ГородМосква
  • Техника:brp 500 G2
Репутация: 76
Профи

а тяги на низах итак вроде хватает есть на Л ехать по гавнищу ))

хочется реже на Л переключать на мелких проблемных участках где ч тянет слабовато и чтобы стуки изчезли.

не знаю просто может не чип тюнить а клатч поставить)))) по сути ведь обе эти доработки обещают одинаковые ожидания,

только что окажется в реале )))

 когда сидишь в яме ты жмешь на курок, а он все из-под себя выкинул и результат прежний, а так он будет тянуть рывками!!! Чтоб пропали щелчки нужно менять ведомый диск и все пропадет!!!


  • 0

#1690
Оффлайн   Padlec

Padlec

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Имя:Станислав
  • ГородМосква
  • Техника:brp 500 G2
Репутация: 76
Профи

Ну ты чиповать будешь? Ждать результат?


  • 0

#1691
Оффлайн   Padlec

Padlec

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Имя:Станислав
  • ГородМосква
  • Техника:brp 500 G2
Репутация: 76
Профи

У меня варик стоит cvtech L уже не пользуюсь, так как прет как паравоз!!!!


  • 0

#1692
Оффлайн   geronimo11

geronimo11

    Пользователь

  • Пользователи
  • 417 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:outlander 500 dps
Репутация: 141
Маньяк

чиповать буду все равно на этой неделе. тюнинг блин заразная штука.... клатч тоже поставлю потом наверное )))


  • 2

#1693
Оффлайн   Padlec

Padlec

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Имя:Станислав
  • ГородМосква
  • Техника:brp 500 G2
Репутация: 76
Профи

чиповать буду все равно на этой неделе. тюнинг блин заразная штука.... клатч тоже поставлю потом наверное )))

Жду новостей про чип, а клатч по любому по может, так как еще теряется мощность из-за варика это факт!!!!


  • 0

#1694
Оффлайн   Padlec

Padlec

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Имя:Станислав
  • ГородМосква
  • Техника:brp 500 G2
Репутация: 76
Профи
Мне вообще кажется что у 500 если брать с колес 40 лошадей или еще меньше!!!!
  • 0

#1695
Оффлайн   Si-bi-ryaK

Si-bi-ryaK

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:Илья
  • ГородГде то в окрестностях Хантов
  • Увлечения:Охота и рыбалка)
  • Техника:Хочу вертолет ;)
Репутация: 5
На обкатке

Блин... я вообще не понимаю, у меня на H квадр на низах вообще не тянет, ну еще обкатка, но вот все равно,  в горочку начинаю трогаться с места, мычит даю газу едет и начинает попахивать ремнем... че за фигня такая :gamer3: 


  • 0

#1696
Оффлайн   geronimo11

geronimo11

    Пользователь

  • Пользователи
  • 417 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:outlander 500 dps
Репутация: 141
Маньяк

Блин... я вообще не понимаю, у меня на H квадр на низах вообще не тянет, ну еще обкатка, но вот все равно,  в горочку начинаю трогаться с места, мычит даю газу едет и начинает попахивать ремнем... че за фигня такая :gamer3: 

а так и есть... я о чем и говорю что на Н тяги нету совсем. если какой подьем или каша то приходится на L переключать.

а учитывая что многие катаются на китайцах... а там я L никогда вообще не пользовался то приходится часто останавливаться в колонне когда едешь и переключаться...

а у меня еще и шноркели стоят... так вот я это мычание еще сильнее слышу как двигателю тяжело на H )) 

и всегда боюсь лишь бы ремешок не подвел )))

вообщем взял себе за правило если еду до 30км/ч по лесной дорожке через лес и тд то всегда на L


  • 0

#1697
Оффлайн   geronimo11

geronimo11

    Пользователь

  • Пользователи
  • 417 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:outlander 500 dps
Репутация: 141
Маньяк

Блин... я вообще не понимаю, у меня на H квадр на низах вообще не тянет, ну еще обкатка, но вот все равно,  в горочку начинаю трогаться с места, мычит даю газу едет и начинает попахивать ремнем... че за фигня такая :gamer3: 

да кстати ты еще может быть ключ обкаточный вставил он точно еле тянет на низах и подхата нету


  • 0

#1698
Оффлайн   Si-bi-ryaK

Si-bi-ryaK

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:Илья
  • ГородГде то в окрестностях Хантов
  • Увлечения:Охота и рыбалка)
  • Техника:Хочу вертолет ;)
Репутация: 5
На обкатке

а так и есть... я о чем и говорю что на Н тяги нету совсем. если какой подьем или каша то приходится на L переключать.

а учитывая что многие катаются на китайцах... а там я L никогда вообще не пользовался то приходится часто останавливаться в колонне когда едешь и переключаться...

 

 Ясно спасибо. Вот черт меня дернул взять 500, стоял еще в сервисе хотел 650 брать, чуть денег пожалел... продавец говорил мол мощности у 500 будет хватать если для леса то за глаза... А щас цены куда то совсем в космос улетели.....   Честно уже даже подумывал продать ее и взять CF 800 :lol2:  но все таки надеюсь что BRP проходимый будет, тем более китаец двух местный, потяжелей будет...


  • 0

#1699
Оффлайн   Si-bi-ryaK

Si-bi-ryaK

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:Илья
  • ГородГде то в окрестностях Хантов
  • Увлечения:Охота и рыбалка)
  • Техника:Хочу вертолет ;)
Репутация: 5
На обкатке

да кстати ты еще может быть ключ обкаточный вставил он точно еле тянет на низах и подхата нету

 

 Не я менял, ставил черный, разницы никакой  :wacko:


  • 0

#1700
Оффлайн   geronimo11

geronimo11

    Пользователь

  • Пользователи
  • 417 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:outlander 500 dps
Репутация: 141
Маньяк

 Не я менял, ставил черный, разницы никакой  :wacko:

у меня кстати изначально ключи как и умногих тут перепутаны были... те черный был окаточный...

да ты не переживай так. в любом случае точно могу сказать что 500ка намного надежнее и приятнее чем х8 и главное намного легче.

только вот вложить нужно в нее столько..... сколько уже 650хмр получится ))) у меня так вышло.

вооще если быть полностью честным то хмр мне по внешнему виду просто больше 500ки нравится а так на мощность я вообще не жалуюся кроме как тяги на H

я проехал 1700км и тьфу тьфу вообще ничего не ломалось... хотя новые CFки глючат и ломаются на первых же покатухах, у меня у самого х6 была... она реально увядала с каждым прошедшим километром...


  • 1





Темы с аналогичным тегами BRP Outlander, Презентации, Отзывы, Голосование, Эксплуатация, Доработки

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 642 пользователя(ей)