
BRP OUTLANDER 500 - отзывы, эксплуатация, доработки.
#1683
Оффлайн
Отправлено 05 Апрель 2015 - 18:49
вообще если честно уже задумался о 650 хмр.... какие ы доработки не были его не догнать.
сегодня еще раз прокатился на 650.... на дыбы встает с места, даже делать ничего не надо... и колесики для него
штатные 28 самое то и не тяжело.
Шило на мыло, если уж менять то на 800, разницы с 500 и 650 минимальна, не давно друг приобрел!!!!
#1685
Оффлайн
Отправлено 05 Апрель 2015 - 19:04
#1686
Оффлайн
Отправлено 05 Апрель 2015 - 19:12
Я заменил диск, про клатч на 100% не скажу, но говорят реально помогает после установки 27 колес!!!
Тяги больше на низах будет, короче будет ощущение как на стоковых колесах!!!!
а тяги на низах итак вроде хватает есть на L ехать по гавнищу ))
хочется реже на L переключать на мелких проблемных участках где H тянет слабовато и стуки чтобы изчезли.
не знаю просто может не чип тюнить а клатч поставить )))) по сути ведь обе эти доработки обещают одинаковые ожидания,
только что окажется в реале )))
#1687
Оффлайн
Отправлено 05 Апрель 2015 - 19:12
может ты и прав на счет 800ки... но тока проблема куда деть 500ку а точнее кому ее продать за цену соответствующую повышениям других моделей))) я к тому что цены сейчас непонятны совсем. по идее моя 500ка должна сейчас стоить порядка 900тыс, но ктож ее купит ))Вот поэтому я тебе говорю зачем менять шило на мыло, переплачивать за 650 и терять на своей 500 и получить не большой плюс в динамике (на асфальте 650 немного быстрее разгонится, да ей будет не так тяжело крутить колеса большего размера и все?) На мой взгляд если менять и терять то на 800!!! По пробуй поставь клатч должно быть по веселее!!!
#1689
Оффлайн
Отправлено 05 Апрель 2015 - 19:15
а тяги на низах итак вроде хватает есть на Л ехать по гавнищу ))
хочется реже на Л переключать на мелких проблемных участках где ч тянет слабовато и чтобы стуки изчезли.
не знаю просто может не чип тюнить а клатч поставить)))) по сути ведь обе эти доработки обещают одинаковые ожидания,
только что окажется в реале )))
когда сидишь в яме ты жмешь на курок, а он все из-под себя выкинул и результат прежний, а так он будет тянуть рывками!!! Чтоб пропали щелчки нужно менять ведомый диск и все пропадет!!!
#1696
Оффлайн
Отправлено 05 Апрель 2015 - 20:11
Блин... я вообще не понимаю, у меня на H квадр на низах вообще не тянет, ну еще обкатка, но вот все равно, в горочку начинаю трогаться с места, мычит даю газу едет и начинает попахивать ремнем... че за фигня такая
![]()
а так и есть... я о чем и говорю что на Н тяги нету совсем. если какой подьем или каша то приходится на L переключать.
а учитывая что многие катаются на китайцах... а там я L никогда вообще не пользовался то приходится часто останавливаться в колонне когда едешь и переключаться...
а у меня еще и шноркели стоят... так вот я это мычание еще сильнее слышу как двигателю тяжело на H ))
и всегда боюсь лишь бы ремешок не подвел )))
вообщем взял себе за правило если еду до 30км/ч по лесной дорожке через лес и тд то всегда на L
#1697
Оффлайн
Отправлено 05 Апрель 2015 - 20:14
Блин... я вообще не понимаю, у меня на H квадр на низах вообще не тянет, ну еще обкатка, но вот все равно, в горочку начинаю трогаться с места, мычит даю газу едет и начинает попахивать ремнем... че за фигня такая
![]()
да кстати ты еще может быть ключ обкаточный вставил он точно еле тянет на низах и подхата нету
#1698
Оффлайн
Отправлено 05 Апрель 2015 - 20:19
а так и есть... я о чем и говорю что на Н тяги нету совсем. если какой подьем или каша то приходится на L переключать.
а учитывая что многие катаются на китайцах... а там я L никогда вообще не пользовался то приходится часто останавливаться в колонне когда едешь и переключаться...
Ясно спасибо. Вот черт меня дернул взять 500, стоял еще в сервисе хотел 650 брать, чуть денег пожалел... продавец говорил мол мощности у 500 будет хватать если для леса то за глаза... А щас цены куда то совсем в космос улетели..... Честно уже даже подумывал продать ее и взять CF 800 но все таки надеюсь что BRP проходимый будет, тем более китаец двух местный, потяжелей будет...
#1700
Оффлайн
Отправлено 05 Апрель 2015 - 20:38
Не я менял, ставил черный, разницы никакой
у меня кстати изначально ключи как и умногих тут перепутаны были... те черный был окаточный...
да ты не переживай так. в любом случае точно могу сказать что 500ка намного надежнее и приятнее чем х8 и главное намного легче.
только вот вложить нужно в нее столько..... сколько уже 650хмр получится ))) у меня так вышло.
вооще если быть полностью честным то хмр мне по внешнему виду просто больше 500ки нравится а так на мощность я вообще не жалуюся кроме как тяги на H
я проехал 1700км и тьфу тьфу вообще ничего не ломалось... хотя новые CFки глючат и ломаются на первых же покатухах, у меня у самого х6 была... она реально увядала с каждым прошедшим километром...
Темы с аналогичным тегами BRP Outlander, Презентации, Отзывы, Голосование, Эксплуатация, Доработки
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных