Всем привет) Интересует такой вопрос, из людей, у которых ауты 500, не думали свой квадр растачивать, увеличивать мощность путем замены поршней и т.п. ? Я просто сейчас немного задумался об этом и много людей мне говорят, что нужно ставить кованный поршни. Я честно в этом особо не шарю, но хочется понимать что к чему, что поменять в движке квадра, чтоб было около 70-80 лс? и сколько это всё выйдет по бюджету..)

BRP OUTLANDER 500 - отзывы, эксплуатация, доработки.
#1644
Оффлайн
Отправлено 11 Март 2015 - 10:45
Всем привет) Интересует такой вопрос, из людей, у которых ауты 500, не думали свой квадр растачивать, увеличивать мощность путем замены поршней и т.п. ? Я просто сейчас немного задумался об этом и много людей мне говорят, что нужно ставить кованный поршни. Я честно в этом особо не шарю, но хочется понимать что к чему, что поменять в движке квадра, чтоб было около 70-80 лс? и сколько это всё выйдет по бюджету..)
70-80 это мощности 800ки а то и литра,сделать то можно но....
1.Деньги не малые
2.Бензин ведрами
3.Ресурс отсутствует.....
Оно надо?
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber
Инста:motovolna50rus
#1645
Оффлайн
Отправлено 11 Март 2015 - 21:06
Ради мощности, можно и потерпеть)70-80 это мощности 800ки а то и литра,сделать то можно но....
1.Деньги не малые
2.Бензин ведрами
3.Ресурс отсутствует.....
Оно надо?
Но делать с 500ки - 800ку, думаю нет смысла. Очень много затрат и геморроя. К тому же документы не будут совпадать и при продаже будут пугаться данного зверька

#1647
Оффлайн
Отправлено 13 Март 2015 - 14:48
70-80 это мощности 800ки а то и литра,сделать то можно но....
1.Деньги не малые
2.Бензин ведрами
3.Ресурс отсутствует.....
Оно надо?
ну вот я и хотел услышать мнение) просто реально плохо квадр подхватывает, может что-то с шариком делать.. бывает и захлебывается он, но с прямотоком стало лучше, но все равно при резком нажатии на газ квадр захлебывается((
#1648
Оффлайн
Отправлено 13 Март 2015 - 16:24
То что с прямотоком тянет лучше-это иллюзия!Так как он дает настолько небольшой прирост,что его не почувствовать)))A то что захлебывается....фиг знает,дофиг причин может быть.....ну вот я и хотел услышать мнение) просто реально плохо квадр подхватывает, может что-то с шариком делать.. бывает и захлебывается он, но с прямотоком стало лучше, но все равно при резком нажатии на газ квадр захлебывается((
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber
Инста:motovolna50rus
#1649
Оффлайн
Отправлено 13 Март 2015 - 16:28
проблем с захлебыванием не наблюдаю на своем. При покупке квадра когда выяснял технические характеристики и сравнивал с 650 сказали, что 500 задушенная, хотя на ней те же самые два цилиндра и двигло такое же, но ....ну вот я и хотел услышать мнение) просто реально плохо квадр подхватывает, может что-то с шариком делать.. бывает и захлебывается он, но с прямотоком стало лучше, но все равно при резком нажатии на газ квадр захлебывается((

#1650
Оффлайн
Отправлено 13 Март 2015 - 16:50
А 800ка...литр задушенный?проблем с захлебыванием не наблюдаю на своем. При покупке квадра когда выяснял технические характеристики и сравнивал с 650 сказали, что 500 задушенная, хотя на ней те же самые два цилиндра и двигло такое же, но ....
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber
Инста:motovolna50rus
#1652
Оффлайн
Отправлено 14 Март 2015 - 18:50
#1653
Оффлайн
Отправлено 16 Март 2015 - 21:08
По сути другой только литр, у него развал другой, коробка другая.. А 500,650,800 отличаются только цилиндро-поршневой группой, даже колено у них одинаковое.
мне вот было интересно некоторое время назад и я фиши рыл. так вот 500 от 650 отличается таки коленом и шатунами. а 650 от 800 деталями ЦПГ и возможно картером
#1654
Оффлайн
Отправлено 18 Март 2015 - 10:11
Я свою 500ку планирую на тюнинг мозгов отдать... разговаривал со своими одноклубниками говорят брп очень задушен двигатель изначально.
не столько мощи можно прибавить, а она прибавится, сколько других всяких параметров улучшить... крут момент вроде и тд.
стоит кажись в районе 10тыс.
потом расскажете!) у меня просто прямоток стоит и нулевик, но всё равно не хватает подхвата квадра, тупит при резком нажатии на газ...
#1659
Оффлайн
Отправлено 27 Март 2015 - 15:25
Всем привет! Давно ни чего не выкладывал решил выложить мартовские
Привет! Андрей, мне интересно как едет хонда по сравнению с 500? Просто хотел именно хонду взять, но так как в моих окресностях не было вариантов, а подвернулась 500 по докризисной цене, то взял ее. Про надежность говорить думаю не стоит, потому как судя по форумам хонда вообще не ломается. Интересно как она по динамике, подвеске и проходимости по сравнению с 500.
#1660
Оффлайн
Отправлено 30 Март 2015 - 03:56
Привет! Андрей, мне интересно как едет хонда по сравнению с 500? Просто хотел именно хонду взять, но так как в моих окресностях не было вариантов, а подвернулась 500 по докризисной цене, то взял ее. Про надежность говорить думаю не стоит, потому как судя по форумам хонда вообще не ломается. Интересно как она по динамике, подвеске и проходимости по сравнению с 500.
Привет! Ездим с хондами 420-ки и 500-ки 2012-2013г (они в прокате)
Отличия:
1) Хонды легче (почти все без лебедок, руками везде вытаскивают)
2) По проходимости мой едет в грязи в снегу лучше чем Хонда (BRP всегда едут первыми потом Хонда)
3) BRP выше и мощнее (Хонда низкие, мне сидеть не удобно показалось и просвет у них маловат)
4) Удобнее, комфортнее в управлении это BRP
5) Коробка у хонды автомат у нас вариатор (вариатор мне больше нравится)
6) Штатная резина у хонды так себе (у меня правда штатная тоже стояла почти такая же)
7) По динамике BRP быстрее
8) Очень много грелись летом быстро забивались радиаторы очень близко они у нас подальше (в глубине)
Но по цене Хонда отличный аппарат, но мой выбор BRP:)
Темы с аналогичным тегами BRP Outlander, Презентации, Отзывы, Голосование, Эксплуатация, Доработки
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных