Давай отпишись как оно!
ок!
Че с лужами? Не хлебает воды? Фотки где тут будут с ваших покатух? Или на форум.атвклаб?
на лужи вообще пофиг) едет везде, воды не хлебанул)
отчёт покатухи вот тут: http://brpclub.ru/to...e-13#entry77881
Итак у дилера как всегда нет запасных частей ... в итоге проблем с коротким проводом была решена след. образом: куплен провод для автомобилей концерна АВТО ВАЗ. Перекручен коннектор, который крепиться на свечу, а тот, что идет на катушку остается от ВАЗ. Подходит все идеально. провод сделал такой длинны, чтобы впредь к коллектору не прикасался. Сопротивления и сечение проводов одинаковое, работает все на УРА. Итого цена вопроса 500 рублей ))).
Маленький ИТОГ эксплуатации G2 500:
Куплен в Марте 2013.
На сегодняшний день пробег 2350 км. Полет в целом для меня нормальный более чем.
Итак за эти 2350 км. были заменены:
1) Ремень вариатора планово. Просто для самоуспокоения.
2) Дважды топлен в болоте с заливом воды в двигатель. Отмыт, реанимирован. Все в порядке.
3) Все жидкости без исключения MOTUL. В Моторе 300V MCO2013 5w40 MA2 FIM. В редукторах Gear300, Gear Competition 75w140.
4) Заменена родная резина на Gorisle от XT650.
5) Поставлена лебедка ... производителя не помню ... По итогу эксплуатации хочу поменять железный трос на синтетику. Железный - говно ИМХО !!!
6) Воздушный фильтр UNI обслуживаемый. Мою каждую прогулку. Родной бумажный приходит очень быстро в негодность и его цена 3000 рублей - бессмысленная трата денег.
5) Колодки кончились на пробеге в 500 км. Поставил RACE DRIVEN (что за бренд не знаю) дилер во все горло кричал, что это говно, но я на них проехал уже 1850 км. Тормозят также как и оригинал. Но ходят дольше. Стоят дешевле ... Как то так )))
6) На пробеге в 1600 или 1700 ПОРВАЛ КРЕСТОВИНУ ... Не гарантия. Купил за свои кровные.
7) Поменял бронепровод короткий на пробеге 1900 км.
В общем и целом резюме такое ... Квадрик считаю очень надежным, особенно учитывая особенности моего стиля вождения - ВСЕГДА КУРОК в ПОЛ !!! Те поломки, что были - ерунда. Уверен, что у более педантичного водителя их бы даже и не случилось !!! Если квадр проходит подо мной 10 000 км без капиталки двигла - ТВЕРДЫЙ ЗАЧЕТ !!! НО пока он прошел 25% от поставленного плана. В этом сезоне думаю накатаю 3500 км максимум ...
Учитывая его стоимость 400 рубасов - это лучшее что может быть !!! Ни один 1 цилиндровый даже брендовый квадр типа Кота или Гризля не сравниться с комфортом и динамикой бомбы !!!
ЗАЧЕТ !!!!!!!!
ну что внесу свои 5 копеек)
вчера на покатухе я чувствовал себя на 500-ке очень уверенно ) не смотря на то, что пока ещё обкаточка)
накатали вчера 180 км, если честно, я даже не поверил, что столько проехали, т.к. даже не почувствовал усталости!!
усилитель руля - это нужнаю штука, руки вообще не болят и в коллее руль не выбивает!
очень мягкий квадрик, мне это нравиться)
преодолевали реки, не чувствовал не хватки мощи, прёт везде! даже на стоке едет оченб прилично, был приятно удивлён)
сравнил ка я 500ку аут и 500ку ренегад , ребят, в наших условиях не берите РЕНЕГАД, он под наши условия реально не заточен, без уилка это ужас, на нём прикольно погонять, подрифтить, но на дальние расстояния тяжело на нём катать(
даже вчера завалили его на бок, было пару раз, где я на своём ауте прошёл, а 500-ка гад не прошёл, не знаю конечно из-за чего, но я думаю скорее всего из-за развесовки ...
на сегодняшней день пробег уже на Моём ауте 500 составляет 338 км, квадрик только радует)
Итак у дилера как всегда нет запасных частей ... в итоге проблем с коротким проводом была решена след. образом: куплен провод для автомобилей концерна АВТО ВАЗ. Перекручен коннектор, который крепиться на свечу, а тот, что идет на катушку остается от ВАЗ. Подходит все идеально. провод сделал такой длинны, чтобы впредь к коллектору не прикасался. Сопротивления и сечение проводов одинаковое, работает все на УРА. Итого цена вопроса 500 рублей ))).
Маленький ИТОГ эксплуатации G2 500:
Куплен в Марте 2013.
На сегодняшний день пробег 2350 км. Полет в целом для меня нормальный более чем.
Итак за эти 2350 км. были заменены:
1) Ремень вариатора планово. Просто для самоуспокоения.2) Дважды топлен в болоте с заливом воды в двигатель. Отмыт, реанимирован. Все в порядке.
3) Все жидкости без исключения MOTUL. В Моторе 300V MCO2013 5w40 MA2 FIM. В редукторах Gear300, Gear Competition 75w140.
4) Заменена родная резина на Gorisle от XT650.
5) Поставлена лебедка ... производителя не помню ... По итогу эксплуатации хочу поменять железный трос на синтетику. Железный - говно ИМХО !!!
6) Воздушный фильтр UNI обслуживаемый. Мою каждую прогулку. Родной бумажный приходит очень быстро в негодность и его цена 3000 рублей - бессмысленная трата денег.5) Колодки кончились на пробеге в 500 км. Поставил RACE DRIVEN (что за бренд не знаю) дилер во все горло кричал, что это говно, но я на них проехал уже 1850 км. Тормозят также как и оригинал. Но ходят дольше. Стоят дешевле ... Как то так )))
6) На пробеге в 1600 или 1700 ПОРВАЛ КРЕСТОВИНУ ... Не гарантия. Купил за свои кровные.7) Поменял бронепровод короткий на пробеге 1900 км.
В общем и целом резюме такое ... Квадрик считаю очень надежным, особенно учитывая особенности моего стиля вождения - ВСЕГДА КУРОК в ПОЛ !!! Те поломки, что были - ерунда. Уверен, что у более педантичного водителя их бы даже и не случилось !!! Если квадр проходит подо мной 10 000 км без капиталки двигла - ТВЕРДЫЙ ЗАЧЕТ !!! НО пока он прошел 25% от поставленного плана. В этом сезоне думаю накатаю 3500 км максимум ...
Учитывая его стоимость 400 рубасов - это лучшее что может быть !!! Ни один 1 цилиндровый даже брендовый квадр типа Кота или Гризля не сравниться с комфортом и динамикой бомбы !!!
ЗАЧЕТ !!!!!!!!
Вот, это отчёт, всё по полочкам
Ваня, в G2 вход и выход варика выведен под приборку как и все остальное!на лужи вообще пофиг) едет везде, воды не хлебанул)
отчёт покатухи вот тут: http://brpclub.ru/to...e-13#entry77881
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных