Спасибо.27 самое то!)

BRP OUTLANDER 500 - отзывы, эксплуатация, доработки.
#765
Оффлайн
Отправлено 03 Апрель 2014 - 08:49
так и забили на точки шприцевания. может вообще создать отдельную тему в факе? типа с фоткой пистолета, с фотографиями и описаниями всех точек на G2. с марками смазки кто какую использует. с нипелями, которые там надо поменять (где просто заглушки стоят), типа какие резьбы, углы.. это очень поможет народу, у кого нет большого опыта. можно конечно самому это пытаться всё расследовать и ковырять и методом проб и ошибок, но форум для этого и есть, чтобы делиться опытом…. парни, поддержите..
#770
Оффлайн
Отправлено 03 Апрель 2014 - 15:51
так и забили на точки шприцевания. может вообще создать отдельную тему в факе? типа с фоткой пистолета, с фотографиями и описаниями всех точек на G2. с марками смазки кто какую использует. с нипелями, которые там надо поменять (где просто заглушки стоят), типа какие резьбы, углы.. это очень поможет народу, у кого нет большого опыта. можно конечно самому это пытаться всё расследовать и ковырять и методом проб и ошибок, но форум для этого и есть, чтобы делиться опытом…. парни, поддержите..
Ребят, я сейчас в Израиле лечусь, не смог сделать ещё! В субботу эту прилетаю, и попытаюсь максимально понятно сделать фото и видео обзор как шприцевать и где)
#771
Оффлайн
Отправлено 03 Апрель 2014 - 15:53
О каких углах речь???
Ну в задней подвеские есть пара масленок с отсутствующими ниппелями.. Соответственно туда надо ставить покупные отдельно. Но они находятся в неудобном месте, соответственно ниппель нужен изогнутый.. Вроде народ писал про них. Соответственно хотел отметить какие покупать.. Как вкрутить.. и т.п. вопросы..
#773
Оффлайн
Отправлено 03 Апрель 2014 - 16:02
Ну в задней подвеские есть пара масленок с отсутствующими ниппелями.. Соответственно туда надо ставить покупные отдельно. Но они находятся в неудобном месте, соответственно ниппель нужен изогнутый.. Вроде народ писал про них. Соответственно хотел отметить какие покупать.. Как вкрутить.. и т.п. вопросы..
Так а с завода их не было что ли???
#774
Оффлайн
Отправлено 03 Апрель 2014 - 16:04
Ну в задней подвеские есть пара масленок с отсутствующими ниппелями.. Соответственно туда надо ставить покупные отдельно. Но они находятся в неудобном месте, соответственно ниппель нужен изогнутый.. Вроде народ писал про них. Соответственно хотел отметить какие покупать.. Как вкрутить.. и т.п. вопросы..
херня какая то, я ко всем маслнкам спокойно подлажу обычным советским шприцом, без гибкого носика, колеса снимаю
#777
Оффлайн
Отправлено 04 Апрель 2014 - 19:54
Грубо говоря он лежит сразу под пластиком, где воздушный фильтр и т.п. прикол в том, что до этого места никак не добраться.. Как думаете? Вывалится сам оттуда? Или надо разбирать?(((( расстроился пипец(((
#778
Оффлайн
Отправлено 04 Апрель 2014 - 20:04
Лучше вытащи приблудой типа пинцета, а то когда он вывалится и куда тебе никто не спрогнозирует)Блин, парни, обнадежьте!! Короче устанавливал сегодня защиту рук.. Так пока ковырял, уронил в недры квадра шестигранник.. Который буквой Г.. Лежал он на площадке у руля и провалился вниз.. Практически не видно его. Уголок только. Он короче лежит на самой нижней площадке, куда входит сама ось рулевая.. Я короче снял пластик боковой, верхний.. И нифига.. До туда не достать.. Там маленькие очень отверстия и провода..
Грубо говоря он лежит сразу под пластиком, где воздушный фильтр и т.п. прикол в том, что до этого места никак не добраться.. Как думаете? Вывалится сам оттуда? Или надо разбирать?(((( расстроился пипец(((
#780
Оффлайн
Отправлено 05 Апрель 2014 - 14:19

Темы с аналогичным тегами BRP Outlander, Презентации, Отзывы, Голосование, Эксплуатация, Доработки
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных