Перейти к содержимому

Фотография

BRP OUTLANDER 500 - отзывы, эксплуатация, доработки.

BRP Outlander Презентации Отзывы Голосование Эксплуатация Доработки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2593

#761
Оффлайн   Его

Его

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Игорь
  • ГородМосква
  • Техника:BRP 500
Репутация: 3
На обкатке

27 самое то!)

Спасибо.
  • 2

#762
Оффлайн   Его

Его

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Игорь
  • ГородМосква
  • Техника:BRP 500
Репутация: 3
На обкатке

27 самое то!)

Спасибо.
  • 0

#763
Оффлайн   makarov_misha755

makarov_misha755

    Новичок

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородЧехов М.О
  • Техника:brp outlander 500,yamaga raptor 700, palaris 800 efi turing,yamaha nitru, arctic cat fx 1100 turbo
Репутация: 89
Профи

конструкция успешно прошла испытания :dance4: нагрузка более 1 тонны :beach:

Прикрепленные изображения

  • IMG_5124.JPG
  • IMG_5125.JPG
  • IMG_5126.JPG

  • 1

#764
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф
Вот сразу видно, квадрик эксплуатируется по назначению!) молодцы
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#765
Оффлайн   Костик

Костик

    Новичок

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Имя:Костик
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Музыка,
  • Техника:Outlander max 500 G2
Репутация: 61
Профи

так и забили на точки шприцевания. может вообще создать отдельную тему в факе? типа с фоткой пистолета, с фотографиями и описаниями всех точек на G2. с марками смазки кто какую использует. с нипелями, которые там надо поменять (где просто заглушки стоят), типа какие резьбы, углы.. это очень поможет народу, у кого нет большого опыта. можно конечно самому это пытаться всё расследовать и ковырять и методом проб и ошибок, но форум для этого и есть, чтобы делиться опытом…. парни, поддержите..  :declare:


  • 0

#766
Оффлайн   САНЧО452

САНЧО452

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 813 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город- герой Москва
  • Техника:BRP/YAMAHA
Репутация: 400
Почетный BRPшник
Все это уже есть в теме «домашнее обслуживание 650 макса» и не только, зачем еще?
  • 0

%D1%C0%CD%D7%CE452.gif

 


#767
Оффлайн   Костик

Костик

    Новичок

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Имя:Костик
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Музыка,
  • Техника:Outlander max 500 G2
Репутация: 61
Профи

блин, все мне тычут этой темой. там G1!!!!!! на G2 другая подвеска.. ну по смазке ладно. там более менее понятно. а по масленкам и углам и т.п. по-другому тут.


  • 0

#768
Оффлайн   сергейпермь

сергейпермь

    Пользователь

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Городperm
Репутация: 83
Профи

лебедку поставил :dance3:

Прикрепленные изображения

  • 9owfC51IOyg1.jpg

  • 2

#769
Оффлайн   САНЧО452

САНЧО452

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 813 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город- герой Москва
  • Техника:BRP/YAMAHA
Репутация: 400
Почетный BRPшник

блин, все мне тычут этой темой. там G1!!!!!! на G2 другая подвеска.. ну по смазке ладно. там более менее понятно. а по масленкам и углам и т.п. по-другому тут.

О каких углах речь???


  • 0

%D1%C0%CD%D7%CE452.gif

 


#770
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф

так и забили на точки шприцевания. может вообще создать отдельную тему в факе? типа с фоткой пистолета, с фотографиями и описаниями всех точек на G2. с марками смазки кто какую использует. с нипелями, которые там надо поменять (где просто заглушки стоят), типа какие резьбы, углы.. это очень поможет народу, у кого нет большого опыта. можно конечно самому это пытаться всё расследовать и ковырять и методом проб и ошибок, но форум для этого и есть, чтобы делиться опытом…. парни, поддержите..  :declare:


Ребят, я сейчас в Израиле лечусь, не смог сделать ещё! В субботу эту прилетаю, и попытаюсь максимально понятно сделать фото и видео обзор как шприцевать и где)
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#771
Оффлайн   Костик

Костик

    Новичок

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Имя:Костик
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Музыка,
  • Техника:Outlander max 500 G2
Репутация: 61
Профи

О каких углах речь???


Ну в задней подвеские есть пара масленок с отсутствующими ниппелями.. Соответственно туда надо ставить покупные отдельно. Но они находятся в неудобном месте, соответственно ниппель нужен изогнутый.. Вроде народ писал про них. Соответственно хотел отметить какие покупать.. Как вкрутить.. и т.п. вопросы..
  • 0

#772
Оффлайн   Костик

Костик

    Новичок

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Имя:Костик
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Музыка,
  • Техника:Outlander max 500 G2
Репутация: 61
Профи
О, Ваня подтянулся:) ждемс!! Скорого выздоровления:)
  • 1

#773
Оффлайн   САНЧО452

САНЧО452

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 813 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город- герой Москва
  • Техника:BRP/YAMAHA
Репутация: 400
Почетный BRPшник

Ну в задней подвеские есть пара масленок с отсутствующими ниппелями.. Соответственно туда надо ставить покупные отдельно. Но они находятся в неудобном месте, соответственно ниппель нужен изогнутый.. Вроде народ писал про них. Соответственно хотел отметить какие покупать.. Как вкрутить.. и т.п. вопросы..

Так а с завода их не было что ли??? :shok:


  • 0

%D1%C0%CD%D7%CE452.gif

 


#774
Оффлайн   сергейпермь

сергейпермь

    Пользователь

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Городperm
Репутация: 83
Профи

Ну в задней подвеские есть пара масленок с отсутствующими ниппелями.. Соответственно туда надо ставить покупные отдельно. Но они находятся в неудобном месте, соответственно ниппель нужен изогнутый.. Вроде народ писал про них. Соответственно хотел отметить какие покупать.. Как вкрутить.. и т.п. вопросы..

херня какая то, я ко всем маслнкам спокойно подлажу обычным советским шприцом, без гибкого носика, колеса снимаю


  • 1

#775
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф

О, Ваня подтянулся:) ждемс!! Скорого выздоровления:)


Спасибо!) вот только полгода на квадре ездить нельзя....(
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#776
Оффлайн   САНЧО452

САНЧО452

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 813 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город- герой Москва
  • Техника:BRP/YAMAHA
Репутация: 400
Почетный BRPшник

можно и не снимать, главное металлическую трубку погнуть! Самое неудобное место, не снимая колеса и не используя гибкий шланг - это передние втулки рычагов :moil:


  • 0

%D1%C0%CD%D7%CE452.gif

 


#777
Оффлайн   Костик

Костик

    Новичок

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Имя:Костик
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Музыка,
  • Техника:Outlander max 500 G2
Репутация: 61
Профи
Блин, парни, обнадежьте!! Короче устанавливал сегодня защиту рук.. Так пока ковырял, уронил в недры квадра шестигранник.. Который буквой Г.. Лежал он на площадке у руля и провалился вниз.. Практически не видно его. Уголок только. Он короче лежит на самой нижней площадке, куда входит сама ось рулевая.. Я короче снял пластик боковой, верхний.. И нифига.. До туда не достать.. Там маленькие очень отверстия и провода..
Грубо говоря он лежит сразу под пластиком, где воздушный фильтр и т.п. прикол в том, что до этого места никак не добраться.. Как думаете? Вывалится сам оттуда? Или надо разбирать?(((( расстроился пипец(((
  • 0

#778
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 485 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 549
Душа команды

Блин, парни, обнадежьте!! Короче устанавливал сегодня защиту рук.. Так пока ковырял, уронил в недры квадра шестигранник.. Который буквой Г.. Лежал он на площадке у руля и провалился вниз.. Практически не видно его. Уголок только. Он короче лежит на самой нижней площадке, куда входит сама ось рулевая.. Я короче снял пластик боковой, верхний.. И нифига.. До туда не достать.. Там маленькие очень отверстия и провода..
Грубо говоря он лежит сразу под пластиком, где воздушный фильтр и т.п. прикол в том, что до этого места никак не добраться.. Как думаете? Вывалится сам оттуда? Или надо разбирать?(((( расстроился пипец(((

Лучше вытащи приблудой типа пинцета, а то когда он вывалится и куда тебе никто не спрогнозирует)
  • 1

#779
Оффлайн   capt

capt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 270 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Summit X 800R E-Tec'14 и Out Max 500 XT'14
Репутация: 102
Маньяк

магнит на гибком улинителе должен быть в гараже)  либо магнит на кусок проволоки привязать


  • 1

#780
Оффлайн   Костик

Костик

    Новичок

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Имя:Костик
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Музыка,
  • Техника:Outlander max 500 G2
Репутация: 61
Профи
Магнит искал-искал, не нашел.. Но сделал приблуду.. На конце проволоки зажим(зубастый, как от штор), я его как мышеловку разжал, сделал вторую проволоку, чтобы защелкнуть. И подцепил ключ.. Но пока пытался высунуть(а дырка оооочень маленькая), уронил еще глубже куда-то.. Подумал, что всё))) а оказалось, что он почти до защиты упал. Было видно снаружи. Короче вынул его и поехал катать:))))
  • 1





Темы с аналогичным тегами BRP Outlander, Презентации, Отзывы, Голосование, Эксплуатация, Доработки

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 642 пользователя(ей)