Данила, день добрый! Про заводские инженерные просчеты вкурсе.... детские болячки на новой платформе как я понял убрали в 2019 году. На новых квадрах вроде уже и привода и редуктор задний другие идут... Но то что завод накосячил это точно... На 5 тыс. пробега я имею дважды (минимум) перебранный задний редуктор со сменой сальников и подшипников (один раз бывший хозяин менял, один раз сам перебирал, фотоотчет тут в этой ветке). С карданом вроде порешал, нашел в Кирове людей, которые могут заменить шлицевую часть, вырезав ее и поставив от другого кардана усиленную шлицевую часть. Либо в июле отвезу им кардан от реника 1000 либо по окончании квадросезона отправлю со своего квадра кардан на переделку. Как получится отпишусь кому интересно. Потому что крестовины менять это одно, а люфт шлицов это жопа...
Эксплуатирую не на асфальте конечно, но и не по жести.... Есть и болота с трясиной и торфяники и лесные тропинки и тундра. всего понемногу.
Крайний раз, когда обслуживал квард, зашел приятель в сервис. У него сузуки кинг квад 700. После того как узнал, что у него пробел 20-25 тыс.км (он точно не помнит), я просто охренел.... Он блин даже не знает где его шприцевать))))) (шутка). Один раз всего поменял втулки на передних рычагах и масла везде как положено. Вот и все затраты... И эксплуатация у нас почти одинаковая. Вспомнив скока я вложил в свою технику превосходства, стало очень грустно))).