Перейти к содержимому

Фотография

BRP OUTLANDER 500 - отзывы, эксплуатация, доработки.

BRP Outlander Презентации Отзывы Голосование Эксплуатация Доработки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2590

#2581
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 81
Профи

Данила, день добрый! Про заводские инженерные просчеты вкурсе.... детские болячки на новой платформе как я понял убрали в 2019 году. На новых квадрах вроде уже и привода и редуктор задний другие идут... Но то что  завод накосячил это точно... На 5 тыс. пробега я имею дважды (минимум) перебранный задний редуктор со сменой сальников и подшипников (один раз бывший хозяин менял, один раз сам перебирал, фотоотчет тут в этой ветке). С карданом вроде порешал, нашел в Кирове людей, которые могут заменить шлицевую часть, вырезав ее и поставив от другого кардана усиленную шлицевую часть. Либо в июле отвезу им кардан от реника 1000 либо по окончании квадросезона отправлю со своего квадра кардан на переделку. Как получится отпишусь кому интересно. Потому что крестовины менять это одно, а люфт шлицов это жопа... 

Эксплуатирую не на асфальте конечно, но и не по жести.... Есть и болота с трясиной и торфяники и лесные тропинки и тундра. всего понемногу. 

Крайний раз, когда обслуживал квард, зашел приятель в сервис. У него сузуки кинг квад 700. После того как узнал, что у него пробел 20-25 тыс.км (он точно не помнит), я просто охренел.... Он блин даже не знает где его шприцевать))))) (шутка). Один раз всего поменял втулки на передних рычагах и масла везде как положено. Вот и все затраты... И эксплуатация у нас почти одинаковая. Вспомнив скока я вложил в свою технику превосходства, стало очень грустно))).


  • 1

#2582
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 81
Профи

вот как то так катаем...

Прикрепленные изображения

  • RNFJ52911.JPG
  • IMG_99471.JPG
  • IMG_62011.JPG
  • IMG_63121.JPG
  • IMG_50771.JPG
  • IMG_57301.JPG

  • 1

#2583
Оффлайн   geronimo11

geronimo11

    Пользователь

  • Пользователи
  • 417 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:outlander 500 dps
Репутация: 141
Маньяк
Привет всем давно не писал... задумался насчет замены заднего редуктора на новый.
Кто то ставил редуктор от 650 xmr ?
У меня пробег 8900км главная пара износилась кардан тоже люфтит шлицы.
Вот думал посенять сразу редуктор с карданом от xmr. Какие есть нюансы передаточное число не поменяется?
  • 0

#2584
Оффлайн   geronimo11

geronimo11

    Пользователь

  • Пользователи
  • 417 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:outlander 500 dps
Репутация: 141
Маньяк
Привет всем. Меняю сальник в коробке и пару подшипников... Озадачился вопросом пробег 10 000 На каком пробеге цепи в двигателе и натяжители менять?
Пока коробка снята имеет ли смысл сделать это за одну?
  • 0

#2585
Оффлайн   Данила Данилытч

Данила Данилытч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Имя:Данила
  • ГородМосква
  • Техника:Can Am Outlander EFI 500 DSP
Репутация: 35
Бодрячком

Привет всем. Меняю сальник в коробке и пару подшипников... Озадачился вопросом пробег 10 000 На каком пробеге цепи в двигателе и натяжители менять?
Пока коробка снята имеет ли смысл сделать это за одну?

 

Приветствую! На сколько я помню на 10 000 км регулируют зазоры клапанов, цепи ГРМ вроде как рассчитаны на весь срок службы мотора...Я бы смотрел на вылет натяжителей и если совсем не лень, то цепи можно снять и проверить провисание. Если техника хорошо запускается на холодную, то смысла их менять нет. А башмаки можно и заменить, хуже не станет. 

Когда возил свою 500-ку на ТО-10000 просил проверить ГРМ, на что мне ответили по итогам работ, что там всё отлично.


  • 1

#2586
Оффлайн   nikitatul72

nikitatul72

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Имя:никита
  • ГородМосква
  • Увлечения:квадрики
  • Техника:брпг1 800
Репутация: 0
На обкатке

Здравствуйте куплю срочно 4 амортизатора брп г1 


  • 0

#2587
Оффлайн   Cергей_Нск

Cергей_Нск

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородНовосибирск
  • Техника:OUTLANDER L 50O
Репутация: 0
На обкатке
Привет всем. Имею 500 с индексом L. Хочу поменять переднюю решетку с двумя фарами, две другие просто в пластике. Хочу поставить решетку где ближний и дальний отдельно. Вопрос подойдёт ли она без переделок ?
  • 0

#2588
Оффлайн   Cергей_Нск

Cергей_Нск

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородНовосибирск
  • Техника:OUTLANDER L 50O
Репутация: 0
На обкатке
Сейчас так.

Прикрепленные изображения

  • IMG-20210116-WA0012.jpg

  • 0

#2589
Оффлайн   Cергей_Нск

Cергей_Нск

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородНовосибирск
  • Техника:OUTLANDER L 50O
Репутация: 0
На обкатке
Хочется так.

Прикрепленные изображения

  • post-9148-0-69653000-1411233408_thumb.jpg

  • 0

#2590
Оффлайн   aleks17081

aleks17081

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 738 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква - Ступино
  • Техника:OUTLANDER XT 800R G2
    COMMANDER 800R
    OUTLANDER X XC 1000R
Репутация: 287
Почетный BRPшник

Крылья и капот еще надо будет


  • 0

#2591
Оффлайн   Cергей_Нск

Cергей_Нск

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородНовосибирск
  • Техника:OUTLANDER L 50O
Репутация: 0
На обкатке

Крылья и капот еще надо будет

Алексей а это точная информация ?? А то все под заказ и не очень хочется чтоб не подошло .
  • 0





Темы с аналогичным тегами BRP Outlander, Презентации, Отзывы, Голосование, Эксплуатация, Доработки

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 637 пользователя(ей)