Перейти к содержимому

Фотография

BRP OUTLANDER 500 - отзывы, эксплуатация, доработки.

BRP Outlander Презентации Отзывы Голосование Эксплуатация Доработки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2593

#2561
Оффлайн   Dimych

Dimych

    Пользователь

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородЛюберцы
  • Техника:BRP Outlander MAX 500 G2
Репутация: 100
Маньяк

Поздравляем!!! Приятного владения!!!  :wink3:


  • 0

#2562
Оффлайн   Vovochka79

Vovochka79

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:Vladimir
  • ГородHalifax
  • Техника:Outlander 570 max xt
Репутация: 2
На обкатке
Ну вот его и привезли:) Начал обкатку, впечатление море! Очень понравился на ходу, когда проехал первый час понял , что не ошибся с выбором. Спасибо всем за информацию которая помогла в выборе квадроцикла!!!

Прикрепленные изображения

  • 20170731_152823.jpg
  • 20170731_170404.jpg
  • 20170731_150503.jpg

  • 2

#2563
Оффлайн   Данила Данилытч

Данила Данилытч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Имя:Данила
  • ГородМосква
  • Техника:Can Am Outlander EFI 500 DSP
Репутация: 35
Бодрячком

Ну вот его и привезли :) Начал обкатку, впечатление море! Очень понравился на ходу, когда проехал первый час понял , что не ошибся с выбором. Спасибо всем за информацию которая помогла в выборе квадроцикла!!!

 

Добро пожаловать в ряды любителей "пол-литра"  :good2:


  • 0

#2564
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф

Всем привет! Совсем забыл скинуть видео) 

Тест драйв моего BRP OUTLANDER 500 ))

 


  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#2565
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф

Ну вот его и привезли :) Начал обкатку, впечатление море! Очень понравился на ходу, когда проехал первый час понял , что не ошибся с выбором. Спасибо всем за информацию которая помогла в выборе квадроцикла!!!

Поздравляю! 570 очень бодрая  :good2:


  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#2566
Оффлайн   Vovochka79

Vovochka79

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:Vladimir
  • ГородHalifax
  • Техника:Outlander 570 max xt
Репутация: 2
На обкатке
Действительна бодрая, сам не ожидал. Но как я понял только если на штатных колесах.
  • 0

#2567
Оффлайн   geronimo11

geronimo11

    Пользователь

  • Пользователи
  • 417 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:outlander 500 dps
Репутация: 141
Маньяк

всем привет. надумал клатч кит поставить... не подскажите какой выбрать (их куча всяких) где лучше на ebay взять?

в некоторых комплектах идет и коронка новая. что она дает если заменять?


  • 0

#2568
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф

всем привет. надумал клатч кит поставить... не подскажите какой выбрать (их куча всяких) где лучше на ebay взять?

в некоторых комплектах идет и коронка новая. что она дает если заменять?

 

Я покупал у atv-parts клатч кит от компании EPI, но там были только грузы и пружина. 


  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#2569
Оффлайн   Vovochka79

Vovochka79

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:Vladimir
  • ГородHalifax
  • Техника:Outlander 570 max xt
Репутация: 2
На обкатке

Первая проверка по снегу :)

 

Прикрепленные изображения

  • 2018-01-19 13.42.41.png

  • 0

#2570
Оффлайн   Donicam

Donicam

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Имя:Даниил
  • ГородКраснодар
  • Увлечения:Квадры
  • Техника:Brp outlander 500
Репутация: 1
На обкатке
Может кто ставил Купил клатч кит на brp outlander 500 , пришли груза 4 шт и две Пружины , груза по 36 грамма , снял родные взвесил а они 32-33 ! Че за непойму вроде тюнинг Грузики должны быть легче всегда а тут тежелее наоборот, Пружины же тюнинг которая длинная длиннее стандарта а котарая маленькая наообород меньше стандарта! Ну короче поставил проехал ну вроде все также ну правда когда попробовал тронутся на L вроде бодрее!короче объясните мне пожалуйста почему тежелее груза и одна пружина тюнинг короче чем стандарт , я думал наоборот должны быть обе длиннее от сдандарта ну типа тежелее чтоб Диски разжимались ?
  • 0

#2571
Оффлайн   geronimo11

geronimo11

    Пользователь

  • Пользователи
  • 417 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:outlander 500 dps
Репутация: 141
Маньяк

Привет всем.

решить откалибровать усилок... подключили вот такие ошибки выдало. может кто знает чего за беда такая.

сбросить их не получается все из за этого усилок не откалибровать.

с dps какая то фигня началась непонятная сам дотягивает немного, бывает подергивает и вроде как режимы 1-2-3 особо не отличаются...

 

Прикрепленные изображения

  • dps.jpg

  • 0

#2572
Оффлайн   sem777

sem777

    Пользователь

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Городsochi
  • Техника:brp 500
Репутация: 8
На обкатке
у меня так было щётка одна в усилке мотора до нуля стирлась заменил её всё прошло.
  • 1

#2573
Оффлайн   geronimo11

geronimo11

    Пользователь

  • Пользователи
  • 417 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:outlander 500 dps
Репутация: 141
Маньяк

у меня так было щётка одна в усилке мотора до нуля стирлась заменил её всё прошло.

вот спасибо. будет на что обратить внимание.


  • 0

#2574
Оффлайн   Pashaserp

Pashaserp

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородСерпухов
  • Техника:Brp 500
Репутация: 0
На обкатке

Всем здравствуйте.Есть такая проблемка, не могу снять стартер. Все видимые болты и гайки открутил, а он сидит мертво на месте.

P.S всем спасибо за помощь. Проблемку я решил сам.


  • 0

#2575
Оффлайн   geronimo11

geronimo11

    Пользователь

  • Пользователи
  • 417 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:outlander 500 dps
Репутация: 141
Маньяк
Привет всем. Фары родные ближ света кто нибудь менял на аля аликспресс? Запарился в родных лампочки менять сил нету уже.
Купил фары вроде норм на али. Но блин надо колхозить как то крепление. Может кто ставил похожие?

Прикрепленные изображения

  • 2B60207D-D2E8-47E2-AAAD-81D7907BE3CF.jpeg

  • 0

#2576
Оффлайн   aleksmehov

aleksmehov

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Имя:aleks 11 rus
  • ГородПечора
  • Техника:BRP DPS 500 EFI
Репутация: 2
На обкатке

принимайте в ряды парни!)))) приобрел BRP DPS 500 EFI 2013 года. пробег 5500

Прикрепленные изображения

  • brp500.jpg

  • 2

#2577
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 81
Профи

Принимаем в ряды!!! Как техника? нравится?


  • 0

#2578
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 81
Профи

Форумчане, прошу помощи!!! Есть ли у кого инфа, какой аналоговый задний кардан можно воткнуть на нашу технику? или есть контакты конторы, которая карданы квадров может восстановить? Крестовины я сам поменяю, но у меня обнаружился еще и люфт в шлицевой части..... Оригинал 26 тр пипец...Аналог атв партс 18 тр, но хз как по качеству... Есть мысли срезать шлицевую часть и приварить от хорошего возможно автомобильного донора и отбалансировать... Не в курсе, кто так может поколдовать с карданом? (На камазе так делали, удлиняли кардан)


  • 0

#2579
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 81
Профи

У меня пробег 5079 км. И честно говоря я зае...лся уже его обслуживать)))). Поменял на днях втулки от Мотоволны на передних рычагах (часть втулок зашли плотнячком, а часть не совсем). Заменил в очередной раз втулки на амортах. В этот раз втулки по конструкции мне кажется интереснее, посмотрим скока проходит... 

Еще вопрос, коллеги..... При смене масла в редукторах у всех стекает масло с железной пылью (микростружка)? особенно на переднем редукторе.... Везде использую мотюль... Друзья используют пендосовское масло RED LINE. У них масло стекает чистенькое уже последние 3 года использования этого масла... Тоже со следующего сезона перейду на него... (раньше не перешел, т.к. мотюля закупил с запасом)))).


  • 0

#2580
Оффлайн   Данила Данилытч

Данила Данилытч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Имя:Данила
  • ГородМосква
  • Техника:Can Am Outlander EFI 500 DSP
Репутация: 35
Бодрячком

У меня пробег 5079 км. И честно говоря я зае...лся уже его обслуживать)))). Поменял на днях втулки от Мотоволны на передних рычагах (часть втулок зашли плотнячком, а часть не совсем). Заменил в очередной раз втулки на амортах. В этот раз втулки по конструкции мне кажется интереснее, посмотрим скока проходит... 

Еще вопрос, коллеги..... При смене масла в редукторах у всех стекает масло с железной пылью (микростружка)? особенно на переднем редукторе.... Везде использую мотюль... Друзья используют пендосовское масло RED LINE. У них масло стекает чистенькое уже последние 3 года использования этого масла... Тоже со следующего сезона перейду на него... (раньше не перешел, т.к. мотюля закупил с запасом)))).

 

Приветствую! Видать в тяжёлых условиях Ваш квадрат работает. Наличие стружки в редукторах допускается только в обкаточный период использования техники. Сам лью с новья масла фирмы "Мотыль" и ни разу не замечал какие-либо посторонние примеси в масле, пробег уже 11 500+ км. Но моя техника эксплуатируется не по назначению - аля четырёх-колёсный мотоцикл т.е. только асфальт и крайне редко грунтовка, а что такое грязь она и знать не знает. 
На счёт карданов и задних редукторов для платформы Г2 (особенно коротышей):
- с завода допущен существенный инженерный просчёт в части сильно увеличенных рабочих углов (из-за  конструкции рамы). Отсюда имеем: моментальный износ крестовин, ударные нагрузки на подшипник хвостовика, ведущую и ведомую шестерни (если Ваш квадрат не воет задним редуктором то: он либо новый, либо Вы его уже продали к херам). 
За пробег в 11 500+ км 4 раза менял крестовины, а на пробеге в 7000+ км была произведена переборка заднего редуктора ибо начал ссаться маслом со всех сальников и это при щадящей эксплуатации! В условиях гряземеса всё это можно смело умножить на 2.
Как говориться: "Купил БРП - сам дурак". Так и живём.


  • 0





Темы с аналогичным тегами BRP Outlander, Презентации, Отзывы, Голосование, Эксплуатация, Доработки

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 640 пользователя(ей)