А ко мне вот дошла долгожданная банка HMF ) Звук сумасшедший, и выглядит достойно
BRP OUTLANDER 500 - отзывы, эксплуатация, доработки.
#2544
Оффлайн
Отправлено 06 Февраль 2017 - 06:37
Добрый день, всем любителям и профессионалам. Продаю своего боевого коня .
BGP G2 500 DPI 2012 года (коротыш) , куплен был мной у официалов Старт (МКАД) в октябре 2013 года.
Я единственный владелец. На сегодняшний день пробег 1350( 88 мото часов). Технически в отличном состоянии . Ездил по полям и лесам. В соревнованиях не участвовал , не топился , не переворачивался.
Комплектация: усилитель руля, лебедка, передний бампер, полная защита днища.
Одна проблемка, замена левой подножки (куплю сам или сделаю на ее стоимость скидку). ТО делал по регламенту.
Осмотр вблизи Нарофоминска .
Цена 500 тыс .Все вопросы в личку.
#2548
Оффлайн
Отправлено 16 Март 2017 - 19:17
#2549
Оффлайн
Отправлено 26 Март 2017 - 20:09
Классная банка! Сколько она по деньгам сейчас?
Mud zilla 27 или 28? Не цепляет протектором при поворотах?
ценник на банку уже не помню, везли подзаказ, вроде 34 тащи она стоила.. Резина 28 мудзила, ничего не задевает, в грязи прет как танк!)
#2550
Оффлайн
Отправлено 15 Апрель 2017 - 11:52
Ребят, подскажите, что заливать в цилиндры под свечи на период зимней консервации квадроцикла?
Нашел вот такой консервант в своем городе, но по деньгам около 600 руб выходит, а все знают, что 30-50% у Liqui Moly - это тупо накрутка за бренд. Что льете вы? Действительно ли этот консервант так хорош?
#2551
Оффлайн
Отправлено 16 Апрель 2017 - 08:35
Лью в бак стабилизатор топлива и раз в неделю-две завожу квадр на 10-15 минут. АКБ забираю домой. Всё
10 000км пробег / 320 м.ч. полёт нормальный
#2552
Оффлайн
Отправлено 17 Апрель 2017 - 13:54
Залить в бак, потом прогнать по системе и все, на зиму этого хватит?
Лью в бак стабилизатор топлива и раз в неделю-две завожу квадр на 10-15 минут. АКБ забираю домой. Всё
10 000км пробег / 320 м.ч. полёт нормальный
#2553
Оффлайн
Отправлено 17 Апрель 2017 - 14:41
Залить в бак, потом прогнать по системе и все, на зиму этого хватит?
Да. Я делаю так: перед зимой либо же когда квадр продолжительно время не будет использоваться заправляю полный бак, наливаю этой штуки (дозировка на литр топлива указана на упаковке) и еду с заправки до гаража (где-то 5 км). Всё.
Расконсервация техники после простоя: откатываю старый бензин до конца и заправляюсь новым.
#2555
Оффлайн
Отправлено 02 Май 2017 - 10:08
Всем привет!
Ну что, довел я свой квадр до ума) Со старым выносом радиатора не получалось поставить шнорки, даже оригинальные... Пришлось прийти к выводу, что нужно менять вынос, а вместе с ним снимать переднюю площадку. Поехал к ребятам в салон MOTOWEST, с ними все обговорили и отдал им квадр на тюнячку.
Что в итоге вышло:
- Новый передний бампер с дугами под вынос
- Новый вынос радиатора
- Шноркеля собственного производства (но все трубы выхода вариатора взяли от оригинального комплекта шноркелей)
- Установили клатч кит на вариатор под 28-29,5 резину
- Вставили диодные фары рабочего света в штатные места
- Поставили диодную балку дальнего света на вынос
- Установили новую систему охлаждения, поставили такую же, как идет в комплекте выноса радиатора LItPRO
- Поставили новую лебёдку Superwinch 3000 Lt (сразу перебросили на нее синтетический трос со старой лебедки)
- Установили защиту рук, как у XT-P
Собственно со всеми этими допами я смог спокойно участвовать на мероприятии СПОР 3, где 500ка ехала очень даже бодро, несмотря на то, что в заезде не было 500ок вообще а были одни литры и т.п.
#2556
Оффлайн
Отправлено 01 Июнь 2017 - 21:03
#2557
Оффлайн
Отправлено 01 Июнь 2017 - 21:05
Всем привет!
Ну что, довел я свой квадр до ума) Со старым выносом радиатора не получалось поставить шнорки, даже оригинальные... Пришлось прийти к выводу, что нужно менять вынос, а вместе с ним снимать переднюю площадку. Поехал к ребятам в салон MOTOWEST, с ними все обговорили и отдал им квадр на тюнячку.
Что в итоге вышло:
- Новый передний бампер с дугами под вынос
- Новый вынос радиатора
- Шноркеля собственного производства (но все трубы выхода вариатора взяли от оригинального комплекта шноркелей)
- Установили клатч кит на вариатор под 28-29,5 резину
- Вставили диодные фары рабочего света в штатные места
- Поставили диодную балку дальнего света на вынос
- Установили новую систему охлаждения, поставили такую же, как идет в комплекте выноса радиатора LItPRO
- Поставили новую лебёдку Superwinch 3000 Lt (сразу перебросили на нее синтетический трос со старой лебедки)
- Установили защиту рук, как у XT-P
Собственно со всеми этими допами я смог спокойно участвовать на мероприятии СПОР 3, где 500ка ехала очень даже бодро, несмотря на то, что в заезде не было 500ок вообще а были одни литры и т.п.
по чем клатч брал? какие изменения сразу почувствовал?
#2558
Оффлайн
Отправлено 02 Июнь 2017 - 21:26
На низах очень хорошо подхватывает, да и теперь спокойно крутит 28-ю мудзилу в болоте, а это и была моя цель!) Теперь сумасшедшая тяга у квадра, но мне кажется на асфальте разгон ухудшился. Я по асфальту уже особо не езжу, так что что хотел, то и получил. Клатч хорошая тема
Темы с аналогичным тегами BRP Outlander, Презентации, Отзывы, Голосование, Эксплуатация, Доработки
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных