BRP OUTLANDER 500 - отзывы, эксплуатация, доработки.
#2521
Оффлайн
Отправлено 28 Октябрь 2016 - 06:23
За сезон доломал об кусты крылья (у всех ломает), сломал морду, где фары стоят (на фото видно)... через пару недель загоняю в сервис своего коня и диагностирую все что смогу, закажу запчасти и подготовлю к сезону 2017)).
#2524
Оффлайн
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 09:59
#2525
Оффлайн
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 10:04
#2526
Оффлайн
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 20:00
Кстати продиагностировал квадр и был приятно удивлён, что вода в редукторах отсутствует, люфта в крестовинах и хвостовиках редукторов практически нет, а значит закупленные запчасти будут ждать своего часа, но не сейчас. Меняю только морду и клепаю подножки, тк новые накладно брать. Поставил новый шнур на лебёдку. К сезону допфары поставлю и новую резину кенду)). Как остальные откатали сезон? Что выявили из косяков?
Катаем круглый год, поэтому раз в пару месяцев заезжаем на диагностику. Особо плачевных вердиктов не выносили, а так по мелочи уж меняем втулки, накладки, масла итд. Кстате катаю на Кенда бир клав, резина просто бомба. Износ конечно нормальный но следующюю резину буду брать точно такую же!
#2527
Оффлайн
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 20:48
гыыы) а у меня почти рассыпался квадр) на выброс ушли-морда, все втулки/резинки стаба, обе крестовины заднего кардана, подшипники ведомой шестерни заднего редуктора, подшипники рычагов задней подвески, ось задних рычагов))) Кстати- совет всем, у кого защита шторм-проверьте затяжку верхних болтов переднего подрамника) она спроектирована на мой взгляд с ошибкой в узле стыка 1 и 2 листа. в стоке там 2 винта штатной защиты пластмассовой (нижние болты крепления подрамника, где лебедка установлена, он же опора морды) зажимают этот узел плотно (без люфта). В варианте со штормовской защитой там есть слабина. ибо толщина двух листов защиты больше, чем глубина выштамповки на шайбе крепления. оттого низ подрамника не закреплен (по сравнению со штатным вариантом). вся нагрузка идет на 2 болтика м8 верхнего крепления подрамника. А оно сделано для удешевления с использованием вытяжной резьбовой гайки (круглой) в 6-угольном отверстии. И вот при динамичной езде по твердым поверхностям ( в моем случае это Средний/Рыбачий) эти гайки не могут удержать передок, начинают ерзать в отверстии, срезается верхний буртик и передок начинает жить собственной жизнью (особенно если вынос и канистра на багажнике), вырывая задние болты м6 крепления багажника и ломая уши морды/опоры багажника. Багажник модифицировал перепрессовав вытяжные гайки, рассверлив 6 угольные отверстия и плотно вставил туда вытяжные гайки под м8, верхний крепеж подрамника лебедки закрепил с помощью выточенных на фрезерном станке двух гаек, плотно вставших в отверстие рамы, разбитые отверстия на подрамнике восстановил наварив шайбы ГБЦ толстые, а нижний узел крепления защиты переделал так, чтоб не было свободы в месте крепления нижних болтов подрамника. Как то так)
#2528
Оффлайн
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 09:01
Катаем круглый год, поэтому раз в пару месяцев заезжаем на диагностику. Особо плачевных вердиктов не выносили, а так по мелочи уж меняем втулки, накладки, масла итд. Кстате катаю на Кенда бир клав, резина просто бомба. Износ конечно нормальный но следующюю резину буду брать точно такую же!
Айрат, а сколько слоёв у твоей кенды? 4 или 6? Как по болоту идёт?
#2529
Оффлайн
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 12:06
5000 км с хвостиком пробег, полёт нормальный! Полностью привел квадр в порядок, поменял многие расходники, как новенький теперь ) Установил лифт-комплект, поставил новую защиту днища Puller, установил на суппорта отсеиватели камней и прочей нечести (такое есть только на 650 хмр). А, еще обновили прошивку инжектора на холодный пуск, теперь заводится с пол-тычка! Перешил ключи, сделал черный - боевым и серый - обкаточным как и должно быть, а то было наоборот.. Поставил музыку на квадр, очень добротно звучит!
#2530
Оффлайн
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 21:15
а зачем вы на зиму защиту ставите? это-ж снего-лёдо уловитель...
и почему у вас (на фото) так снегу мало?
аппарат выглядит ПРОСТОСУПЕРР!
вот моё после последнего забега. пытался вытащить малолетних валетов на патрике из сугроба, порвал кевлар...
и чё их тянет каждый год в лес когда снегу по колено?
#2531
Оффлайн
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 22:12
Айрат, а сколько слоёв у твоей кенды? 4 или 6? Как по болоту идёт?
По поводу слоев не могу сказать так как уже стояли на квадре когда купил. А по езде то гребет не плохо я скажу. Боковой зацеп у нее очень хороший. Сравнивали мудзиллу с кендой по песку летом, так от кенды я просто кайфовал
#2533
Оффлайн
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 07:20
По поводу слоев не могу сказать так как уже стояли на квадре когда купил. А по езде то гребет не плохо я скажу. Боковой зацеп у нее очень хороший. Сравнивали мудзиллу с кендой по песку летом, так от кенды я просто кайфовал
Почему про слои спрашиваю, хочу узнать как 500 крутит 6 слоёв, тк она очень тяжёлая. А 4 слоя суперлегкая. Если есть возможность посмотреть на резину, глянь плиз)). Там написано либо 4PR либо 6PR.
#2535
Оффлайн
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 18:54
#2537
Оффлайн
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 13:54
"а зачем вы на зиму защиту ставите? это-ж снего-лёдо уловитель...
и почему у вас (на фото) так снегу мало?
аппарат выглядит ПРОСТОСУПЕРР!
вот моё после последнего забега. пытался вытащить малолетних валетов на патрике из сугроба, порвал кевлар...
и чё их тянет каждый год в лес когда снегу по колено?"
Cнег есть, просто сфотографировал там, где трактор почистил дорожку для рабочий техники. У меня была на квадре защита (точнее купил уже квадр с защитой), но там не хватало половину креплений и передок плохо держался, вот и решил махнуть на другую, но уже черную защиту Puller.
#2539
Оффлайн
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 02:37
Всем привет!
Решил я как-то катануться в октябре месяце по снежку на квадре и в поездке меня застала неприятность, на дисплее вылезло сообщение "перегрев двигателя". Ну я как полагается данному сюрпризу не обрадовался, заглушил мотор, накидал снежка, вообщем остудил. Позвонил Александру Мотоволне за консультацией, так как у меня на брп такое впервые, хотел понять где стоит датчик и можно ли его закоротить принудительно чтоб проверить работоспособность вентилятора. Обычно веселый Александр не очень радостным голосом ответил в трубку что датчик я так не закорочу и датчик в полевых условиях не проверю. Это я чуть позже понял, почему не было радости в голосе Александра... Была суббота и 12часов по полудню... в Хакасии))), а в Москве ведь всего 8... Короче я еще раз извиняюсь, что разбудил тебя Александр! Просто у моего организма реакция такая неконтролируемая, если какие вопросы есть по квадру, то сразу звонить Александру
Вообщем к чему это я все. На днях наконец-то купил датчик и поменял его за 15 минут, дольше искал где он находится. Купил на экзисте Bosch за 360 руб арт 0 280 130 093
В замене ничего сложного нет, но может кому пригодиться. Просто я прежде чем лезть что-либо менять, я всегда лезу на форумы читать как это делается. Может есть такие же как я люди
1. Снимаем пластик с левой стороны.
2. Снимаем (просто сдергиваем) резиновый патрубок выхода вариатора, вот он
Вот так
3. Видим датчик температуры
4. У меня защелка фишки датчика была отвернута от меня в неудобную сторону, поэтому я сначала немного провернул ключем на 19 датчик для снятия фишки
5.Далее снял разъем и выкрутил датчик окончательно
Ну а закрутить новый датчик и подключить разъем уже в обратном порядке.
Темы с аналогичным тегами BRP Outlander, Презентации, Отзывы, Голосование, Эксплуатация, Доработки
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)