Перейти к содержимому

Фотография

BRP OUTLANDER 500 - отзывы, эксплуатация, доработки.

BRP Outlander Презентации Отзывы Голосование Эксплуатация Доработки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2593

#2521
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 81
Профи
Если засадил, то бери в руки лебеду!))) и 500 засаживаешь так, что вчетвером не шевельнуть. Сейчас не поленился и посмотрел хмыри на офсайте. 650 весит 320, а литр 370. Разница 50 кг ощутима конечно... но когда в дело вступает литр, он лезет как трактор. Из опыта говорю... мой 500-ый сидит и колеса провернуть не может, а литр немного засаживаясь лезет вперёд. Так что как мне кажется лишний вес в данном случае роли не особо играет. И согласен кстати, что 650 подрывает бодрее 500 очень ощутимо! Про 800 ничего не скажу, не юзал... а литр это огонь и моя мечта))). Только хмр не хочу. Нам в тундре с болотами вынос радиатора не нужен, а столько места зря пропадает..... мы закончили квадросезон и готовимся к переборке квадросов))).
За сезон доломал об кусты крылья (у всех ломает), сломал морду, где фары стоят (на фото видно)... через пару недель загоняю в сервис своего коня и диагностирую все что смогу, закажу запчасти и подготовлю к сезону 2017)).

Прикрепленные изображения

  • IMG_6326.JPG
  • IMG_6327.JPG
  • IMG_6130.JPG

  • 1

#2522
Оффлайн   Killa828

Killa828

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Имя:Айрат
  • ГородКазань
  • Техника:Brp 500
Репутация: 3
На обкатке
Всем привет. Недавно наткнулся на видео на ютубе где из brp 500 делали расточку движка где на выходе было где то 830 кубов. Никто не задавался подобным вопросом в плане увеличении мощности наших пятисоток?
  • 0

#2523
Оффлайн   capt

capt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 270 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Summit X 800R E-Tec'14 и Out Max 500 XT'14
Репутация: 102
Маньяк

продать 500 и купить 800 будет правильнее)


  • 0

#2524
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 81
Профи
Мне кажется, что мощь с 830 кубов сведёт к минимуму ресурс как самого двигателя, так и ходовой. Если менять под такой объём двигателя систему охлаждения, смазки, то с нынешними ценами это вылетит в копеечку. Согласен с Алексеем, что лучше 500 продавать и брать 800)). Я бы так и сделал. Пришёл уже к тому, что 500 мне не хватает, замахнусь сразу на литр (когда нибудь))))
  • 1

#2525
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 81
Профи
Кстати продиагностировал квадр и был приятно удивлён, что вода в редукторах отсутствует, люфта в крестовинах и хвостовиках редукторов практически нет, а значит закупленные запчасти будут ждать своего часа, но не сейчас. Меняю только морду и клепаю подножки, тк новые накладно брать. Поставил новый шнур на лебёдку. К сезону допфары поставлю и новую резину кенду)). Как остальные откатали сезон? Что выявили из косяков?
  • 2

#2526
Оффлайн   Killa828

Killa828

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Имя:Айрат
  • ГородКазань
  • Техника:Brp 500
Репутация: 3
На обкатке

Кстати продиагностировал квадр и был приятно удивлён, что вода в редукторах отсутствует, люфта в крестовинах и хвостовиках редукторов практически нет, а значит закупленные запчасти будут ждать своего часа, но не сейчас. Меняю только морду и клепаю подножки, тк новые накладно брать. Поставил новый шнур на лебёдку. К сезону допфары поставлю и новую резину кенду)). Как остальные откатали сезон? Что выявили из косяков?


Катаем круглый год, поэтому раз в пару месяцев заезжаем на диагностику. Особо плачевных вердиктов не выносили, а так по мелочи уж меняем втулки, накладки, масла итд. Кстате катаю на Кенда бир клав, резина просто бомба. Износ конечно нормальный но следующюю резину буду брать точно такую же!
  • 0

#2527
Оффлайн   capt

capt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 270 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Summit X 800R E-Tec'14 и Out Max 500 XT'14
Репутация: 102
Маньяк

гыыы) а у меня почти рассыпался квадр) на выброс ушли-морда, все втулки/резинки стаба, обе крестовины заднего кардана, подшипники ведомой шестерни заднего редуктора, подшипники рычагов задней подвески, ось задних рычагов))) Кстати- совет всем, у кого защита шторм-проверьте затяжку верхних болтов переднего подрамника) она спроектирована на мой взгляд с ошибкой в узле стыка 1 и 2 листа. в стоке там 2 винта штатной защиты пластмассовой (нижние болты крепления подрамника, где лебедка установлена, он же опора морды) зажимают этот узел плотно (без люфта). В варианте со штормовской защитой там есть слабина. ибо толщина двух листов защиты больше, чем глубина выштамповки на шайбе крепления. оттого низ подрамника не закреплен (по сравнению со штатным вариантом). вся нагрузка идет на 2 болтика м8 верхнего крепления подрамника. А оно сделано для удешевления с использованием вытяжной резьбовой гайки (круглой) в 6-угольном отверстии. И вот при динамичной езде по твердым поверхностям ( в моем случае это Средний/Рыбачий) эти гайки не могут удержать передок, начинают ерзать в отверстии, срезается верхний буртик и передок начинает жить собственной жизнью (особенно если вынос и канистра на багажнике), вырывая задние  болты м6 крепления багажника и ломая уши морды/опоры багажника. Багажник модифицировал перепрессовав вытяжные гайки, рассверлив 6 угольные отверстия и плотно вставил туда вытяжные гайки под м8, верхний крепеж подрамника лебедки закрепил с помощью выточенных на фрезерном станке двух гаек, плотно вставших в отверстие рамы, разбитые отверстия на подрамнике восстановил наварив шайбы ГБЦ толстые, а нижний узел крепления защиты переделал так, чтоб не было свободы в месте крепления нижних болтов подрамника. Как то так)


  • 0

#2528
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 81
Профи

Катаем круглый год, поэтому раз в пару месяцев заезжаем на диагностику. Особо плачевных вердиктов не выносили, а так по мелочи уж меняем втулки, накладки, масла итд. Кстате катаю на Кенда бир клав, резина просто бомба. Износ конечно нормальный но следующюю резину буду брать точно такую же!


Айрат, а сколько слоёв у твоей кенды? 4 или 6? Как по болоту идёт?
  • 0

#2529
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф

5000 км с хвостиком пробег, полёт нормальный! Полностью привел квадр в порядок, поменял многие расходники, как новенький теперь ) Установил лифт-комплект, поставил новую защиту днища Puller, установил на суппорта отсеиватели камней и прочей нечести (такое есть только на 650 хмр). А, еще обновили прошивку инжектора на холодный пуск, теперь заводится с пол-тычка! Перешил ключи, сделал черный - боевым и серый - обкаточным как и должно быть, а то было наоборот.. Поставил музыку на квадр, очень добротно звучит!

Прикрепленные изображения

  • rQ-GAlwuf_A.jpg
  • 2X9c6etXMpc.jpg

  • 3
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#2530
Оффлайн   максимка

максимка

    С аккаунта действовал мошенник

  • Гости
  • 798 сообщений
  • Имя:максим
  • Городн.новгород
  • Увлечения:авто,мото,женщин фото,квадрогребля и охота.
  • Техника:BRP XMR 1000,ямаха wr 450,рено логан,уаз 39095 2 шт,пилорама тайга,мотобур echo,сузуки джимни,б/пилы хускварна и макита,мотоблок луч.
Репутация: 136
Маньяк

а зачем вы на зиму защиту ставите? это-ж  снего-лёдо уловитель...

 

и почему у вас (на фото) так снегу мало?

 

аппарат выглядит ПРОСТОСУПЕРР! 

 

вот моё после последнего забега. пытался вытащить малолетних валетов на патрике из сугроба, порвал кевлар...

 

и чё их тянет каждый год в лес когда снегу по колено?

Прикрепленные изображения

  • DSC03174.JPG

  • 0

#2531
Оффлайн   Killa828

Killa828

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Имя:Айрат
  • ГородКазань
  • Техника:Brp 500
Репутация: 3
На обкатке

Айрат, а сколько слоёв у твоей кенды? 4 или 6? Как по болоту идёт?


По поводу слоев не могу сказать так как уже стояли на квадре когда купил. А по езде то гребет не плохо я скажу. Боковой зацеп у нее очень хороший. Сравнивали мудзиллу с кендой по песку летом, так от кенды я просто кайфовал
  • 0

#2532
Оффлайн   максимка

максимка

    С аккаунта действовал мошенник

  • Гости
  • 798 сообщений
  • Имя:максим
  • Городн.новгород
  • Увлечения:авто,мото,женщин фото,квадрогребля и охота.
  • Техника:BRP XMR 1000,ямаха wr 450,рено логан,уаз 39095 2 шт,пилорама тайга,мотобур echo,сузуки джимни,б/пилы хускварна и макита,мотоблок луч.
Репутация: 136
Маньяк

извините за оффтоп...самый верный "выручатель" из любой грязи...рабочая коняшка... принудительные блоки и переносная лебеда...

сколько техники уже на нем вывез из говен...

Прикрепленные изображения

  • DSC03175.JPG

  • 2

#2533
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 81
Профи

По поводу слоев не могу сказать так как уже стояли на квадре когда купил. А по езде то гребет не плохо я скажу. Боковой зацеп у нее очень хороший. Сравнивали мудзиллу с кендой по песку летом, так от кенды я просто кайфовал


Почему про слои спрашиваю, хочу узнать как 500 крутит 6 слоёв, тк она очень тяжёлая. А 4 слоя суперлегкая. Если есть возможность посмотреть на резину, глянь плиз)). Там написано либо 4PR либо 6PR.
  • 1

#2534
Оффлайн   Killa828

Killa828

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Имя:Айрат
  • ГородКазань
  • Техника:Brp 500
Репутация: 3
На обкатке

Почему про слои спрашиваю, хочу узнать как 500 крутит 6 слоёв, тк она очень тяжёлая. А 4 слоя суперлегкая. Если есть возможность посмотреть на резину, глянь плиз)). Там написано либо 4PR либо 6PR.


Сегодня вечером гляну, потом отпишу.
  • 0

#2535
Оффлайн   Killa828

Killa828

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Имя:Айрат
  • ГородКазань
  • Техника:Brp 500
Репутация: 3
На обкатке

Почему про слои спрашиваю, хочу узнать как 500 крутит 6 слоёв, тк она очень тяжёлая. А 4 слоя суперлегкая. Если есть возможность посмотреть на резину, глянь плиз)). Там написано либо 4PR либо 6PR.


4PL только надпись нашел. Made in taiwan
  • 2

#2536
Оффлайн   DIZ

DIZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородНарьян-Мар
  • Техника:BRP OUTLANDER 500 G2
Репутация: 81
Профи
Спасибо за инфу! Тоже 4 слоя буду ставить. Говорят на ней гризлик в стоке плавает. А наша бомбочка?))
  • 0

#2537
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф

"а зачем вы на зиму защиту ставите? это-ж  снего-лёдо уловитель...

 

и почему у вас (на фото) так снегу мало?

 

аппарат выглядит ПРОСТОСУПЕРР! 

 

вот моё после последнего забега. пытался вытащить малолетних валетов на патрике из сугроба, порвал кевлар...

 

и чё их тянет каждый год в лес когда снегу по колено?"

 

 

Cнег есть, просто сфотографировал там, где трактор почистил дорожку для рабочий техники. У меня была на квадре защита (точнее купил уже квадр с защитой), но там не хватало половину креплений и передок плохо держался, вот и решил махнуть на другую, но уже черную защиту Puller.

Прикрепленные изображения

  • MSuCm9nrhcw.jpg

  • 1
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#2538
Оффлайн   Killa828

Killa828

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Имя:Айрат
  • ГородКазань
  • Техника:Brp 500
Репутация: 3
На обкатке

Спасибо за инфу! Тоже 4 слоя буду ставить. Говорят на ней гризлик в стоке плавает. А наша бомбочка?))


Можно еще баскетбольный мяч спереди засунуть и накачать, может тоже морда всплывать начнет
  • 0

#2539
Оффлайн   RMS19

RMS19

    Пользователь

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородВся Хакасия
  • Техника:BRP G2 500
Репутация: 69
Профи

Всем привет! 

 Решил я как-то катануться в октябре месяце по снежку на квадре и в поездке меня застала неприятность, на дисплее вылезло сообщение "перегрев двигателя". Ну я как полагается данному сюрпризу не обрадовался, заглушил мотор, накидал снежка, вообщем остудил. Позвонил Александру Мотоволне за консультацией, так как у меня на брп такое впервые, хотел понять где стоит датчик и можно ли его закоротить принудительно чтоб проверить работоспособность вентилятора. Обычно веселый Александр не очень радостным голосом ответил в трубку что датчик я так не закорочу и датчик в полевых условиях не проверю. Это я чуть позже понял, почему не было радости в голосе Александра... Была суббота и  12часов по полудню... в Хакасии))), а в Москве ведь всего 8... Короче я еще раз извиняюсь, что разбудил тебя Александр! :lazy:  Просто у моего организма реакция такая неконтролируемая, если какие вопросы есть по квадру, то сразу звонить Александру :pardon:  

 Вообщем к чему это я все. На днях наконец-то купил датчик и поменял его за 15 минут, дольше искал где он находится. Купил на экзисте Bosch за 360 руб арт 0 280 130 093

 

В замене ничего сложного нет, но может кому пригодиться. Просто я прежде чем лезть что-либо менять, я всегда лезу на форумы читать как это делается. Может есть такие же как я люди :pardon:

 

1. Снимаем пластик с левой стороны.

 

IMG_20161226_212538.jpg

 

 

2. Снимаем (просто сдергиваем) резиновый патрубок выхода вариатора, вот он

 

 IMG_20161226_212543.jpg

 

Вот так 

 

IMG_20161226_212554.jpg

 

3. Видим датчик температуры

 

IMG_20161226_212631.jpg

 

4. У меня защелка фишки датчика была отвернута от меня в неудобную сторону, поэтому я сначала немного провернул ключем на 19 датчик для снятия фишки

 

IMG_20161226_212651.jpg

 

5.Далее снял разъем и выкрутил датчик окончательно  

 

IMG_20161226_212957.jpg

 

IMG_20161226_213356.jpg

 

Ну а закрутить новый датчик и подключить разъем уже в обратном порядке.


  • 2

#2540
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф

Полезная информация, спасибо за подробности!


  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение





Темы с аналогичным тегами BRP Outlander, Презентации, Отзывы, Голосование, Эксплуатация, Доработки

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)

Эту тему посетили 640 пользователя(ей)