............................ Единственное, не уверен, что получится согнуть фитинг ровно как родной...
Могу только одно посоветовать, не надо ссцать. Фитинг греешь горелкой "до красна" и аккуратно выворачиваешь под нужный угол. Запасной, конечно, возми. 500 км. - это далеко...
ПыСы В инете много картинок как надо соединять шланг с фитингом, на самом деле, основная засада там. Чуть перетянул и у тебя скрутится шланг.
Лучше собирать, как бы, через жопу. Всё совместил, гайку держишь ключом, а крутишь пассатижами сам фитинг. При этом надо понимать, что в момент, когда фсё затянется, фитинг должен встать в нужное тебе положение относительно суппорта. Перед затяжкой попробуй посчитать количество оборотов гайки без тормозного шланга.
Каждый раз, когда попытка не удалась, нужно по новой зачищать и, соответственно, отрезать шланг. Имей ввиду, у тебя две попытки на укорачивание шланга. Дальше может не хватить длины.
Когда всё соберёшь и прокачаешь тормоза, шланг по рычагу нужно переложить по новой и не факт, что родной крепёж встанет на своё место