но по опыту знакомых, кто данную технологию давно применял на мотоциклах накладки сцепы более жесткие и торможения на таких колодках были специфические. плюс диски ели сильнее.
ЗЫ. моя 500 на пробеге 2500 запросила довольно-таки много. Правда и асфальта под колесами не было почти. 1000км пришлось на РЫбачий/Средний/Варзуга, остальное-болота Псковской, Тверской/Московской областей)
Приехали крестовины заднего кардана-заменил на паджеровские
приехали полуосевые подшипники заднего редуктора-замена NSK китайского производства на koyo
и самое неприятное-из-за просчета (или запрограмированно эта болячка сделана) появился люфт задних рычагов на оси. Причина как мне видится проста -ось меньше нужного по диаметру- в болотах грязь/вода затекает в зазор и убивают подшипники. далее подшипник клинит и начинает грызть ось. Примерно так)
Ось сделана из материала чуть получше гвоздя) вот виден инструмент для определения материала)))
подшипники рычагов выглядят вот так при этом
новые оригинальные детали решил не заказывать) 8шт 203х подшипников koyo, 4шт двухкромочных сальников 25х40х5 skf и паджеровская полуось в виде заготовки для оси рычагов) будет сделана под нормальную плотную посадку подшипников 16.97, а не 16.82мм как в неизношенной части моей оси. Ну и спейсеры из нержи, а то на родных из говнилина кромки сальника уже дорожку прорезали, да и внутренний диаметр надо будет по готовой оси делать)
ну и тяжело же обрабатывается) за 1.5 часа вчера снял всего 7мм из необходимых 15 на черновую обдирку)) диаметр полуоси 35мм и на 5мм вглубь примерно она упрочнена) поначалу снимал па 0.3 на диаметр) ЗЫ то, что без люнета работаю-не говорить) Это черновая обдирка до диаметра в 20мм. вот там и будет установлен.
Порваный пыльник на заднем внешнем шрусе и разбитые вытяжные заклепки верхнего крепления переднего подрамника-это фигня)